OZON.travel vs ТУРОПЕРАТОРЫ

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Пт июн 06, 2014 12:01  

Вы еще забыли про экскурсии.

Конечно, мы не заменим никогда операторов, которые действительно создают уникальный турпродукт. Автобусные туры. Чартер яхт в Хорватии. Клубный треккинг вокруг Дхаулагири. Покорение К2. Этим компаниям нет альтернативы. Им цены нет.

Но банальные экскурсии - это для онлайна тоже не вопрос. Мы работаем с онлайн компанией, специализирующейся только на бронировании экскурсий. В том числе с русскими гидами. Поэтому, если надо - пожалуйста. И тоже, заметьте, онлайн.

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Пт июн 06, 2014 12:02  

Аренда машины. Тоже пожалуйста. Все онлайн через нашего онлайн-партнера.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт июн 06, 2014 12:03  

Ну, а с билетами все-таки как?

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Пт июн 06, 2014 12:09  

А билеты. Вопрос имеет смысл рассматривать только в таком ракурсе: как же вы собираетесь конкурировать с блочными или чартерными билетами операторов?

Да очень просто.

Во-первых, есть люди, которые не любят летать чартерами. Я не люблю, например.

Во-вторых, есть люди, которые опасаются, что чартерный рейс элементарно не вылетит.

В-третьих, есть люди, которые опасаются, что компания, которая навыкупала блоков в авиакомпании, обанкротится до вылета их в отпуск. А еще хуже, кода они будут там. В Болгарии.

В-четвертых, есть люди, которые считают деньги. И если им предлагают вариант с регуляркой дешевле, чем чартер, а взамен, нужно просто сделать пересадку, они выберут регулярку. Для семьи из нескольких человек это работает еще лучше. Со мной это работает железно.

Ну, а то, что мы круче всех в регулярке, мы уже все убедились в прошлом эфире.

http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=43168

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт июн 06, 2014 12:15  

Ну хорошо, все это можно у вас взять по-отдельности. Но тут у агентов возникает куда более важный вопрос - туроператоры, продавая турпакеты, работают в рамках отраслевого закона, а также имеют и значительные финансовые гарантии. Тогда как OZON.travel, да и прочие ОТА - фингарнтий не имеют

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт июн 06, 2014 12:15  

Да, еще к этому плюс - членство в Турпомощи. Момент тоже важный.

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Пт июн 06, 2014 12:19  

Это очень хороший вопрос, Глеб, на него я попросил ответить нашего генерального директора Дмитрия Яковлева. Лучше, чем он никто не сможет рассказать про все про это понятными словами. А пока он пишет свой ответ, мы с Вами можем продолжить беседу.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт июн 06, 2014 12:22  

Хорошо : :) : Тогда ответьте на не менее важный вопрос - зачем агентам работать с вами, чтобы получить все перечисленные услуги отдельно, если ТО предлагают все уже в готовом виде? Это же удобнее, да и как правило выгоно

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Пт июн 06, 2014 12:27  

Затем, что я приезжаю в Воронеж и слышу:

у нас 350 агентств. В моем подъезде пять. Клиент придет и всех обойдет. У нас все одинаковое, и кто больше скинет, у того и берут.


Вот такая она реалия. А все одинаковое, потому что берут все у одних и тех же операторов.


Агенту просто необходимо постоянно находиться в поиске. Искать то, чем он завоюет клиента. А для этого нужно иметь обширное портфолио партнеров.


А еще затем, чтобы продавать не то, что дает оператор, а что хотят клиенты. Знаете, чем отличается онлайн-бизнес от офлайн-бизнеса?

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт июн 06, 2014 12:29  

Активностью в сети :mib:

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Пт июн 06, 2014 12:33  

Зачет.

Нет, конечно. Главное отличие в том, что Оперторы формируют продукт, а потом формируют на него спрос. А в онлайне, мы изучаем статистику, выясняем на что есть спрос, а потом его удовлетворяем.

Вот мы с Вами и подошли к главной теме. Продукту. К сравнению того, что можем мы, и что могут операторы.

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Пт июн 06, 2014 12:39  

Давайте же пойдем онлайн путем и проведем простейший анализ. Итак, лето. Значит, страны берем летние. В майском номере HotLine опубликован Рейтинг предпочтений сотрудничества. Выбраны 9 стран. Выбор более чем адекватный и подтверждается статистикой (рейтинг стран по просмотрам страниц на TopHotels и количество поисков Яндекса).

1. Турция
2. Греция
3. Испания
4. Италия
5. Кипр
6. Египет
7. Болгария
8. Россия
9. Тунис

Напомню, как строится рейтинг. Hotline опросил 613 руководящих сотрудников турфирм Москвы (неплохо бы в будущем добавить и регионы), и это очень серьезная выборка. чтобы считать ее достаточно репрезентативной.

По итогам опроса для каждой страны определились туроператоры, которым турфирмы отдают предпочтение. С первыми в списке мы и сравним наш продукт.

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Пт июн 06, 2014 12:43  

Теперь определимся с тем, какой продукт нужно сравнивать. Для нас в онлайне ответ очевиден. Тот, который больше всего интересует клиентов. Существует несколько источников, но самым доступным, понятным и простым мы считаем рейтинг TopHotels.

http://tophotels.ru/main/stat/hotels/?period=4&_ss=0&_st=0&CO=0&Re=0


По нему мы видим страницы каких отелей просматривало наибольшее число пользователей. И это тоже очень показательный рейтинг, потому что он тоже подтверждается статистикой Яндекса и Гугла, с малыми допустимыми отклонениями. И отображает фактически спрос российских туристов (потому что сейчас трудно найти туриста, который не пользуется интернетом и не просматривает отели в нем).

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Пт июн 06, 2014 12:44  

Ну что ж, с методологией покончено. Итак, Турция.

Аватара пользователя
Владимир Бронников - OZON Travel
Сообщения: 59
Контактная информация:

Пт июн 06, 2014 12:50  

Турция самое сложное направление для конкуренции. Не только онлайна против офлайна, но и кого угодно против кого угодно. Любая выигрышная позиция в Турции с ее объемами - это зачет.

Поэтому я со спокойным сердцем публикую самый невыгодный для нас итог сравнения по топ 10 отелям Турции.


Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2359 гостей