Как продавать экскурсионный Китай? Секреты от China Line

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7525

Ср сен 11, 2013 17:47  

Этот онлайн-эфир с компанией China Line будет посвящен экскурсионным турам в Китай. Сейчас происходит трансформация этого направления – если в 90-х вся Россия активно ездила в Китай за дешевыми вещами, попутно заезжая одним глазком посмотреть на Великую китайскую стену, то сейчас основным видом туризма в Китае, не считая острова Хайнань, стал бизнес-туризм.

Но при этом страна является огромной бывшей империей с уникальными архитектурными, культурными, религиозными памятниками. Об этом нередко забывают, причем абсолютно незаслуженно – ведь множество городов и объектов в Китае охраняется ЮНЕСКО, а эта организация знает толк в, скажем так, достопримечательностях. Итак, как выглядит идеальная экскурсионная программа по Китаю?

Кому стоит ее предлагать? Как выдержать конкуренцию с самотуристами, которых на китайском направлении очень много? В чем конкурентные преимущества предложений от China Line?

Обо всем этом расскажет коммерческий директор компании China Line Римма Ильясова в онлайн-эфире, который пройдет на сайте [url]TourDom.ru[/url] в четверг 12 сентября с 12.00 до 15.00.

Вы можете задать свои вопросы Римме Ильясовой уже сейчас.

Для этого есть несколько путей:
– написать прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– написать вопрос на news@tourdom.ru – его получит и задаст эксперту ведущий эфира;
– написать вопрос на форму обратной связи http://www.tourdom.ru/news/62 .
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2366 гостей