Туры на ЧМ в Бразилии от Миллениум Вояж

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7525

Ср фев 19, 2014 16:50  

Секрет успеха «МиллениумВояж».
Тема пакетирования туров на крупные спортивные события тем более актуальна в разгар Олимпийских игр и в преддверии Чемпионата мира по футболу – событии не менее значимом для спорта, чем Олимпиада. Однако организация таких поездок – дело чрезвычайно хлопотное, деликатное, требующее порой нестандартных подходов. Компания «МиллениумВояж» сравнительно недавно на рынке, но уже успела преуспеть в этом нелегком деле. За счет чего – вопрос к эксперту Михаилу Нуждину. Свои вопросы вы можете направлять по электронной почте news@TourDom.ru или задать во время онлайн-эфира непосредственно здесь, в этой ветке, который пройдет 20 февраля с 12.00 до 15.00.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Сергей Голубцов
Сообщения: 46

Чт фев 20, 2014 10:57  

Всем доброго дня, полдень, и мы начинаем онлайн-эфир.
В гостях виртуальной студии - руководитель спецпроектов компании "МиллениумВояж" Михаил Нуждин.
Добрый день, Михаил!

Аватара пользователя
Михаил Нуждин
Сообщения: 15

Чт фев 20, 2014 11:03  

Добрый день.

Аватара пользователя
Сергей Голубцов
Сообщения: 46

Чт фев 20, 2014 11:06  

Первый вопрос такой. Компания «МиллениумВояж» молодая, если не ошибаюсь, на рынке 3 года. А организация туров на спортивные события – дело довольно специфическое, требующее специальных знаний предмета, а главное – опыта. Где же его получили ваши специалисты?

Аватара пользователя
Михаил Нуждин
Сообщения: 15

Чт фев 20, 2014 11:07  

Добрый день, уважаемые коллеги и слушатели онлайн -эфира!

Аватара пользователя
Михаил Нуждин
Сообщения: 15

Чт фев 20, 2014 11:12  

Наши специалисты это зубры спортивного туризма. В последний год мы значительно укрепили свои кадровые позиции, пригласив нескольких очень профессиональных сотрудников, кто прекрасно разбирается во всех тонкостях данного продукта. Собрать такую команду стоило больших усилий. За нашими плечами многолетний опыт организации подобных событий. Команда собиралась по крупицам но сейчас я, пожалуй, не стану раскрывать всех секретов. О себе же сообщу, что у меня опыт продаж спортивных туров с 2002 года, когда я отправлял туристов на Чемпионат Мира по футболу в Японию. За прошедшие 12 лет прошло 3 Чемпионата Европы и 2 Чемпионата Мира по футболу. Помимо этого , было несколько десятков выездных топовых матчей сборной России и ведущих российских клубов. Добавим к этому несколько чемпионатов мира по хоккею . Как вы понимаете было на чем получить тот самый опыт.

Аватара пользователя
Сергей Голубцов
Сообщения: 46

Чт фев 20, 2014 11:14  

И как «зубры» справились с первой задачей - на каком турнире вы «опробовали» «пакетную» отправку туристов? Блин не вышел комом?

Аватара пользователя
Михаил Нуждин
Сообщения: 15

Чт фев 20, 2014 11:34  

Если говорить о новой истории, то для «МиллениумВояж» это был Чемпионат Европы по футболу в 2012 году в Польше и Украине, как раз на стадии становления компании. Нам удалось отправить порядка 600 человек в совокупности (с учетом индивидуальных, групповых, корпоративных туров и продажи билетов на матчи). Было невероятно сложно, но блин явно не вышел комом, опыт-то уже был. Все клиенты были обеспечены всеми услугами и билетами на матчи. Так что проект был однозначно удачным. Уже потом были туры на Чемпионаты мира по хоккею в Швеции и Финляндии в 2012 и 2013 годах.

Аватара пользователя
Сергей Голубцов
Сообщения: 46

Чт фев 20, 2014 11:40  

На рынке не так много туроператоров, занимающихся целенаправленно «спортивными» турами. То есть конкурентная среда должна быть комфортной. С другой стороны, этот продукт далеко не массовый, то есть для привлечения клиентов должны использоваться нестандартные методы. Что, по-вашему, отличает «Миллениум» в этом плане?

Аватара пользователя
Михаил Нуждин
Сообщения: 15

Чт фев 20, 2014 11:43  

В первую очередь, это многолетний опыт, профессионализм, знание и тончайшее понимание всей специфики спортивного туризма. Человеку, не владеющему всеми секретами организации подобных мероприятий, невероятно сложно разработать, продвинуть и, естественно, продать данные туры. А мы знаем и умеем очень многое в этой сфере. Мы знаем, где и как найти билеты на матчи, а это практически половина успеха, мы, как настоящие болельщики, знаем, что будет интересно, какие матчи вызовут интерес , т.е. понимаем, что конкретно нужно болельщику, улавливаем спрос и исходя из этого разрабатываем всю логистику.

Аватара пользователя
Сергей Голубцов
Сообщения: 46

Чт фев 20, 2014 11:47  

Успех продаж туров на спортивные мероприятия во многом зависит от розницы. У меня такое ощущение, что во многих агентствах слабо представляют этот продукт и ищут поставщиков чуть ли не по Яндексу. Вы проводите какой-то «ликбез» для своих партнеров, как-то промоутируете себя в агентской среде?

Аватара пользователя
Михаил Нуждин
Сообщения: 15

Чт фев 20, 2014 11:52  

Вы совершенно правы. Пожалуй, большинство агентов не разбираются в тонкостях спорта, не говоря о хитросплетениях групповых матчей, вариаций игр на вылет, всей сетке турнира, категориях билетов, а в целом, с трудом представляют себе всю специфику спортивного туризма, т. к. это, действительно, невероятно сложный продукт. В 2012 году у нас была практика подобных семинаров, сейчас все желающие могут приехать к нам для получения ликбеза, но, откровенно говоря, у нас уже появилась определенная сеть агентств, которые неплохо продают подобные туры. Они работают с нами не первый год. Также большинство новых агентств получают от нас подробнейшие консультации по телефону, и, как правило, наши профессиональные ответы и полное владение всеми «темами» позволяют агентам определиться и забронировать услуги именно у нас. Что касается Яндекса, то в связи с тем что, мы давно продвигаем данный продукт, мы находимся на первых местах в этом и других поисковиках на первых местах. Поэтому, большинство агентств рано или поздно обращаются к нам.

Аватара пользователя
Сергей Голубцов
Сообщения: 46

Чт фев 20, 2014 12:01  

В разгаре Олимпиада. Самое время спросить, довольны ли в «Миллениуме» результатами продаж так же, как успехами российских спортсменов?

Аватара пользователя
Михаил Нуждин
Сообщения: 15

Чт фев 20, 2014 12:05  

Олимпиадой мы не занимались -изначально решили, что этот проект не будет интересен для нас. Бросили все силы на ЧМ по футболу в Бразилии и ЧМ по хоккею в Минске. Объем запросов, заявок и продаж по обоим проектам очень высок. Работы невпроворот. Кстати, мы имеем статус официального агента по продажам пакетов на Чемпионат мира по хоккею в Минске 2014 на территории России. За Олимпиадой, конечно же, следим. По сравнению с Ванкувером наши выступления намного лучше уже 6 золотых медалей против 3. Смотрим трансляции хоккейных матчей в прямом эфире, переживаем за сборную.

Аватара пользователя
Сергей Голубцов
Сообщения: 46

Чт фев 20, 2014 12:09  

Увы, отпереживались. Мы тут тоже всей редакцией скорбим по хоккею :sad1:
Но перейдем к конкретике. Ближайшее спортивное событие – мундиаль в Бразилии, июнь-июль. Прямой авиаперевозки нет, география футбольных матчей обширная – с севера до юга огромной страны, то есть необходимо множество внутренних перелетов, насколько я знаю, ограниченный выбор размещения. А на сайте «МиллениумВояж» информация об уже готовых к продаже турпакетах. По порядку. Как организована перевозка за океан, чартерами?

Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2218 гостей