«Ателика» расширяет ассортимент

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 5083

Пн июн 02, 2014 15:26  

Интерес россиян к внутреннему туризму с каждым годом растет. Это подтверждает сеть курортных отелей «Ателика», в которую в этом сезоне вошли сразу восемь новых объектов в Краснодарском крае. Чем эти отели могут привлечь туристов? Кому агенты должны их рекомендовать? Как Краснодарский край будет конкурировать с Крымом? На эти и многие другие вопросы ответит Анна Пугачева, заместитель директора компании «Ателика» в ходе онлайн-эфира на сайте TourDom.ru, который пройдет 3 июня с 12.00 до 15.00.

Свои вопросы эксперту вы можете задать уже сейчас:
– написав их прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– отправив вопрос на news@tourdom.ru – его получит и задаст эксперту ведущий эфира Глеб Кузнецов;
– написав свой вопрос в форме обратной связи: http://www.tourdom.ru/news/62
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июн 03, 2014 11:00  

Добрый день, уважаемые обитатели и гости ТурДома! В Москве - полдень, и это значит, что настало время начинать наш онлайн-эфир.

Сегодня в гостях портала заместитель директора отельной сети «Ателика» Анна Пугачева, которая расскажет о новых объектах компании, а также о том, чего ждать от этого сезона.

Анна, добрый день!

Аватара пользователя
Пугачева Анна Юрьевна
Сообщения: 33

Вт июн 03, 2014 11:01  

Добрый день, Глеб!

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июн 03, 2014 11:04  

Анна, в этом году ваша компания приросла почти десятком новых отелей и все они расположены в Краснодарском крае. Почему выбор пал именно на них? Означает ли их общее географическое положение то, что «Ателика» планирует особенно прочно укреплять свои позиции именно на Кубани?

Аватара пользователя
Пугачева Анна Юрьевна
Сообщения: 33

Вт июн 03, 2014 11:09  

Мы уже достигли определенных успехов, работая с отелями в Краснодарском крае. Нас рекомендуют как надежных партнеров, умеющих правильно выстроить бизнес процессы в гостинице, принести прибыль собственнику отеля и обеспечить большой процент возвратных гостей. Поэтому наши услуги востребованы.
Отели мы выбираем после проведения тщательного финансового и технического аудита. Мы понимаем, по какой цене можно продать номера в том или ином отеле и если затратная часть соответствует нашим ожиданием, то мы начинаем сотрудничать с такой гостиницей.

Аватара пользователя
Пугачева Анна Юрьевна
Сообщения: 33

Вт июн 03, 2014 11:12  

Что касается географического положения, то в первую очередь мы будем продолжать расширяться именно в Краснодарском крае. Работа в одном регионе позволяет значительно сократить издержки на административный персонал, создать единую систему закупок, проводить единую рекламную компанию и многое другое. В тоже время нам интересны и другие регионы, такие как Крым, Подмосковье, Средняя полоса России.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июн 03, 2014 11:14  

Понятно.
А в чем заключается ваша единая система стандартов обслуживания, о которой упоминалось в анонсе эфира на сайте?

Аватара пользователя
Пугачева Анна Юрьевна
Сообщения: 33

Вт июн 03, 2014 11:19  

Нашими специалистами разработаны единые сетевые стандарты обслуживания гостей, которые адаптируются под конкретный отель и внедряются для всех служб в отеле. Например, как должен убираться номер, как часто меняется постельное белье и полотенца. Или как должен выглядеть определенный сотрудник отеля, где он имеет право находиться во время работы или отдыха, как он должен общаться с гостями и так далее.
Перед сезоном мы проводим полное обучение и подготовку персонала, в течение сезона практикуем проведение проверок по системе «Тайный гость», с помощью которой определяются слабые места в работе служб отеля.

Аватара пользователя
Пугачева Анна Юрьевна
Сообщения: 33

Вт июн 03, 2014 11:23  

Кроме того стандарты «Ателики» подразумевают пакет дополнительных услуг в каждом отеле – анимация, детская комната и детская площадка, бесплатный WiFi, сейфовые ячейки, прокат.

В этом году к нашей сети присоединились несколько отелей более высокого уровня. Поэтому теперь наши стандарты будут различаться в зависимости от категории гостиницы.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июн 03, 2014 11:28  

А расскажите подробнее о ваших новых отелях: где они расположены, чем отличаются от других, может покажете нам как они выглядят?

Аватара пользователя
Пугачева Анна Юрьевна
Сообщения: 33

Вт июн 03, 2014 11:32  

Обязательно расскажу : :) :

В Анапе у нас три новых объекта:
Курортный отель «Ателика Дельфин», 139 номеров.
Курортный отель «Ателика Славянка», 126 номеров.
Санаторий «Ателика Мечта», 155 номеров.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июн 03, 2014 11:36  

что ж, мы жаждем подробностей! : :) :

Аватара пользователя
Пугачева Анна Юрьевна
Сообщения: 33

Вт июн 03, 2014 11:37  

Курортный отель "Ателика Дельфин" располагает довольно скромным номерным фондом, состоящим из деревянных щитовых домиков и модулей, но при этом в каждом номере есть необходимые удобства, телевизор и кондиционер.
В этом году построена новая служба приема и размещения, организована работа детской и взрослой анимации, открыта детская комната, и главное построен открытый бассейн с детским отделением.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пугачева Анна Юрьевна
Сообщения: 33

Вт июн 03, 2014 11:43  

Курортный отель "Ателика Славянка" - это бывший оздоровительный лагерь "Славянка", который после частичной реконструкции перешел под наш бренд.
В отеле полностью реконструирован и оборудован 1 корпус, в остальных корпусах проведен косметический ремонт, построены детский и взрослый бассейны, полностью отремонтирована служба приема и размещения.
2 корпус
Изображение
номер в 1 корпусе, после реконструкции
Изображение

Аватара пользователя
Пугачева Анна Юрьевна
Сообщения: 33

Вт июн 03, 2014 11:46  

Санаторий «Ателика Мечта» перешел под наше управление только в начале мая, а так как санаторий работает круглогодично, то глобальные изменения мы планируем только на следующий сезон. Сейчас мы занимаемся оптимизацией служб санатория, улучшением качества питания, реорганизацией службы приема и размещения.

Изображение

Изображение

  •   Информация