Випсервис. Чартеры 100% онлайн.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 11:28  

А если немного подробнее о новинках?

Аватара пользователя
Горин Дмитрий
Сообщения: 35

Пт апр 19, 2013 11:30  

Наиболее интересной новинкой 2013 года, безусловно, является возможность работать с чартерными перевозками онлайн. И об этом лучше рассказать Александру Сизинцеву, т.к. это полностью его идея.

Аватара пользователя
Александр Сизинцев
Сообщения: 14

Пт апр 19, 2013 11:33  

Спасибо, Дмитрий. Действительно, теперь весь процесс для клиента при заказе чартерного билета - на 100 процентов онлайн!

Аватара пользователя
Александр Сизинцев
Сообщения: 14

Пт апр 19, 2013 11:34  

На данный момент, в нашей системе можно найти предложения от более 30 туроператоров на самые востребованные направления, которые появляются на мониторе пользователя за пару кликов. Сейчас онлайн-покупка авиабилетов на чартерные рейсы доступна как пользователям b2c онлайн-проекта холдинга Випсервис, онлайн-тревел агентства Biletix.ru, так и пользователям b2b онлайн-проекта холдинга Випсервис – системы Портбилет.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 11:36  

Александр, а как вообще возникла идея с чартерными билетами? Почему "Випсервис" решил взяться за их продажу?

Аватара пользователя
Александр Сизинцев
Сообщения: 14

Пт апр 19, 2013 11:42  

Будучи крупным игроком и лидером рынка с длительной историей, мы в состоянии предвидеть и понимать основные тенденции рынка, предлагая его участникам новые инструменты, повышающие доходность и эффективность бизнеса. Мы осознаем, что наша роль сейчас - консолидировать рынок, давать простые и эффективные технологии, совершенствовать коммерческие условия. Так мы помогаем нашим партнерам сориентироваться в новых рыночных условиях. Сегодня именно работающие технологические решения позволяют создавать новые конкурентные преимущества и открывать новые коммерческие возможности. Именно таким решением стала наша 100 процентов онлайн продажа авиабилетов на чартерные рейсы, одинаково выгодная и туроператорам, и турагентам – пользователям системы Портбилет, и частным лицам, бронирующим для своих путешествий авиабилеты на Biletix.
Плюс к этому большое количество туроператоров являются нашими субагентами по продаже авиабилетов и от них поступали просьбы по "допродаже" своих чартерных перевозок. И мы начали думать о промышленной системе по продаже чартерных перевозок основываясь на своем опыте продажи "регулярки" и знаниях туристического рынка

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 11:45  

И что же, билеты на чартеры действительно так востребованы?

Аватара пользователя
Александр Сизинцев
Сообщения: 14

Пт апр 19, 2013 11:45  

Хотелось бы добавить еще одну мысль - мы уже достаточно давно, как Biletix и Portbilet являемся одним из ведущих игроков и зоне продажи авиабилетов онлайн и мониторя рынок продажи авиабилетов мы видим, что спрос на чартерные билеты в онлайне есть , и не маленький!

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 11:50  

Насколько я помню, именно Biletix стал полем для экспериментов с продажей чартерных билетов...

Аватара пользователя
Александр Сизинцев
Сообщения: 14

Пт апр 19, 2013 11:51  

Biletix стал площадкой для пилотного запуска данного сервиса. Полноценно проект стартовал в октябре 2012 года. Выручка по итогам чартерной кампании за весь 2012 год – более 30,2 млн. рублей, путешественниками куплено 1 517 билетов. Выручка за 1 квартал 2013 года уже составила 31 798 994 руб. Большой интерес и активные покупки чартерных билетов клиентами сайта подтвердили наличие у данного предложения высокого коммерческого потенциала. Мы активно предлагаем эту услугу другим участникам рынка, поскольку уверены в ее востребованности и доходности. Сейчас авиабилеты на чартерные рейсы частные лица также могут купить на нашем совместном проекте с Альфа-Банком alfa.biletix.ru и программой лояльности МАЛИНА avia.malina.ru.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 11:55  

Не так давно вы запустили продажу чартеров и на "Портбилете" - уже для компаний. Скажите, кто в итоге больше интересуется возможностью приобрести их - турагентства или частные лица? Чей спрос будет расти более активно и как он повлияет на вашу стратегию?

Аватара пользователя
Александр Сизинцев
Сообщения: 14

Пт апр 19, 2013 12:05  

Авиабилеты на чартерные рейсы интересны как частным лицам, стремящимся купить авиабилеты на удобные перелеты по низким ценам и не желающим тратить время на утомительные стыковки и сидение в аэропорту, так и агентствам, которые хотят предложить такие варианты авиаперелета своим клиентам. При разработке своей стратегии развития каждый из онлайн-бизнесов холдинга Випсервис, безусловно, будет ориентироваться на свою аудиторию, еще более интенсивно адаптируя данную услугу к ее потребностям.
ВИП Сервис - крупнейший консолидатор и для нас наши субагенты, это важнейшая часть нашего бизнеса, поэтому мы активно продвигаем этот продукт ( уже в течении года отлаженный на Билетиксе) на Портбилете.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 12:10  

Александр тут на почту поступил вопрос вдогонку одной из ваших фраз:

Александр Сизинцев писал(а):Мы активно предлагаем эту услугу другим участникам рынка, поскольку уверены в ее востребованности и доходности.


Наш читатель интересуется, откуда такая уверенность в доходности услуги?

Аватара пользователя
Abrakadabra
Сообщения: 19

Пт апр 19, 2013 12:14  

Добрый день, дорогие коллеги!
Позвольте вопрос.
Не буду скрывать - к продаже чартерных билетов в он-лайне отношусь весьма скептически.
Причины:
1) купить билет на чартер в низкий сезон - не проблема. В высокий сезон - не реально, или за очень дорого. Лишен ли Ваш сервис этих болячек?
2) чартерные билеты выписываются за сутки-двое до вылета. Где гарантия, что туроператор - хозяин рейса, не снимет билетчиков в пользу туристов, купивших турпакет? и кто несет ответственность (и какую??!!), если билет таки не выпишут? кому звонить? куда жаловаться, когда до вылета сутки?
3) что произойдет, если рейс вообще отменят? или перенесут на 20 часов? с регулярным рейсом - ответит авиакомпания, а в чартерном поле в законодательстве много пробелов - то ли ТО виноват, то ли а/к. А тут еще и Biletix в виде еще одного посредника... Где искать правду?

Идея в целом - отличная, но нет уверенности, что все сработает правильно в случае нештатных ситуаций...

Как вообще строятся договорные отношения? к примеру, мы - агентство - покупаем чартерный билет -- какой договор в этом случае заключается?? и с кем?

Благодарю!

::Абракадабра::

Аватара пользователя
Александр Сизинцев
Сообщения: 14

Пт апр 19, 2013 12:21  

glebk писал(а):Наш читатель интересуется, откуда такая уверенность в доходности услуги?


надо разделять данный вопрос на два: вопрос доходности для турагента и для нас, как распространителя данной услуги:) То что касается нас, то мы ориентируемся на тот же механизм получения комиссии, как и при продаже регулярной перевозки. В данной схеме мы являемся агентом ТОператора, а турагент - нашим субагентом. Чтобы договор был агентский в нем есть небольшая комиссия от ТО нам и далее формируется тот сбор, который укладывается в рыночные условия ( чтобы можно было продать:)
Естественно, что на Билетиксе мы смотрим на цену, что есть на рынке и тем самым формируем цену с учетом этого. При этом обычно наш доход не превышает 6-10 процентов.
На Портбилете данной наценки практически нет и там есть возможность для турагента заработать при продаже своему клиенту, либо включить этот билет в состав формируемого им тура.
Надо отметить, что у нас обычно открыта продажа на весь сезон и там нет демпинга по цене от ТО. Но есть и "горящие" даты - тогда можно купить ближайшие вылеты по очень привлекательной цене.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 181 гость