Випсервис. Чартеры 100% онлайн.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Александр Сизинцев
Сообщения: 14

Пт апр 19, 2013 12:32  

1) купить билет на чартер в низкий сезон - не проблема. В высокий сезон - не реально, или за очень дорого. Лишен ли Ваш сервис этих болячек?
Хороший вопрос! В принципе есть такая проблема, но нам немного проще ровно потому, что у нас достаточно большой пул подключенных к системе ТО и не надо рыскать на огромном количестве сайтов ТО и пытаться найти что-либо. Здесь все на одном экране. То есть много поставщиков!
Бывают даты, когда даже сами ТО ищут друг у друга в надежде отправить еще туристов, когда собственный блок-мест уже закончился.... И тут ничего не поможет:) Вспомните любой Новый Год, майские праздники...
Но тем не менее надо сказать, что мы при заключении договоров с ТО прописываем места на весь сезон и на все вылеты, а это значит, что в нашей системе есть и низкий сезон и высокий... Да, может разнится цена в зависимости от дат, но это уже коммерческая политика ТО. Но ближе к пиковым датам и эти места тоже заканчиваются, тогда выход один -искать регулярку:))) И тут тот же Билетикс и Портбилет с удовольствием помогут.

Аватара пользователя
Морозов Александр
Сообщения: 8

Пт апр 19, 2013 12:39  

Чуть дополню ответ Александра, по поводу "сложно-не сложно".
Не так уж и легко купить билет, и в не сезон, и в сезон. А сделать это пока клиент сидит перед тобой, а ты звонишь оператору, отправляешь заявку, получаешь подтверждение, как то оплачиваешь,чтобы получить маршрутную квитанцию и т..д. А тут 3 клика мышкой и можно говорить клиенту "пройдите в кассу"

Аватара пользователя
Александр Сизинцев
Сообщения: 14

Пт апр 19, 2013 12:40  

2) чартерные билеты выписываются за сутки-двое до вылета. Где гарантия, что туроператор - хозяин рейса, не снимет билетчиков в пользу туристов, купивших турпакет? и кто несет ответственность (и какую??!!), если билет таки не выпишут? кому звонить? куда жаловаться, когда до вылета сутки?
Отличный вопрос!
Здесь как раз и нужны мы! Система работы и наши договора сейчас гарантируют вам( как турагентам так и частным лицам) при покупке на наших ресурсах гарантию, что эти билеты будут выписаны и вы улетите. Несем ответственность в данном случае мы.
Не буду врать, что за год нашей работы на Билетиксе подобные попытки со стороны ТО были, но все были разрешены в пользу нашего клиента. ТО ценят нашу систему сейчас и не хотят портить отношения с нами как крупнейшими дистрибьюторами данной услуги. Т.о. мы сами "разруливаем "все конфликты и не доводим до разбирательства нашего клиента с ТО.

Аватара пользователя
Александр Сизинцев
Сообщения: 14

Пт апр 19, 2013 12:48  

3) что произойдет, если рейс вообще отменят? или перенесут на 20 часов? с регулярным рейсом - ответит авиакомпания, а в чартерном поле в законодательстве много пробелов - то ли ТО виноват, то ли а/к. А тут еще и Biletix в виде еще одного посредника... Где искать правду?
Вы абсолютно правы. Когда вы уже в порту и вдруг происходит описанная вами ситуация, то тут понятно, что придется общаться с представителями туроператора, также как и в том случае если вы были бы их прямым клиентом при покупке тура.
Хотя надо отметить, что у нас возникали подобного рода случаи и мы смогли помочь нашим клиентам, если вдруг возникает некий произвол со стороны ТО уже в порту. Но это все же исключение из правил.
Все таки наша основная услуга - продажа авиабилетов и в том числе чартерных. И в выстроенной схеме мы - агенты, и в рамках нашей агентской деятельности мы и можем нести ответственность.

Аватара пользователя
Don Miguel
Сообщения: 205

Пт апр 19, 2013 12:52  

В соглашении ЗАО «В.И.П. Сервис» про реализации чартерных перевозок прописано:
6.3. Агент несет ответственность только за обеспечение Субагента забронированными и оплаченными ими местами и за правильное оформление электронных авиабилетов.
6.4. Агент не несет ответственности за:
• отмену авиаперевозки или изменение времени отправления авиарейсов, аэропорта вылета/прилета, типа воздушного судна и связанные с этим изменения в программе поездки Субагента;
Приятно слышать, что тем не менее компания старается не оставлять агентов один на один с произволом ТО.
Homo Turismus

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 12:53  

Александр, спасибо за такие развернутые ответы, думаю Абракадабра оценит такие развернутые ответы.

Между тем, хотелось бы узнать, какие перспективы вы видите в развитие рынка чартерных билетов в России вообще?

Аватара пользователя
Abrakadabra
Сообщения: 19

Пт апр 19, 2013 12:56  

Благодарю за подробные ответы!
Я оценил! :)
Сомнения, не скрою, пока остались....
Время покажет...

Искренне желаю Вам удачи!!!

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3367

Пт апр 19, 2013 13:00  

Продажа чартерных билетов напрямую туристам разрушает агентский рынок и ведёт к банкротству массовых ТО. Не делайте этого

Аватара пользователя
Александр Сизинцев
Сообщения: 14

Пт апр 19, 2013 13:05  

Глеб, как мне кажется, этот вопрос очень коррелирует с динамикой увеличения туристического потока:) и чартерных перевозок. Чем больше турпоток, тем больше чартерной перевозки, тем больше шансов, что будут оставаться непроданные места на рейсах, которые мы и продаем с помощью нашей системы. Пока тенденция увеличения турпотка в России позволяет нам делать выводы, что это будет все более востребовано.
Давайте не будем забывать, что это все же инструмент, который позволяет ТО продавать НЕПРОДАННЫЕ места. Не наша задача спекулировать чартерными билетами и создавать некую конкуренцию регулярной перевозке. Авиакомпания в ряде случаев даже прямо запрещает это делать и не в наших интересах ссорится с авиакомпаниями, учитывая, что для нас это основной бизнес и мы являемся крупнейшим консолидатором на рынке продаж авиабилетов.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 13:10  

Итак у нас тут скопилась пара реплик от наших читателей: про защиту агентов от произвола ТО и пророчество о разрушении агентского рынка. Кто ответит на них?

Аватара пользователя
Морозов Александр
Сообщения: 8

Пт апр 19, 2013 13:15  

Мы открыты для вопросов :-)

Аватара пользователя
Морозов Александр
Сообщения: 8

Пт апр 19, 2013 13:22  

Семёнов писал(а):Продажа чартерных билетов напрямую туристам разрушает агентский рынок и ведёт к банкротству массовых ТО. Не делайте этого


Продажа билетов для туроператоров это не основной бизнес. Если всё хорошо продается турами, то туроператор в любой момент, в режиме реального времени может отозвать места, и продать билет в турпакете. В нашем случае туроператор, при необходимости, мгновенно получает большой дополнительный канал реализации билетов. А чем меньше сгоревших билетов, тем меньше потери туроператора.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 13:25  

Александр, раз уж вы переняли эстафету, то давайте и продолжим по теме сотрудничества "Випсервиса" и туроператоров. Какие условия предлагаются?

Аватара пользователя
Морозов Александр
Сообщения: 8

Пт апр 19, 2013 13:30  

Я частично упомянул уже это в предыдущем сообщении, но повторюсь.
Наша система проста и удобна в работе не только для тех, кто покупает, но и для тех, кто владеет чартерами – туроператоров. Для них по максимуму автоматизирован весь процесс – размещение мест, контроль над продажей, возможность изъятия мест из продажи при необходимости. Все это происходит в режиме реального времени. Это действительно просто и удобно . Заключаем договор и начинаем работать. Сложностей нет.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 13:32  

А что же туроператорам нужно сделать, чтобы с вашей помощь начать зарабатывать на чартерах? Нужны ли какие-то вложения с их стороны? Насколько это выгодно для турфирм?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 718 гостей