На европейских рынках обстановка накаляется – курс евро, избыток перевозки, жесткая конкуренция. По сравнению с другими странами Италия не выглядит самой проблемной, но и здесь туроператорам – особенно тем, для кого итальянское направление является ключевым – придется совсем непросто. 5 февраля с 12.00 до 15.00 мы будем обсуждать все эти факторы с настоящим специалистом по Италии – Еленой Онориной, руководителем по развитию Итальянского отдела.
Поговорим и о продуктовой корзине оператора – что новенького подготовили в «Карлсоне» к сезону, какими эксклюзивными программами планируют привлекать туристов, какие популярные отели предлагает ТО. Интересно будет узнать и о результатах зимнего сезона – подвести промежуточные итоги горнолыжных продаж, подумать, осталось ли что на межсезонье.
Только прямые вопросы, только прямые ответы! Ждем мы вопросов и от вас, дорогие пользователи TourDom.ru. Их можно направлять по электронной почте news@TourDom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
До встречи в эфире!
Италия от «Карлсон Туризм»: индивидуальные преимущества
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7525
- Елена Срапян
- Сообщения: 217
Вот и полдень подкрался незаметно! Приветствую наших читателей, и, конечно, нашего сегодняшнего эксперта - Елену Онорину, руководителя по развитию Итальянского отдела компании "Карлсон Туризм"!
Сегодня мы будем говорить об индивидуальном туризме в Италии - как операторам этой ниши конкурировать с массовиками, что противопоставить курсу евро и как заинтересовать клиентов новыми программами.
Здравствуйте, Елена!
Сегодня мы будем говорить об индивидуальном туризме в Италии - как операторам этой ниши конкурировать с массовиками, что противопоставить курсу евро и как заинтересовать клиентов новыми программами.
Здравствуйте, Елена!
- Elena Onorina
- Сообщения: 31
Уважаемые коллеги, дорогие друзья, всех приветствую!!!
- Елена Срапян
- Сообщения: 217
Конечно, не хочется начинать эфир с грустных моментов, но реалии обязывают
Первым делом хочу задать наболевший вопрос – как раз сегодня ехала на маршрутке мимо обменников, смотрела курс… Кажется, евро может в ближайшем будущем может перевалить за 50 рублей. А цены на отдых в Италии и так обычно немаленькие. Как вы оцениваете риски, связанные с ростом стоимости туров?
Первым делом хочу задать наболевший вопрос – как раз сегодня ехала на маршрутке мимо обменников, смотрела курс… Кажется, евро может в ближайшем будущем может перевалить за 50 рублей. А цены на отдых в Италии и так обычно немаленькие. Как вы оцениваете риски, связанные с ростом стоимости туров?
- Elena Onorina
- Сообщения: 31
Нас безусловно беспокоит рост евро, будем надеяться, что это временное явление и через некоторое время курс стабилизируется, и конечно, туристов сегмента luxury резкий рост валюты тоже коснется и это приведет к понижению категории услуг – вместо 5* deluxe будут бронировать 5*, вместо 5* - 4 * , экономия на услугах и т.д. В этом случае нам помогут давние связи с нашими партнерами: хотельерами, гидами, транспортными компаниями, в результате давнего и прочного сотрудничества мы совместно подготовим спецпредложения типа: скидки для семей, бесплатные ночи, бесплатные услуги в отелях и многое другое
- Елена Срапян
- Сообщения: 217
То есть VIP-туристы все-таки тоже экономят? Надо же.
Обычно считается, что этому сегменту все нипочем!
Обычно считается, что этому сегменту все нипочем!
- Elena Onorina
- Сообщения: 31
и VIP туристы экономят и считают свои денежки, каждый евро центик..
- Елена Срапян
- Сообщения: 217
Что ж, копейка рубль бережет.
Вернемся к региональным особенностям
Это лето в Италии обещает быть жарким – ваши конкуренты каждый год наращивают объемы, в том числе - из регионов. Что вы планируете противопоставить предложениям массовых ТО?
Тем более, что в этом году под напором таких монстров рынка, как TEZ Tour и «Пегас Туристик» окажется Сардиния, на которой позиции «Карлсон Туризм» традиционно были сильны.
Вернемся к региональным особенностям
Это лето в Италии обещает быть жарким – ваши конкуренты каждый год наращивают объемы, в том числе - из регионов. Что вы планируете противопоставить предложениям массовых ТО?
Тем более, что в этом году под напором таких монстров рынка, как TEZ Tour и «Пегас Туристик» окажется Сардиния, на которой позиции «Карлсон Туризм» традиционно были сильны.
- Elena Onorina
- Сообщения: 31
Да, лето будет жарким, это очевидно! Но, наши позиции на Сардинии действительно очень сильные, и будучи консолидаторами собственного рейса в Кальяри, мы чувствуем себя очень уверено! Сардинию надо уметь продавать! Это практически ювелирное искусство, например, продавать Форте Вилладж в слепую, чревато!!! У нас сильнейший штат опытных продавцов, мы знаем все нюансы по отелям, более того у нас сильная команда ассистентов работающих на Сардинии в отелях. Конечно, же и мы также нацелены на наращивание объемов!!!
Но по моему мнению, смысл увеличения объемов не в снижении цен, всегда найдется кто-то, кто сможет предложить более низкую цену.
Но по моему мнению, смысл увеличения объемов не в снижении цен, всегда найдется кто-то, кто сможет предложить более низкую цену.
- Елена Срапян
- Сообщения: 217
Но как вы относитесь к возможной демократизации этого региона? Возможно, цены придется все-таки снижать всем.
Дело в том, что на Сардинии открылся all inclusive отель Arbatax Park Resort Telis 4*, если я не ошибаюсь, цепочки Dessole, принадлежащей «Пегасу». Скорее всего, развитие именно такой концепции отдыха, которая полностью противоречит уже устоявшейся системе туризма на острове, продолжится.
Что вы думаете об этом?
Дело в том, что на Сардинии открылся all inclusive отель Arbatax Park Resort Telis 4*, если я не ошибаюсь, цепочки Dessole, принадлежащей «Пегасу». Скорее всего, развитие именно такой концепции отдыха, которая полностью противоречит уже устоявшейся системе туризма на острове, продолжится.
Что вы думаете об этом?
- Elena Onorina
- Сообщения: 31
Мы предлагаем уверенное сочетание – цена – качество, и мы расширяем продуктовую линейку, предлагая более демократичные варианты отдыха, но на первом месте всегда стоит высокое качество услуг. Из категории, скажем, экономных вариантов, мы выбираем лучшее.
Сардиния – это главное летнее направление компании и мы наша сила - профессионализм коллектива итальянского индивидуального отдела. До наших менеджеров всегда можно дозвониться, всегда можно получить подробную консультацию относительно того или другого курорта/отеля. Есть такое понятие в туризме – как «неправильная продажа» - так вот таких продаж у нас не бывает.
Относительно Arbatax Park Resort – комплекс, открылся много лет назад, была проведена серьезная реконструкция в 2011 году и с тех пор он активно продвигается на российском рынке. Комплекс предлагает для проживания отели 4* на 870 номеров, эксклюзивные виллы и сьюты. Telis, family village – это один из отелей и мы также продаем пакеты с проживанием в этом отеле и есть еще например отель 4* Il Borgo, который также предоставляет питание по системе all inclusive. И если туристы запрашивают отдых по такой системе – нам есть им предложить!
Насколько нам известно, компания «Пегас» - заключила контракт на определенное количество номеров на несколько лет, о приобретении отеля Telis нам ничего не известно.
Сардиния – это главное летнее направление компании и мы наша сила - профессионализм коллектива итальянского индивидуального отдела. До наших менеджеров всегда можно дозвониться, всегда можно получить подробную консультацию относительно того или другого курорта/отеля. Есть такое понятие в туризме – как «неправильная продажа» - так вот таких продаж у нас не бывает.
Относительно Arbatax Park Resort – комплекс, открылся много лет назад, была проведена серьезная реконструкция в 2011 году и с тех пор он активно продвигается на российском рынке. Комплекс предлагает для проживания отели 4* на 870 номеров, эксклюзивные виллы и сьюты. Telis, family village – это один из отелей и мы также продаем пакеты с проживанием в этом отеле и есть еще например отель 4* Il Borgo, который также предоставляет питание по системе all inclusive. И если туристы запрашивают отдых по такой системе – нам есть им предложить!
Насколько нам известно, компания «Пегас» - заключила контракт на определенное количество номеров на несколько лет, о приобретении отеля Telis нам ничего не известно.
- Elena Onorina
- Сообщения: 31
- Елена Срапян
- Сообщения: 217
А как вы думаете, количество таких отелей может увеличиваться? Повлияет ли это на цены?
Или Сардиния в любом случае останется слишком изысканной и дорогой для обычных "All Inclusive-туристов", которые так любят посещать Римини и Коста-Браву?
Или Сардиния в любом случае останется слишком изысканной и дорогой для обычных "All Inclusive-туристов", которые так любят посещать Римини и Коста-Браву?
- Elena Onorina
- Сообщения: 31
Естественно мы вынуждены подстраиваться под рынок и как я уже сказала, мы расширяем ценовую линейку. Но , по нашему мнению должны быть элитные курорты, так же как существуют элитные марки одежды, автомобилей....
- Елена Срапян
- Сообщения: 217
Да, будем надеяться, что такая красивая Сардиния останется одним из них.
Кстати, этот год объявлен годом туризма Италии в России. Означает ли это, что ТО получат какую-то поддержку от представительства по туризму?
Кстати, этот год объявлен годом туризма Италии в России. Означает ли это, что ТО получат какую-то поддержку от представительства по туризму?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2319 гостей