Италия от «Карлсон Туризм»: индивидуальные преимущества

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7526

Ср фев 05, 2014 9:34  

На европейских рынках обстановка накаляется – курс евро, избыток перевозки, жесткая конкуренция. По сравнению с другими странами Италия не выглядит самой проблемной, но и здесь туроператорам – особенно тем, для кого итальянское направление является ключевым – придется совсем непросто. 5 февраля с 12.00 до 15.00 мы будем обсуждать все эти факторы с настоящим специалистом по Италии – Еленой Онориной, руководителем по развитию Итальянского отдела.
Поговорим и о продуктовой корзине оператора – что новенького подготовили в «Карлсоне» к сезону, какими эксклюзивными программами планируют привлекать туристов, какие популярные отели предлагает ТО. Интересно будет узнать и о результатах зимнего сезона – подвести промежуточные итоги горнолыжных продаж, подумать, осталось ли что на межсезонье.
Только прямые вопросы, только прямые ответы! Ждем мы вопросов и от вас, дорогие пользователи TourDom.ru. Их можно направлять по электронной почте news@TourDom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
До встречи в эфире!
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Елена Срапян
Сообщения: 217

Ср фев 05, 2014 11:21  

Вот и полдень подкрался незаметно! Приветствую наших читателей, и, конечно, нашего сегодняшнего эксперта - Елену Онорину, руководителя по развитию Итальянского отдела компании "Карлсон Туризм"! :poz2:

Сегодня мы будем говорить об индивидуальном туризме в Италии - как операторам этой ниши конкурировать с массовиками, что противопоставить курсу евро и как заинтересовать клиентов новыми программами.

Здравствуйте, Елена!

Аватара пользователя
Elena Onorina
Сообщения: 31

Ср фев 05, 2014 11:23  

Уважаемые коллеги, дорогие друзья, всех приветствую!!!

Аватара пользователя
Елена Срапян
Сообщения: 217

Ср фев 05, 2014 11:25  

Конечно, не хочется начинать эфир с грустных моментов, но реалии обязывают : :-(( :
Первым делом хочу задать наболевший вопрос – как раз сегодня ехала на маршрутке мимо обменников, смотрела курс… Кажется, евро может в ближайшем будущем может перевалить за 50 рублей. А цены на отдых в Италии и так обычно немаленькие. Как вы оцениваете риски, связанные с ростом стоимости туров?

Аватара пользователя
Elena Onorina
Сообщения: 31

Ср фев 05, 2014 11:27  

Нас безусловно беспокоит рост евро, будем надеяться, что это временное явление и через некоторое время курс стабилизируется, и конечно, туристов сегмента luxury резкий рост валюты тоже коснется и это приведет к понижению категории услуг – вместо 5* deluxe будут бронировать 5*, вместо 5* - 4 * , экономия на услугах и т.д. В этом случае нам помогут давние связи с нашими партнерами: хотельерами, гидами, транспортными компаниями, в результате давнего и прочного сотрудничества мы совместно подготовим спецпредложения типа: скидки для семей, бесплатные ночи, бесплатные услуги в отелях и многое другое

Аватара пользователя
Елена Срапян
Сообщения: 217

Ср фев 05, 2014 11:33  

То есть VIP-туристы все-таки тоже экономят? Надо же. :savage:
Обычно считается, что этому сегменту все нипочем!

Аватара пользователя
Elena Onorina
Сообщения: 31

Ср фев 05, 2014 11:35  

и VIP туристы экономят и считают свои денежки, каждый евро центик..

Аватара пользователя
Елена Срапян
Сообщения: 217

Ср фев 05, 2014 11:36  

Что ж, копейка рубль бережет.
Вернемся к региональным особенностям :smoke1

Это лето в Италии обещает быть жарким – ваши конкуренты каждый год наращивают объемы, в том числе - из регионов. Что вы планируете противопоставить предложениям массовых ТО?

Тем более, что в этом году под напором таких монстров рынка, как TEZ Tour и «Пегас Туристик» окажется Сардиния, на которой позиции «Карлсон Туризм» традиционно были сильны.
:qua1:

Аватара пользователя
Elena Onorina
Сообщения: 31

Ср фев 05, 2014 11:38  

Да, лето будет жарким, это очевидно! Но, наши позиции на Сардинии действительно очень сильные, и будучи консолидаторами собственного рейса в Кальяри, мы чувствуем себя очень уверено! Сардинию надо уметь продавать! Это практически ювелирное искусство, например, продавать Форте Вилладж в слепую, чревато!!! У нас сильнейший штат опытных продавцов, мы знаем все нюансы по отелям, более того у нас сильная команда ассистентов работающих на Сардинии в отелях. Конечно, же и мы также нацелены на наращивание объемов!!!
Но по моему мнению, смысл увеличения объемов не в снижении цен, всегда найдется кто-то, кто сможет предложить более низкую цену.

Аватара пользователя
Елена Срапян
Сообщения: 217

Ср фев 05, 2014 11:42  

Но как вы относитесь к возможной демократизации этого региона? Возможно, цены придется все-таки снижать всем. :talk1:

Дело в том, что на Сардинии открылся all inclusive отель Arbatax Park Resort Telis 4*, если я не ошибаюсь, цепочки Dessole, принадлежащей «Пегасу». Скорее всего, развитие именно такой концепции отдыха, которая полностью противоречит уже устоявшейся системе туризма на острове, продолжится.

Что вы думаете об этом?

Аватара пользователя
Elena Onorina
Сообщения: 31

Ср фев 05, 2014 11:44  

Мы предлагаем уверенное сочетание – цена – качество, и мы расширяем продуктовую линейку, предлагая более демократичные варианты отдыха, но на первом месте всегда стоит высокое качество услуг. Из категории, скажем, экономных вариантов, мы выбираем лучшее.
Сардиния – это главное летнее направление компании и мы наша сила - профессионализм коллектива итальянского индивидуального отдела. До наших менеджеров всегда можно дозвониться, всегда можно получить подробную консультацию относительно того или другого курорта/отеля. Есть такое понятие в туризме – как «неправильная продажа» - так вот таких продаж у нас не бывает.
Относительно Arbatax Park Resort – комплекс, открылся много лет назад, была проведена серьезная реконструкция в 2011 году и с тех пор он активно продвигается на российском рынке. Комплекс предлагает для проживания отели 4* на 870 номеров, эксклюзивные виллы и сьюты. Telis, family village – это один из отелей и мы также продаем пакеты с проживанием в этом отеле и есть еще например отель 4* Il Borgo, который также предоставляет питание по системе all inclusive. И если туристы запрашивают отдых по такой системе – нам есть им предложить!
Насколько нам известно, компания «Пегас» - заключила контракт на определенное количество номеров на несколько лет, о приобретении отеля Telis нам ничего не известно.


Аватара пользователя
Елена Срапян
Сообщения: 217

Ср фев 05, 2014 11:49  

А как вы думаете, количество таких отелей может увеличиваться? Повлияет ли это на цены?

Или Сардиния в любом случае останется слишком изысканной и дорогой для обычных "All Inclusive-туристов", которые так любят посещать Римини и Коста-Браву?

Аватара пользователя
Elena Onorina
Сообщения: 31

Ср фев 05, 2014 11:53  

Естественно мы вынуждены подстраиваться под рынок и как я уже сказала, мы расширяем ценовую линейку. Но , по нашему мнению должны быть элитные курорты, так же как существуют элитные марки одежды, автомобилей....

Аватара пользователя
Елена Срапян
Сообщения: 217

Ср фев 05, 2014 11:55  

Да, будем надеяться, что такая красивая Сардиния останется одним из них. :poz2:

Кстати, этот год объявлен годом туризма Италии в России. Означает ли это, что ТО получат какую-то поддержку от представительства по туризму?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2223 гостя