Дмитрий, условия использования программы довольно прозрачные.
Полный список условий находится здесь - http://www.dsbw.ru/info/tourist/bestprice
Если говорить вкратце - мы требуем, чтобы это был тот же отель, на те же даты, с тем же типом питания, с теми же правилами аннуляции.
Очень часто ТА не обращают внимания именно на последние два условия. К примеру, на букинге они нашли цену без завтрака, а у нас - с завтраком. В этом случае, сами понимаете, из-за стоимости завтрака цена может различаться более чем на 100 евро.
Также очень важный пункт - даты аннуляции. Цена будет различаться, если Вы можете аннулировать отель вплоть до заезда, или не можете аннулировать его вообще.
Новая версия онлайн-бронирования DSBW: какие «фишки»?
Модератор: Administrator
- Гусятников Павел
- Сообщения: 18
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Спасибо, Павел. Поясните, пожалуйста, еще один момент. Вы говорили об изменении механизма корзины услуг в новой версии поисковика. В чём оно состоит?
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Друзья, пока эксперт готовит ответ, напоминаю вам, что вы можете задавать вопросы в прямом эфире - выкладывайте их прямо здесь, или направляйте на электронную почту news@TourDom.ru
- Гусятников Павел
- Сообщения: 18
Дмитрий, речь идет о полной переработке нашей корзины.
Я напомню, что ключевой особенностью нашего решения для онлайн-бронирования является наличие корзины - Вы можете в корзину отель, авиабилет и любую другую услугу, доступную для бронирования. Вам не нужно создавать разные брони для отелей и авиабилетов, все это может сделать при помощи корзины. Логичным продолжением идеи корзины стала реализация пакетов (о чем я уже упоминал).
Раньше, для того, чтобы просмотреть промежуточную или итоговую сумму Вам нужно было заполнить много полей. Теперь, корзина является полноценной закладкой в нашем поисковике. В любой момент, Вы можете зайти в корзину, посмотреть список забронированных услуг и потом продолжить бронирование.
Пример корзины - я решил забронировать отель и авиабилет.
Я напомню, что ключевой особенностью нашего решения для онлайн-бронирования является наличие корзины - Вы можете в корзину отель, авиабилет и любую другую услугу, доступную для бронирования. Вам не нужно создавать разные брони для отелей и авиабилетов, все это может сделать при помощи корзины. Логичным продолжением идеи корзины стала реализация пакетов (о чем я уже упоминал).
Раньше, для того, чтобы просмотреть промежуточную или итоговую сумму Вам нужно было заполнить много полей. Теперь, корзина является полноценной закладкой в нашем поисковике. В любой момент, Вы можете зайти в корзину, посмотреть список забронированных услуг и потом продолжить бронирование.
Пример корзины - я решил забронировать отель и авиабилет.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Павел, поступил вопрос по электронной почте от Станислава Мельникова:
Добрый день.
Цитата:
"В DSBW существует программа гарантии лучшей цены "DSBW+1". Отдельно следует отметить, что эта программа рассчитана на ТА. Если клиент приходит в турагентство и показывает, к примеру, цену на отель на букингкоме, expedia или другом уважаемом ресурсе, то ТА не надо бронировать этот отель у наших конкурентов. Оно просто заходит на сайт DSBW, ищет этот отель на http://www.dsbw.ru/travel, и, если, цена на сайте DSBW оказывается выше, ТА пишет заявку на bestprice@dsbw.ru. Мы рассматриваем её, и, если все условия программы соблюдены, предлагаем забронировать отель по цене наших конкурентов минус один евро".
Вопрос:
Т.е. бронируете по цене меньше на 1 евро. А комиссия сохраняется?
И еще. Какая у Вас базовая комиссия?
Спасибо.
Добрый день.
Цитата:
"В DSBW существует программа гарантии лучшей цены "DSBW+1". Отдельно следует отметить, что эта программа рассчитана на ТА. Если клиент приходит в турагентство и показывает, к примеру, цену на отель на букингкоме, expedia или другом уважаемом ресурсе, то ТА не надо бронировать этот отель у наших конкурентов. Оно просто заходит на сайт DSBW, ищет этот отель на http://www.dsbw.ru/travel, и, если, цена на сайте DSBW оказывается выше, ТА пишет заявку на bestprice@dsbw.ru. Мы рассматриваем её, и, если все условия программы соблюдены, предлагаем забронировать отель по цене наших конкурентов минус один евро".
Вопрос:
Т.е. бронируете по цене меньше на 1 евро. А комиссия сохраняется?
И еще. Какая у Вас базовая комиссия?
Спасибо.
- Гусятников Павел
- Сообщения: 18
Спасибо Станиславу за хороший вопрос.
Базовая комиссия по онлайн-бронированию отелей у нас 10%. (по авиабилетам - скажу когда дойдем до них, по автомобилям - также 10%)
По поводу комиссии при гарантии лучшей цены. Мы очень лояльный нашим турагентствам в этом вопросе. В большинстве случаев мы сохраняем комиссию ТА. В редких случаях мы можем её понизить (обычно до 7-8%), но при этом, для нас ориентиром является комиссия, которую ТА получит на другом ресурсе. Т.е. даже если мы и незначительно снизим комиссию, то ТА все равно будет выгоднее бронировать у нас.
Базовая комиссия по онлайн-бронированию отелей у нас 10%. (по авиабилетам - скажу когда дойдем до них, по автомобилям - также 10%)
По поводу комиссии при гарантии лучшей цены. Мы очень лояльный нашим турагентствам в этом вопросе. В большинстве случаев мы сохраняем комиссию ТА. В редких случаях мы можем её понизить (обычно до 7-8%), но при этом, для нас ориентиром является комиссия, которую ТА получит на другом ресурсе. Т.е. даже если мы и незначительно снизим комиссию, то ТА все равно будет выгоднее бронировать у нас.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Хорошо, Павел, двигаемся дальше. Такой вопрос: какие изменения в новой версии системы внесены в раздел бронирования авиабилетов?
- Гусятников Павел
- Сообщения: 18
Во-первых, мы существенно улучшили визуальную подачу авиабилетов. Теперь мы группируем авиабилеты по одному тарифу с возможностью выбора конкретных сегментов в рамках одного тарифа. Мы сделали очень удобную маркировку возврата и обмена авиабилетов.
- Гусятников Павел
- Сообщения: 18
Во-вторых, мы не требуем от ТА мгновенной оплаты. ТА может просто забронировать авиабилет и оплатить его позже. Цена на авиабилет не меняется, за исключением случаев, когда авиакомпания меняет цену авиабилета.
В третьих, даем нашим агентствам половину комиссии, которую нам предоставляют авиакомпании.
В четвертых, мы реализовали так называемую матрицу авиаперелетов (об этом чуть подробнее, в следующем сообщении)
В третьих, даем нашим агентствам половину комиссии, которую нам предоставляют авиакомпании.
В четвертых, мы реализовали так называемую матрицу авиаперелетов (об этом чуть подробнее, в следующем сообщении)
- Гусятников Павел
- Сообщения: 18
Мы ищем авиаперелет, к примеру Москва-Лондон с 7 по 14 сентября
Наверху есть кнопка "На ближайшие даты"
Здесь нам покажется лучшая цена на авиабилет при незначительном изменении даты прилета и отлета (плюс-минус 3 дня)
В данном примере - если мы будем бронировать перелет с 7 по 13 сентября, то мы получим цену дешевле на 45 евро, чем если бы мы бронировали с 7 по 14 сентября.
Наверху есть кнопка "На ближайшие даты"
Здесь нам покажется лучшая цена на авиабилет при незначительном изменении даты прилета и отлета (плюс-минус 3 дня)
В данном примере - если мы будем бронировать перелет с 7 по 13 сентября, то мы получим цену дешевле на 45 евро, чем если бы мы бронировали с 7 по 14 сентября.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Павел, поговорим о бронировании пакетов, предусмотренном в новой версии системы. Расскажите, пожалуйста, об этой услуге.
- Гусятников Павел
- Сообщения: 18
Дмитрий, спасибо за вопрос.
Это собственно, на мой взгляд, одно из ключевых новшеств поисковика.
При бронировании отеля, турагентству предлагается забронировать авиабилет.
При этом, цена на итоговый комплект авиабилет+проживание может быть меньше чем на эти услуги отдельно. Это связано с тем, что нам, как туроператору, доступны специальные тарифы на авиаперелеты, действующие только при бронировании перелета и проживания.
К примеру, ищем отель в Лондоне с 7 по 14 сентября.
После того, как Вы добавили его, Вам предлагается подобрать авиабилет
Вы переходите на страницу с результатами поиска авиабилетов.
Эта страница разделена на три блока.
В блоке номер один - самый дешевый комфортный перелет (не более одной пересадки, пересадка не более 6 часов, не ночной, без смены аэропорта)
В блоке два - специальные тарифы. Они доступны только при бронировании отеля и авиабилета.
В блоке три - вы можете просмотреть все остальные авиаперелеты.
Это собственно, на мой взгляд, одно из ключевых новшеств поисковика.
При бронировании отеля, турагентству предлагается забронировать авиабилет.
При этом, цена на итоговый комплект авиабилет+проживание может быть меньше чем на эти услуги отдельно. Это связано с тем, что нам, как туроператору, доступны специальные тарифы на авиаперелеты, действующие только при бронировании перелета и проживания.
К примеру, ищем отель в Лондоне с 7 по 14 сентября.
После того, как Вы добавили его, Вам предлагается подобрать авиабилет
Вы переходите на страницу с результатами поиска авиабилетов.
Эта страница разделена на три блока.
В блоке номер один - самый дешевый комфортный перелет (не более одной пересадки, пересадка не более 6 часов, не ночной, без смены аэропорта)
В блоке два - специальные тарифы. Они доступны только при бронировании отеля и авиабилета.
В блоке три - вы можете просмотреть все остальные авиаперелеты.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Павел, еще интересная тема - онлайн бронирование страховок, предусмотренное в новой версии системы. Какова технология, и какие риски можно страховать? Это только стандартная медицинская страховка, или можно заказать и расширенную, или от невыезда, например?
- Гусятников Павел
- Сообщения: 18
Дмитрий, как Вы верно заметили одно из новшеств третьей версии - это возможность бронирования страховок онлайн. Если раньше Вам нужно было отдельно писать нашему менеджеру, чтобы он забронировал Вам страховку, теперь Вы можете это сделать онлайн, просто добавив её в корзину.
К сожалению, пока в онлайне доступно только бронирование медицинской страховки, но мы активно разрабатываем этот модуль и скоро, наши агентства смогут забронировать и другие страховки.
К сожалению, пока в онлайне доступно только бронирование медицинской страховки, но мы активно разрабатываем этот модуль и скоро, наши агентства смогут забронировать и другие страховки.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Такой вопрос, Павел. Совершенствование технологий – это, конечно, здорово. Но иногда система бронирования одновременно с расширением сервисов и появлением всевозможных «фишек» становится слишком сложной для сотрудников ТА, которые ей пользуются. Подчас туроператорам даже приходится проводить обучающие семинары, типа «Как работать с нашей системой бронирования»… Насколько ваш поисковик «дружественен» неподготовленному пользователю?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1212 гостей