Портбилет – это бесплатный онлайн сервис бронирования и продажи авиа и ж/д билетов и дополнительных туристских услуг. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо заключить договор, получить логин и пароль и иметь доступ к интернету. Все просто
Сейчас в системе доступны следующие опции:
- поиск, бронирование и покупка авиабилетов (поиск идет по sabre, sita, galileo, сирена)
- бронирование и покупка ж/д билетов
- покупка билетов на аэроэкспрессы в Москве
- бронирование и покупка номеров в отелях по всему миру
- оформление страховых полисов компании "Альфа-Страхование".
При этом наш Портбилет имеет:
- простой и интуитивно понятный интерфейс;
- матрицу лучших цен, учитывающих большое количество критериев;
- высокую скорость обработки заявок;
- автоматическое заполнение всех данных на Ваших постоянных клиентов, которые сохранены в Личном кабинете;
- формирование анкет на визы в страны, где при оформлении билета это необходимо;
- автоматическое начисление бонусных баллов в системах лояльности авиакомпаний;
- при необходимости бесплатное обучение персонала;
- эффективный алгоритм учета результатов продаж, интеграция с 1С.
И что очень важно для наших субагентов и клиентов, у нас круглосуточная поддержка по телефону, электронной почте и онлайн.
Как заработать на «воздухе»?
Модератор: Administrator
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Хотел бы заметить, что сейчас в отрасли название онлайн системы «Портбилет» практически стало именем для целой категории, т.к. мы часто слышим от партнеров-конкурентов – у нас тоже есть свой Портбилет!
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
А как Вы видите дальнейшее развитие Портбилета?
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Мы видим несколько важных направлений, в которых система будет развиваться. Они определяются потребностями наших пользователей и для каждой из стратегических групп. У нас их несколько, каждой из них требуется свой специфичный функционал, отвечающий требованиям их бизнеса. Для турагентств мы постоянно наполняем новым контентом систему и у нас много новинок в этом году. Для непрофильных клиентов (ритейл, банки) мы постоянно упрощаем пользование системой для повышения скорости обслуживания, повышая уровень автоматизации процесса. Здесь наша главная задача – автоматизация возвратов. Для всех групп клиентов мы работаем над развитием аналитической составляющей системы, которая позволит более точно управлять билетным бизнесом.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Вы упомянули о новинках, внедренных у вас в этом году. Расскажите о них поподробнее.
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Самая главная наша новинка этого года – чартеры онлайн. Весной мы анонсировали этот сервис в системе и сейчас понимаем, что пошли правильным путем. Билеты на чартеры оказались востребованы рынком.
Вообще, год был плодотворным, в каждом разделе системы появилось что-то новое и готовиться еще больше. В авиации, кроме чартеров, появились субсидированные перевозки, оплата заказов через Тур Пей или банковскими картами. В железнодорожном сегменте мы улучшили сервис по возвратам и обменам, готовим появление международных направлений. Что касается дополнительных услуг, у нас появился новый функционал - оформление страховых полисов от компании "Альфа-Страхование" для выезжающих за границу.
Вообще, год был плодотворным, в каждом разделе системы появилось что-то новое и готовиться еще больше. В авиации, кроме чартеров, появились субсидированные перевозки, оплата заказов через Тур Пей или банковскими картами. В железнодорожном сегменте мы улучшили сервис по возвратам и обменам, готовим появление международных направлений. Что касается дополнительных услуг, у нас появился новый функционал - оформление страховых полисов от компании "Альфа-Страхование" для выезжающих за границу.
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
И, наверное, одна из самых важных и последних новинок – целый блок настроек для повышения безопасности работы и защиты субагента от несанкционированных транзакций.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Вот это как раз то, о чем я хотел спросить. Многих при работе с онлайн системами волнует вопрос безопасности работы и защиты от мошенничества. Онлайн продажа несет в себе много рисков. Что Вы делаете в этом направлении?
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Да, мы очень серьезно относимся к этому направлению. Сейчас наши пользователи имеют возможность воспользоваться следующими «порогами» защиты:
- Повышение сложности используемого пароля.
- Авторизация пользователей посредством введения временного кода.
- Возможность прописать постоянный IP адрес.
- Повышение сложности используемого пароля.
- Авторизация пользователей посредством введения временного кода.
- Возможность прописать постоянный IP адрес.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Дмитрий, а что Вы можете сказать о ваших субагентах, работающих в системе? Какие организации они представляют?
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Мы постоянно мониторим и держим связь с нашими субагентами, поэтому могу сказать, что 90 % договоров заключено с представителями турбизнеса, а оставшаяся часть приходится на розницу и финансовые услуги. При этом мы видим потенциал обоих рынков и очень внимательно относимся нуждам и потребностям обоих рынков. Могу сказать, что за последний год очень сильно увеличилось количество агентов, которые с классических систем бронирования (и наличия своих собственных пультов) перешли на наш сервис. И по нашим оценкам, в течение двух-трех лет все профессиональные авиакассы перейдут на системы подобные Портбилет.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Если Вы так контролируете работу в системе и проводите исследования, то можете озвучить цифры довольных субагентов? Не бывает же так, что 100% довольны всем?
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Вы правы, так не бывает, но мы к этому стремимся . В начале, когда система была запущена в 2010 г. было много вопросов и нареканий, на которые мы тут же реагировали. Сейчас прошло уже почти 4 года и могу точно сказать назвать следующие цифры:
70% наших субагентов оценивают нашу работу как «хорошо» и «очень хорошо», а 40% - готовы нас рекомендовать и рекомендуют своим коллегам, за счет чего мы очень быстро двигаемся на этом рынке. При этом, мы считаем, что нам есть над чем работать и постоянно совершенствуем Портбилет.
70% наших субагентов оценивают нашу работу как «хорошо» и «очень хорошо», а 40% - готовы нас рекомендовать и рекомендуют своим коллегам, за счет чего мы очень быстро двигаемся на этом рынке. При этом, мы считаем, что нам есть над чем работать и постоянно совершенствуем Портбилет.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Дмитрий, наше время в прямом эфире незаметно подошло к концу. Спасибо Вам за содержательные ответы! Надеемся еще не раз встретиться с Вами в виртуальной студии. Всего доброго!
Благодарю всех, кто следил за нашим онлайн-эфиром, задавал вопросы. До свидания, и до новых встреч!
Благодарю всех, кто следил за нашим онлайн-эфиром, задавал вопросы. До свидания, и до новых встреч!
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Дмитрий, спасибо за эфир.
Друзья, спасибо за вопросы и внимание к нам. До новых встреч!!!
Друзья, спасибо за вопросы и внимание к нам. До новых встреч!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 962 гостя