OZON.travel: Агент – это человек. И ему должно быть удобно.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Чт апр 24, 2014 14:23  

В догонку к этому есть еще один вопрос Shadow: "И еще у меня чудесный вопрос по лидогенерции..))) Booking, например, забирает информацию о клиенте, в том числе напрямую из отеля.. понять можно, бизнес такой.. Ozon станет предлагать клиентам агентств книги или тоже тревел?"

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Чт апр 24, 2014 14:27  

Про Москва-Тиват-Москва.

Просто, поделитесь с нами ссылкой.

Если это регулярный перелет, то он у нас появится. Бывает, что GDS не успевает ответить. Но чаще всего, такая разница появляется, когда на летних курортных направлениях регулярные рейсы сравнивают с чартерами.

Я совершенно серьезно, буду Вам искренне признателен, потому что Ваша ссылка поможет нам устранить этот гэп.

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Чт апр 24, 2014 14:34  

Это одна из причин, по которой мы не работаем с Booking.com. Они, действительно, отправляют письма клиентам, даже если бронь была от партнера.

Нам это ни к чему. Ну, посудите сами. Если клиент пришел в турфирму. Он не созрел для интернета. А если он созрел до интернета, то Дмитрий Пак, наш гуру-контекста, и Георгий Костяников, наш SEO-мудрец, его в любом случае поймают в свои сети. Нет смысла рубить сук, на котором сидишь и ставить подножку партнеру, приносящему тебе бизнес.

Для меня всегда было необъяснимой загадкой, зачем, Букинг так настойчиво это делает.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Чт апр 24, 2014 14:36  

Последний вопрос от Shadow:

"Ко мне два раза обращались знакомые.. лояльные Озону.. российские гостиницы на месте сообщают им, что у них нет брони ни от какого Озона.. а в наличии есть номера круче и дороже. Объясняла, что это самовольство на местах, пусть гнут свою линию и размахивают ваучером. Селили. Это частник, с агентом такие вещи закончатся не так спокойно и безболезненно. Можете прокомментировать свои позиции по тех.поддержке клиентов и работе с российскими отелями?".

WILLY

Чт апр 24, 2014 14:44  

Владимир Бронников - OZON Travel писал(а):Про Москва-Тиват-Москва.

Просто, поделитесь с нами ссылкой.

Если это регулярный перелет, то он у нас появится. Бывает, что GDS не успевает ответить. Но чаще всего, такая разница появляется, когда на летних курортных направлениях регулярные рейсы сравнивают с чартерами.

Я совершенно серьезно, буду Вам искренне признателен, потому что Ваша ссылка поможет нам устранить этот гэп.


Прошу прощения, я за годы работы научился различать регулярку от чартеров. Речь об одном и том же рейсе и я не вижу смысла давать ссылку на очевидное. Тем более, что это и мой источник дохода. : :) : Кстати, написал Вам вопрос в личку.

Аватара пользователя
Shadow
Бренд Курилки 2004
Сообщения: 2569

Чт апр 24, 2014 14:55  

Про лиды.. что-то мне подсказывает, что бюджет Букинга позволяет им содержать более, сильно более расширенный штат гуру с сетями..))

Да и корпоративные клиенты к чистому онлайн вовсе не лояльны. Полагаю, что не удалось к ним подобраться.

Но, все же, добро пожаловать!..))
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации..

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Чт апр 24, 2014 14:59  

Я уже старательно рассказал о нашей команде из ста специалистов-операторов, круглосуточно оказывающих поддержку клиентам и партнером. Любые, возникающие ситуации, решаются максимально быстро. Это не просто заявление. Мы используем специальные аппаратные и программные средства для мониторинга работы операторов. Их разговоры прослушиваются и кураторы, разбирают важные моменты, чтобы непрерывно повышать навыки новичков. Да и старичков тоже. Специальные программные средства выдают нам четкую статистику обо всем и мы даже видим, если происходит малейшее замедление в работе и тут же реагируем.
Ну, а по конкретному кейсу. В отелях работают люди. Практически всегда, причина проблемы очень проста. Клиент подходит к стойке, не показывает ваучер или подтверждение, не называет фамилию и говорит, что бронировал все на ОЗОНЕ. А девочка на стойке устала. «У нее таких еще десяток». А бронь в отель может прийти вообще не от OZON.travel, а от нашего поставщика-посредника. Хотузы, например. Все в итоге, решается. И клиенты все понимают в итоге. С клиентами надо работать, и уж нет сомнения, что профессионалы-турагенты это умеют.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Чт апр 24, 2014 15:01  

Ну и последний вопрос довольно занятный:

Участница форума, турагент Галина просто интересуется, а как можно устроиться на работу в OZON.travel?
Владимир поделитесь информацией и на этом закончим нас затянувшийся, но все равно интересный эфир.

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Чт апр 24, 2014 15:06  

Галина, нужно обратиться в наш HR отдел.

Телефон для Москвы: +7 (495) 787-2888

Телефон для регионов: 8-800-775-70-70 (звонок по России бесплатный)

Дальше переключат.



Спасибо, Глеб, Вам за помощь, очень интересно было беседовать.

Активность читателей тоже порадовала. Я Вам признателен, и буду рад ответить на любые вопросы лично по телефону или электронной почте.

ph.: (495) 787-2888 ext 4612
mob.: +7 915-263-3498
e-mail: vbronnikov@ozon.travel
http://www.ozon.travel


Успехов Вам, дорогие коллеги.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Чт апр 24, 2014 15:08  

Владимир и вам спасибо! Уверен нашим читателям ваш рассказ и презентация возможностей OZON.travel еще сослужат службу в дальнейшем.

Удачи!

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Чт апр 24, 2014 16:26  

P.S. Попросил коллег провести расследование по поводу Москва-Тиват-Москва.

Похоже WILLY, Вы все-таки вводите людей в заблуждение. Это цены не регулярки, а выкупленных чартерных блоков на Уральских Авиалиниях.

Я акцентировал внимание, что мы с чартерами не работаем, блоки не выкупаем. Мы специализируемся на регулярных рейсах.

Чартеры или блоки - это не к нам.

Это в Капитал-Турс, Ланта-Тур, ну и так далее.

Надежность нашего бизнеса, что мы не рискуем деньгами клиентов или партнеров. Для турфирмы это должно быть особо важно.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 197 гостей