«Ателика» расширяет ассортимент
Модератор: Administrator
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Вырос процент продаж по акции "раннее бронирование". Все больше гостей к нам едут со своими детьми. Продолжительность отдыха сильно не меняется и в среднем составляет 8-10 дней.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
А вообще, какие у вас ожидания от сезона?
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Продажи идут хорошо, особенно по тем отелям, которые уже не первый год работают под маркой «Ателика». Новые объекты тоже не сильно отстают. Поэтому ожидаем, что справимся со всеми планами продаж и даже немного перевыполним.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
К нам на почту пришел вопрос по поводу раннего бронирования:
агент Екатерина, пишет, что нередко эта акция в итоге вызывает недовольства туристов, так как в сезон на рынок выбрасываются разные спецпредложения, которые оказываются более выгодными, чем раннее бронирование.
"Как вы считаете, будет ли подобное отелями вашей сети? Можно ли как-то решить этот вопрос? Может быть, как-то заранее обсудив это с операторами и агентами? Потому что иначе крайними в глазах клиентов остаются агенты…"
Что скажете, Анна?
агент Екатерина, пишет, что нередко эта акция в итоге вызывает недовольства туристов, так как в сезон на рынок выбрасываются разные спецпредложения, которые оказываются более выгодными, чем раннее бронирование.
"Как вы считаете, будет ли подобное отелями вашей сети? Можно ли как-то решить этот вопрос? Может быть, как-то заранее обсудив это с операторами и агентами? Потому что иначе крайними в глазах клиентов остаются агенты…"
Что скажете, Анна?
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Акция "Раннее бронирование" помогает нам получить ранние предоплаты и позволяет оценить спрос по конкретному отелю. Поэтому мы крайне заинтересованы, в том что бы туристы, воспользовавшись этой программой не оказались разочарованы.
Если вы обратите внимание, то все акции в летний период, ограничены какими либо периодами и как правило требуют выполнения каких либо дополнительных условий. Например акция "Горячая десятка":
При бронировании проживания от 10-ти ночей при заезде до 30 июня 2014 в курортные отели "АТЕЛИКА ГАММА КУРОРТ & СПА" ***** и "АТЕЛИКА ГРАНД ГАММА" **** действует скидка 10% (+10% к агентскому вознаграждению).
Зимой и весной скидка по акции "Раннее бронирование" была более высокая.
Интересы туристов мы стараемся не ущемлять!
Если вы обратите внимание, то все акции в летний период, ограничены какими либо периодами и как правило требуют выполнения каких либо дополнительных условий. Например акция "Горячая десятка":
При бронировании проживания от 10-ти ночей при заезде до 30 июня 2014 в курортные отели "АТЕЛИКА ГАММА КУРОРТ & СПА" ***** и "АТЕЛИКА ГРАНД ГАММА" **** действует скидка 10% (+10% к агентскому вознаграждению).
Зимой и весной скидка по акции "Раннее бронирование" была более высокая.
Интересы туристов мы стараемся не ущемлять!
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
А что скажете об интересах агентов? На каких условиях вы сотрудничаете с турфирмами? Есть ли какие-то дополнительные бонусы для тех, кто взялся работать с новыми объектами?
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Мы достаточно активно и давно работаем со всеми крупными туроператорами по России, большинство из них имеет квоты в наших гостиницах. Для турагентств у нас предусмотрена комиссия от 10 до 15 % в зависимости от объемов продаж. Отдельные условия для тех кто берет квоту мест в отелях.
По новым отелям, мы, как правило, даем максимальную комиссию.
По новым отелям, мы, как правило, даем максимальную комиссию.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
В продолжение разговора о взаимодействии "Ателики" с турфирмами поступил такой анонимный вопрос:
"Как можно турагентам поучаствовать в проверке «тайны гость»? Это было бы очень уместно, чтобы выяснить все плюсы и минусы объектов и знать на что обращать внимание, когда предлагаешь их туристам.
Вообще проводите ли рекламники или какие-то тренинги для тех, кто будет продавать ваши отели туристам?"
"Как можно турагентам поучаствовать в проверке «тайны гость»? Это было бы очень уместно, чтобы выяснить все плюсы и минусы объектов и знать на что обращать внимание, когда предлагаешь их туристам.
Вообще проводите ли рекламники или какие-то тренинги для тех, кто будет продавать ваши отели туристам?"
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
В этом году рекламный тур состоялся с 16 по 20 апреля. А в конце сезона мы проводим так называемые Релакс-туры, в которые бесплатно приглашаем сотрудников компаний активно продающих наши отели)
В программе "Тайный гость" у нас, как правило участвуют приглашенные сотрудники из специализированных компаний. В их обязанности входит составление отчета о проведенной работе. Этот человек должен знать что и как проверять.
В программе "Тайный гость" у нас, как правило участвуют приглашенные сотрудники из специализированных компаний. В их обязанности входит составление отчета о проведенной работе. Этот человек должен знать что и как проверять.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Кстати, интересно узнать, сколько номеров из вашего фонда за последний год было забронировано прямыми клиентами, а сколько - через ТА и ТО? Довольны ли вы таким сотрудничеством с турфирмами?
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Точное распределение продаж мы сможем увидеть только в конце сезона, но уже и сейчас очевидно, что процент частных продаж растет. Наша компания не стремится продавать все частным клиентам.
Мы быстрорастущая сеть отелей, нам интересны продажи через ТО и ТА, без которых мы не сможем загрузить все большее количество гостиниц.
Мы быстрорастущая сеть отелей, нам интересны продажи через ТО и ТА, без которых мы не сможем загрузить все большее количество гостиниц.
Добрый день, Анна!
Возможно, вопрос немного не по теме, но все же...
Насколько мне известно, Ателика занимается также управлением гостиниц. Возможен ли аутсорсинг управления или отдельно продаж для гостиницы? Интересует ли Вас Санкт-Петербург или Ателика специализируется только на курортных гостиницах?
Возможно, вопрос немного не по теме, но все же...
Насколько мне известно, Ателика занимается также управлением гостиниц. Возможен ли аутсорсинг управления или отдельно продаж для гостиницы? Интересует ли Вас Санкт-Петербург или Ателика специализируется только на курортных гостиницах?
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Добрый день!
Отдельно продажами отеля не входящего в нашу сеть мы не занимаемся, можем только предложить услуги по консультированию, как правильно организовать продажи.
Что касается управления отелем в Санкт-Петербурге, мы рассматриваем такую возможность.
Хотя не скрою, каналы продаж очень сильно отличаются в городских и курортных отелях.
Отдельно продажами отеля не входящего в нашу сеть мы не занимаемся, можем только предложить услуги по консультированию, как правильно организовать продажи.
Что касается управления отелем в Санкт-Петербурге, мы рассматриваем такую возможность.
Хотя не скрою, каналы продаж очень сильно отличаются в городских и курортных отелях.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Раз уж тут затронули такую тему...
Анна, расскажите, какие у сети "Ателика" сейчас намечены планы по дальнейшему развитию? Может быть есть уже каике объекты размещение, которые вы присмотрели, чтобы вскоре присоединить их? Вообще, какие отели наиболее востребованы вашей компанией для расширения?
Анна, расскажите, какие у сети "Ателика" сейчас намечены планы по дальнейшему развитию? Может быть есть уже каике объекты размещение, которые вы присмотрели, чтобы вскоре присоединить их? Вообще, какие отели наиболее востребованы вашей компанией для расширения?
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Переговоры по сотрудничеству с новыми отелями идут постоянно, это не быстрый процесс. С некоторыми собственниками мы имели удовольствие общаться до 2-х лет, прежде чем заключить договор:-)
На сегодняшний день нас интересуют в большей степени курортные отели с территорией не менее 1 Га и номерным фондом от 100 номеров. С договором на срок не менее 3-х лет, а желательно 5 и более))
Также мы продолжаем общение с некоторыми загородными отелями в Средней полосе России и Подмосковье.
Очень часто стали обращаться небольшие городские отели.
Рассматриваем все варианты, но выбираем лучшие)
На сегодняшний день нас интересуют в большей степени курортные отели с территорией не менее 1 Га и номерным фондом от 100 номеров. С договором на срок не менее 3-х лет, а желательно 5 и более))
Также мы продолжаем общение с некоторыми загородными отелями в Средней полосе России и Подмосковье.
Очень часто стали обращаться небольшие городские отели.
Рассматриваем все варианты, но выбираем лучшие)