Как заработать на Европе, когда спрос проседает?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7526

Пн июн 09, 2014 14:19  

Уже ни для кого не секрет, что лето на европейских направлениях будет сложным .Туроператоры максимально сократили свои объемы, чтобы избежать потерь. Тем не менее, все участники рынка будут стремиться заработать. О том, как агентам сделать это с помощью авторских экскурсионных программ DSBW расскажет ведущий специалист отдела Испании Александр Сычев во время онлайн-эфира на TourDom.ru, который пройдет 10 июня с 12 до 15 часов.

Свои вопросы эксперту вы можете задать уже сейчас:
– написав их прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– отправив вопрос на news@tourdom.ru – его получит и задаст эксперту ведущий эфира Глеб Кузнецов;
– написав свой вопрос в форме обратной связи http://www.tourdom.ru/news/62
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июн 10, 2014 11:01  

Всем доброго дня!

Наступило время для нашего очередного онлайн-эфира, гостем которого на этот раз стал Александр Сычев, ведущий специалист отдела Испании DSBW. Он поднял довольно актуальную тему заработка на европейских турах в это непростое время, думаю, всем будет весьма интересно услышать советы на этот счет.

Александр, здравствуйте! Как настроение?

Аватара пользователя
Сычев Александр
Сообщения: 116

Вт июн 10, 2014 11:03  

Добрый день, коллеги! Настроение по-испански оптимистичное!

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июн 10, 2014 11:06  

Александр, в этом сезоне все игроки рынка отмечают заметное падение спроса на европейские туры из-за экономических и политических причин. Какой прогноз дадите по испанскому направлению? Будет ли он столь же оптимистичным, как и ваше настроение? : :) :

Аватара пользователя
Сычев Александр
Сообщения: 116

Вт июн 10, 2014 11:11  

Действительно, в этом году туристы не так активны, как хотелось бы, как ожидалось и планировалось. Но это не критично. Значительного уменьшения туристов мы не ощущаем. Была какая-то пауза, 2-3 месяца, когда бронирований стало чуть меньше, и это вообще-то не удивительно, после новогодних программ, туристов всегда не так много. А потом сказалось ожидание, связанное с плавным повышением рубля. Политические причины, думаю, никак не повлияли на ситуацию, наоборот, испанское Консульство продолжает идти навстречу отечественным туристам и стабильно выдаёт визы на пол-года, а последнее время и на год и на два, а кому повезет даже на 5 лет!

Аватара пользователя
Сычев Александр
Сообщения: 116

Вт июн 10, 2014 11:15  

Изображение
Столица Испании - Мадрид

Аватара пользователя
Сычев Александр
Сообщения: 116

Вт июн 10, 2014 11:16  

Что касается прогнозов: майские праздники уже были загружены хорошо, июнь чуть меньше, а дальше глубина продаж радует, летние месяцы и сентябрь пользуются практически таким же спросом, что и в прошлом году, статистические графики выравниваются – поток стабилизируется. Уверен, что сезон пройдёт на достаточно высоком уровне, а в сентябре-октябре, рынок может даже ощутить недостаток билетов, при условии благоприятного экономического положения. Испания, кстати, не снижает «оборотов» и уверенно лидирует уже не только на европейском направлении, но частенько опережает в последнее время и Турцию и Египет. Испания единственная европейская страна с высоким уровнем туристического сервиса, про которую можно гарантированно сказать - ЭТО КРУГЛОГОДИЧНЫЙ КУРОРТ! В немалой степени именно поэтому, она и пользуется всегда повышенным спросом.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июн 10, 2014 11:19  

Однако еще весной эксперты отметили заметное снижение цен на Испанию из-за активизации «турецких» туроператоров на направлении. И это уже привело к серьезному демпингу. Как действуете в этих условиях?

Аватара пользователя
Сычев Александр
Сообщения: 116

Вт июн 10, 2014 11:23  

Как вы, наверное, знаете, основной сегмент нашей работы по направлению Испания – экскурсионные туры. Пляжный отдых, тоже у нас в приоритете, но главный упор мы делаем именно на экскурсионку и в летний сезон – экскурсионные туры + отдых – 15-ти дневные программы. Именно они, как раз, и пользуются наибольшей популярностью и грузятся всегда хорошо. Учитывая, что цены на отели побережья у нас и так на уровне, в совокупности с программами экскурсионными это даёт хороший конкурентный продукт. 15-ти дневные программы приобретает примерно 70% от общего количества туристов. Испания – это музей под открытым небом и что может быть лучше, чем вначале посмотреть её великолепные достопримечательности, а затем хорошо отдохнуть на побережье.

Аватара пользователя
Сычев Александр
Сообщения: 116

Вт июн 10, 2014 11:24  

Изображение
Знаменитая Саграда Фамилия в Барселоне

Аватара пользователя
Сычев Александр
Сообщения: 116

Вт июн 10, 2014 11:30  

Что касается демпинга, то экскурсионные туры он практически не затрагивает, по крайней мере, в самой малой степени, В основном демпингуют те компании, у которых «горят» не только авиабилеты, но и выкупленные места в отелях, и происходит это год от года в одно и тоже время – в самом начале летнего сезона. В разгар же сезона, эти самые фирмы, пытаясь в какой-то степени отыграться за потерянное, цены удерживают на довольно высоком уровне. Поэтому всё относительно. Элементы демпинга, конечно, есть, конкурентная борьба присутствует, но выигрывает её тот, кто своевременно адаптируется к изменениям и влиянию рынка и способен предложить интересный, разнообразный и востребованный продукт.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июн 10, 2014 11:33  

А как у вас сейчас обстоят дела с продажами?

Аватара пользователя
Сычев Александр
Сообщения: 116

Вт июн 10, 2014 11:42  

Не секрет, что залогом успешных продаж являются многие факторы: это и опыт, это и хорошее знание рынка, это и ежегодные маркетинговые исследования, это и грамотно подготовленный к продаже турпродукт и методы и возможности его реализации и многое другое. К каждому сезону мы тщательно готовимся, изучаем статистику прошлых лет, оперативно реагируем на движения рынка, совершенствуем наиболее популярные программы и готовим какие-то новинки.

Аватара пользователя
Сычев Александр
Сообщения: 116

Вт июн 10, 2014 11:48  

Очень важным для нас является выбор авиаперевозчика. От цены на билет в большой степени зависит и цена конечного продукта. В этом году мы остановили свой выбор на «Оренбургских авиалиниях». Большой вместительный борт ВС Boeing-777-200ER (около 400 мест) позволил снизить себестоимость кресла. Удобное время вылета очень подходит к нашим программам, особенно авторским. Кроме того у туриста есть выбор какой билет покупать, мы предлагаем на выбор: эконом-класс, салон повышенной комфортности (34 места) и чуть подороже бизнес-класс (14 мест). Доплата за место в салоне повышенной комфортности: 40 евро в одну сторону, в бизнес-классе - 80 евро. Как видите, это не так дорого, а на продажах сказывается значительно.

Аватара пользователя
Сычев Александр
Сообщения: 116

Вт июн 10, 2014 11:50  

Изображение

Схема нашего чартерного самолета

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2231 гость