«Ателика» представит новинки

Модератор: Administrator

Administrator
Сообщения: 232

Вт апр 16, 2013 17:45  

Вопреки распространенному тренду выхода отельеров на прямых клиентов, гостиничная сеть «Ателика» в первую очередь представит свои новые объекты в Крыму и Краснодаре для турфирм. Чем хороши, эти гостиницы? Какие возможности они открывают? Какова политика работы «Ателики» с турфирмами?

На эти и многие другие вопросы ответит руководитель отдела продаж сети «Ателика» Ольга Радченко во время очередного онлайн-эфира на сайте TourDom.ru, который пройдет 17 апреля с 12.00 до 15.00.

Свои вопросы Ольге Радченко вы можете задать уже сейчас:
– написав их прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– отправив вопрос на news@tourdom.ru – его получит и задаст эксперту ведущий эфира Глеб Кузнецов (glebk);
– написав свой вопрос в форме обратной связи http://www.tourdom.ru/news/62.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Ср апр 17, 2013 11:00  

Здравствуйте, товарищи!

Что ж, наступил полдень, а это значит, дорогие друзья, что пришло время для нашего очередного онлайн-эфира. Сегодня на наши и ваши вопросы будет отвечать Ольга Радченко, руководитель отдела продаж гостиничной сети «Ателика», которая расскажет нам о новых объектах, в этом году вошедших в сеть.

Ольга, добрый день!

Аватара пользователя
ОльгаР
Сообщения: 23

Ср апр 17, 2013 11:01  

Добрый день Глеб!

Аватара пользователя
ОльгаР
Сообщения: 23

Ср апр 17, 2013 11:02  

Добрый день коллеги!

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Ср апр 17, 2013 11:08  

Ольга, сегодня вы презентуете несколько новых отелей вашей сети. Расскажите, где они находятся и что это за отели. Насколько я знаю, один из них построен вообще с нуля, это так? Почему вы решили не только брать гостиницы под свое крыло, но и строить что-то новое?

Аватара пользователя
ОльгаР
Сообщения: 23

Ср апр 17, 2013 11:09  

На сегодняшний день все больше собственников гостиниц понимают, что управлять отелем должны профессионалы, поэтому к нам постоянно обращаются желающие воспользоваться нашими услугами. Из новых пяти отелей история у каждого своя Если коротко, то четыре отеля «Ателика Небуг»(п.Небуг), «Ателика Олимп» (Анапа), «Ателика Морской уголок» (Алушта) и «Ателика Орлиный полет» (Соколиное) среднего уровня и к сезону будут уже полностью соответствовать стандартам принятым в нашей сети. Пятый отель - «Ателика Град Прибой» более высокого уровня и сервис в отеле мы тоже планируем поддерживать по более высоким стандартам.

Аватара пользователя
ОльгаР
Сообщения: 23

Ср апр 17, 2013 11:10  

Что касается строительства, то договор по отелю «Ателика Олимп» был подписан на высокой стадии строительства, поэтому мы как раз и занимаемся в этом отеле брендированием, сервисом и продажами. Мы понимаем, что открытие отеля с нуля, гораздо сложнее, чем взять готовую гостиницу, но нашего опыта уже достаточно что бы сделать это качественно.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Ср апр 17, 2013 11:13  

Ольга, а вообще, что сейчас более предпочтительно для гостиничных сетей – приобретать существующие объекты или строить новые?

Аватара пользователя
ОльгаР
Сообщения: 23

Ср апр 17, 2013 11:17  

Могу сказать, что по курортным здравницам стоимость продажи существующих объектов сильно завышена. Собственники продают здравницы как объект недвижимости, а не как бизнес, поэтому сроки окупаемости могут достигать 20-ти лет. Если строить отель самостоятельно, то окупаемость может составить 7-8 лет.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Ср апр 17, 2013 11:23  

Неудивительно, что предпочитают именно брать в управление ))
А планирует "Ателика" открывать новые гостиницы в этих же регионах в дополнение к этим пяти?

Аватара пользователя
ОльгаР
Сообщения: 23

Ср апр 17, 2013 11:25  

Наша компания постоянно ведет переговоры с собственниками гостиниц, многие длятся не один год. К летнему сезону 2013 года мы не планируем увеличивать количество отелей, но вполне возможно, уже к концу года мы сможем вас порадовать новинками.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Ср апр 17, 2013 11:28  

Какие же услуги предлагаются в уже имеющихся? Чем можете порадовать своих гостей?

Аватара пользователя
ОльгаР
Сообщения: 23

Ср апр 17, 2013 11:31  

Во всех наших отелях помимо размещения туристам обеспечены следующие услуги: питание, бесплатный Wi-Fi в общественных зонах, взрослая и детская анимация, детская комната, детская площадка, бар или кафе, сейфовые ячейки, гладильная комната, медпункт, прокат, автостоянка, экскурсионное обслуживание, заказ авиа и жд билетов, заказ трансфера.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Ср апр 17, 2013 11:35  

А на кого вообще ориентированы эти отели?

Аватара пользователя
ОльгаР
Сообщения: 23

Ср апр 17, 2013 11:40  

Наши отели рассчитаны в первую очередь на семейный отдых. Во всех отелях для детей предусмотрены - детская площадка, оборудованная детская комната, во всех детские бассейны, ну и конечно детская анимация. Опытные аниматоры занимаются с детьми в течении всего дня - развивающие игры, спортивные меропроприятия, квесты, постановка танцев и театральных выступлений, чтобы в дальнейшем выступить перед своими родителями и детские дискотеки. То есть ребенок занят в течении всего дня, что позволяет родителям в свою очередь спокойно отдохнуть. Что касается взрослых, про них мы конечно тоже не забываем - бары, рестораны, активные игры и анимация. Для взрослых увлекательная аквааэробика в море или в бассейне, спортивные игры, а вечером развлекательная шоу-программа. Мы предоставляем скидки на детей до 12 лет и при размещении на дополнительных местах, а в большинстве отелей детей до 6-ти лет принимаем бесплатно с питанием. Это привлекает семьи с детьми, и достаточно удобно для наших постоянных гостей, которые уже привыкли к тому, что во всех отелях одинаковые условия.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2386 гостей