Развенчание мифов о тур-поисковиках

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт апр 22, 2014 12:13  

Наверное, они не менее часто спрашивают и о безопасности онлайн-платежей. Что скажете на этот счет?

Аватара пользователя
Преображенский Максим
Сообщения: 16

Вт апр 22, 2014 12:24  

Да, Глеб, вы абсолютно правы. Эта тема до сих пор волнует наших соотечественников, причем если в Санкт-Петербурге и Москве многие уже привыкли совершать транзакции в интернете, то в регионах есть еще и физические и юридические лица, которые пока даже не рассматривают такую возможность. Однако, поверьте, это не надолго...Я, к примеру, уже плохо помню, как выглядят ж/д или авиакассы...) И пройдет несколько лет и миллионы туристов в России будут абсолютно спокойно подбирать себе туры на сайтах ТА и оплачивать их по карточке, благо уже сейчас "слетать.ру" предоставляет агентствам комплексное решение для онлайн-продаж туров. Нашими партнерами в этой сфере являются самые крупные банки и процессинговые центры, у которых огромный опыт в онлайн-продажах любых продуктов. Все операции защищены специальными протоколами, что позволяет сделать онлайн-покупку гораздо безопаснее, чем нести наличные в офис ТА, где в дальнейшем они будут лежать в сейфе.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт апр 22, 2014 12:29  

Я вижу, вы полностью уверены в скорой эволюции рынка и ухода всех в онлайн :)
Хорошо, расскажите тогда, чем может порадовать турагентов сам Слетать.ру? Ведь одним только поисковым модулем тут дело не ограничивается?

Аватара пользователя
Преображенский Максим
Сообщения: 16

Вт апр 22, 2014 12:42  

Тут Вы опять же совершенно правы, конечно основным продающим элементом для сайта ТА является модуль поиска туров, но на нем наши продукты не ограничиваются. Мы предоставляем также витрину туров ("модуль горящие туры") слайдер туров, витрину отелей и т.д. Все эти продукты отлично вписываются в дизайн любого сайта, благодаря широким возможностям кастомизации и многообразию дизайна и форм-факторов. Вся информация по турам в этих модулях выгружается автоматически, и у туриста есть возможность также сориентироваться по цене и составу выгружаемых предложений и отправить заявку на покупку тура. Благодаря этим решениям, сайт любого ТА станет не только красочным но и информативным.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт апр 22, 2014 12:44  

А насколько легко ваши продукты "вписываются" в структуры агентских сайтов?

Аватара пользователя
Преображенский Максим
Сообщения: 16

Вт апр 22, 2014 12:56  

Все наши модули легко устанавливаются на любую платформу, и объективно это занимает около 5 минут. Достаточно иметь лишь основные знания о работе CMS сайта, чтобы самостоятельно произвести установку. Как правило этим занимается либо системный администратор фирмы либо "приходящий мальчик", также мы всегда в режиме консультации поможем произвести установку даже на бесплатный тестовый период. За все время работы компании, а это 3 года, было установлено около 7000 модулей и не помню, чтобы у кого-то что-либо не получилось.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт апр 22, 2014 12:59  

За время беседы нам поступило несколько "вопросов из зала".

Пользователь cukas задает такой вопрос:
"Слетать - хорошая система! Быть может самая лучшая!
И всё-таки название поисковика _иногда_ выскакивает в на страницах агентских сайтов, например, тут http://www.flagman-travel.ru/poisk_tura ... 5e1102fc8e
посмотрите на водяной знак на иллюстрациях к отелю.

И иногда хочтеся иметь корзину туров. Набрал, сравнил, выбрал один из многих и заплатил.
А так на е-mail агента иногда приходит по похожих 3-4 заявки от одного чел-ка и не понятно, на какую из них реагировать".

cukas
Сообщения: 179
Контактная информация:

Вт апр 22, 2014 13:07  

В продолжении хочется спросить о планах развития системы.
Слетать - хорошая фронт-офисная система, витрины, слайдеры, подбор и т.п.
А теперь встаёт вопрос, как эти заявки, заказы обрабатывать агенту. Планируется ли разработка бэк-офисной части. Работа с заявками, CRM, статистика заявок, клиентов. Воронку продаж неплохо было бы проанализировать.
В этом направлении будет какое-то развитие?

Аватара пользователя
Преображенский Максим
Сообщения: 16

Вт апр 22, 2014 13:20  

cukas, в первую очередь, благодарим за высокую оценку работы нашего сервиса.
По Вашим вопросам: действительно, тут выскочил наш водяной знак, который присутствует лишь на самом сайте sletat.ru (на сайтах ТА мы транслируем в качестве водяного знака домен ТА). Это связано с тем, что у клиента модуль версии 3.0 которые мы не развиваем уже больше 6 мес, но при этом который мы продолжаем поддержкивать. Также клиент установил модуль в сочетании с отельными картчоками, такая установка крайне редка. И сейчас мы тут видим ошибку нашей системы, дело в том, что она не подставила нужный водный знак в карточку отеля. Такая проблема могла возникнуть несколько недель назад, т.к. примерно в то время у нас проходило обновление сервиса шлюза отелей. Клиенту надо было просто обратиться в нашу службу тех. поддержки и вопрос был бы оперативно решен. Я попрошу менеджера данного клиента связаться с ним и решить оперативно решить вопрос.
По корзине туров: мы также предоставляем нашим клиентам широкую подборку XML-шлюзов, на основе которых есть возможность написать и такое решение, как Вы предлагаете и любое другое. Имея наши XML-шлюзы и толкового программиста можно реализовать любые желания клиента.
И по последнему вопросу: турист при отправке заявки как правило оставляет свой телефон, по которому можно с ним связаться и уточнить, что он хотел бы забронировать.

Аватара пользователя
Преображенский Максим
Сообщения: 16

Вт апр 22, 2014 13:28  

cukas, по Вашему второму вопросу: Вы далеко не первый, кто спрашивает нас на эту тему, действительно планы по созданию бэк-офисной части есть, и это обязательно будет реализовано, однако пока что тяжело сказать какой именно будет функционал, в любом случае, следите за нашими новостями.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт апр 22, 2014 13:30  

А этот вопрос пришел к нам на почту от менеджера одного из турагентств:

Добрый день, Максим
прошу вас прокомментировать такую ситуацию. В агентство обратились туристы за туром конкретного оператора, давно работающего по стране. Менеджер пользуется Слетать.ру, и не находит в результатах выдачи туров данного ТО, Соответствено, возникает вопрос, насколько объективна выдача результатов поиска, и по какому принципу вы выбираете операторов, чьи туры выгружать в систему.

спасибо

С уважением,
Надежда
менеджер

Аватара пользователя
Преображенский Максим
Сообщения: 16

Вт апр 22, 2014 13:39  

Надежда, здравствуйте.
Мы выгружаем тех ТО, с которыми у нас заключены договора на выгрузку, а это все крупные, почти все средние и множество небольших ТО, всего их около 140. Как правило, этого ассортимента хватает 99% клиентов. Также постоянно мы занимаемся подключением новых ТО, таким образом расширяя ассортимент. Для выгрузки ТО должен отвечать нашим техническим требованиям, и вполне вероятно что ТО, который Вы имеете ввиду еще не отвечает им. Я смогу дать полный ответ, если Вы обратитесь ко мне лично и скажете какой именно ТО вас интересует. Написать Вы можете мне на почту mp@sletat.ru

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт апр 22, 2014 13:41  

еще один "почтовый" вопрос, причем комплексный, но, правда, на этот раз анонимный :)

"1) В чем ваш профит, когда вы предоставляете другим компаниям свой поисковик для встраивания на их сайт?
2) Почему большинство самых дешевых вариантов, которые есть на слетать.ру, не находятся даже в "горящих предложениях" соответствующих операторов?
3) Не совсем в тему, но тем не менее про поиск туров. Вы наверняка знаете сообщество "чип-трип" - чем они пользуются при поиске туров? Вашей же системой или руками перебирают предложения агентств/операторов или еще как-то?"

Аватара пользователя
Преображенский Максим
Сообщения: 16

Вт апр 22, 2014 13:49  

Отвечаю на анонимный вопрос:
1. Дело в том что лицензии на наши поисковые модули платные и покупаются на 3/6/12 мес. Но как и другие эффективные инструменты продаж они быстро окупаются, у некоторых клиентов годовая лицензия за неделю.
2.Такого быть не должно, если не установлены соответствующие настройки, подробно смогу дать ответ если сможете прислать скриншот мне на почту mp@sletat.ru
3.Такое сообщество конечно знаю, но едва ли имею право обсуждать их способы работы.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт апр 22, 2014 13:52  

Наше время почти истекло, но в самом начале беседы один из активных форумчан задал вопрос, который мы приберегли до финала.

region116 высказался следующим образом:

"Проект поисковика "Слетать" очень понравился вначале, но как понял задачей создателей было другое, т.е. развитие собственной сети ТА. В принципе идея очень интересная, но есть несколько пунктов, которые делают проект менее интересным. Во-первых, поисковик перестал развиваться, т.е. остановился на достигнутом и дальнейшего рывка не предвидится. Во-вторых создание сети путем привлечения ТА, но в последствии они становятся "зависимыми" от системы полностью, ТА лишается индивидуальности и независимости. Хотелось бы, чтоб создание сети было с другой основной целью, например создание пула единомышленников, создание инкубатора для вновь созданных ТА и далее".

Максим, что скажете на это?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2267 гостей