Компания «Инна Тур» приглашает всех желающих прямо сейчас пополнить фокус-группу экспертов, которые тестируют систему бронирования BOOKINNA. Запуск этого проекта состоится 15 июля, и авторы утверждают, что ресурс обеспечит вас самыми передовыми инструментами бронирования и продаж, а также эксклюзивными ценами. «Инна Тур» претендует на то, чтобы предложить всему рынку рабочую технологию динамического пакетирования. 10 июля с 12.00 до 15.00 у нас с вами есть возможность в онлайн-эфире обсудить эту тему с IT-директором «Инна Тур» Леонидом Пустовым.
Свои вопросы эксперту вы можете задать уже сейчас:
– написав их прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– отправив вопрос на news@tourdom.ru– его получит и задаст эксперту ведущая эфира Наталья Меньщикова;
– написав свой вопрос в форме обратной связи http://www.tourdom.ru/news/62
BOOKINNA. Динамическое пакетирование – это реальность
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7526
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Коллеги, добрый день!
Мы начинаем онлайн-эфир с Леонидом Пустовым. Леонид - IT-директор "Инна Тур". Кандидат физико-математических наук, MBA. Сооснователь сообщества тревел-профи Travel Startups, насчитывающего более 3500 участников.
Леонид, приветствую! Вы на связи? Как настроение?
Мы начинаем онлайн-эфир с Леонидом Пустовым. Леонид - IT-директор "Инна Тур". Кандидат физико-математических наук, MBA. Сооснователь сообщества тревел-профи Travel Startups, насчитывающего более 3500 участников.
Леонид, приветствую! Вы на связи? Как настроение?
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Отлично. Предлагаю всем, кто заинтересован, ознакомиться прямо сейчас, чтобы стал яснее предмет обсуждения.
А пока, Леонид, к Вам вопрос: на рынке много систем бронирования, в которых представлен ассортимент разных билетных и гостиничных агрегаторов. Объясните, пожалуйста, чем BOOKINNA от них принципиально отличается?
А пока, Леонид, к Вам вопрос: на рынке много систем бронирования, в которых представлен ассортимент разных билетных и гостиничных агрегаторов. Объясните, пожалуйста, чем BOOKINNA от них принципиально отличается?
- Леонид Пустов
- Сообщения: 36
Главное отличие платформы в том, что формирование продукта происходит в реальном времени. Мы не раскрываем стоимость компонентов и это позволяет нам договариваться с поставщиками о специальных «пакетных» тарифах, не доступных в свободной продаже. Например, по отелям средняя экономия составляет 20% от цены в онлайне. Около 60% отелей в системе имеют такие тарифы. Авиакомпании также дают нам более дешевые тарифы.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Леонид Пустов писал(а):Например, по отелям средняя экономия составляет 20% от цены в онлайне. Около 60% отелей в системе имеют такие тарифы. Авиакомпании также дают нам более дешевые тарифы.
Почему? Какой смысл поставщикам опускать ценовую планку?
- Леонид Пустов
- Сообщения: 36
Если говорить на примере отелей - Известно, что загрузка отелей в среднем не превышает 60%. Вопрос: Как повысить загрузку отеля, не нарушив существующую ценовую политику? Выход один - бронирование без раскрытия цены. Таким образом, формируется новый способ дистрибуции контента. В результате выигрывает не только отельер, но и турист.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Вы говорите, главное отличие платформы в том, что формирование продукта происходит в реальном времени. То самое динамическое пакетирование? Очень модная сейчас тема. Но на рынке нет еще даже полной ясности, что это такое. Динамическое пакетирование, например, путают с динамическим ценообразованием. Можете популярно объяснить? И еще: почему сейчас это считается столь актуальным?
- Леонид Пустов
- Сообщения: 36
Динамическое пакетирование – процесс автоматизированного формирования туристического продукта в реальном времени посредством обращения к различным источникам контента. Динамическое ценообразование - это технология управления прибыльностью и может применяться где угодно - при бронировании отелей, авиабилетов и динамического пакетирования в том числе. Т.е. это абсолютно разные понятия.
Если говорить об актуальности вопроса, то стоит просто посмотреть на развитые рынки. На европейском рынке традиционный туроперейтинг постепенно уходит в прошлое. Вчерашние технологии требовали ежесезонного контратинга с отелями и авиакомпаниями, ручного или полуручного формирования турпродукта. Поддержание данной модели связано с огромными финансовыми рисками и высокими издержками. Результат: продукт, созданный с использованием технологии динамического пакетирование уже занимает 20% рынка (исследование Eurobarometer 2013).
Преимущества новой модели очевидны. Ассортимент и цены от прямых поставщиков, ведущих европейских туристических операторов и агрегаторов. Отказ от традиционных инвенторных баз и использование автоматизированных средств формирования туристического продукта, позволяющих получить неограниченное количество источников контента при минимальных издержках и полном отсутствии финансовых рисков.
Если говорить об актуальности вопроса, то стоит просто посмотреть на развитые рынки. На европейском рынке традиционный туроперейтинг постепенно уходит в прошлое. Вчерашние технологии требовали ежесезонного контратинга с отелями и авиакомпаниями, ручного или полуручного формирования турпродукта. Поддержание данной модели связано с огромными финансовыми рисками и высокими издержками. Результат: продукт, созданный с использованием технологии динамического пакетирование уже занимает 20% рынка (исследование Eurobarometer 2013).
Преимущества новой модели очевидны. Ассортимент и цены от прямых поставщиков, ведущих европейских туристических операторов и агрегаторов. Отказ от традиционных инвенторных баз и использование автоматизированных средств формирования туристического продукта, позволяющих получить неограниченное количество источников контента при минимальных издержках и полном отсутствии финансовых рисков.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Можно подробнее о том, какие именно плюсы дает пользователю эта технология?
- Леонид Пустов
- Сообщения: 36
В ходе опроса туристов, купивших турпродукт на основе технологии динамического пакетирования, проведенного London Economics в 17 европейских странах, были названы следующие преимущества:
53% пользователей отметили большую гибкость при планировании;
50% оценили возможность сэкономить;
25% сообщили, что они купили пакеты на те направления, где не были доступны традиционные туры;
10% назвали другие преимущества.
53% пользователей отметили большую гибкость при планировании;
50% оценили возможность сэкономить;
25% сообщили, что они купили пакеты на те направления, где не были доступны традиционные туры;
10% назвали другие преимущества.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Правильно я понимаю: до появления BOOKINNA никто масштабно не внедрил технологию динамического пакетирования? Почему? В чем сложность?
- Леонид Пустов
- Сообщения: 36
Кто-то должен быть первым
Главная сложность технологическая. По мере увеличения количества поставщиков сложность задачи увеличивается в геометрической прогрессии.
Для создания платформы динамического пакетирования необходима не просто сильная команда программистов, она должна обладать опытом в трэвел технологиях. До сегодняшнего дня наиболее сильные команды сформировались у онлайн трэвел агентств. Из таких людей мы собрали команду, способную создать платформу динамического пакетирования.
Главная сложность технологическая. По мере увеличения количества поставщиков сложность задачи увеличивается в геометрической прогрессии.
Для создания платформы динамического пакетирования необходима не просто сильная команда программистов, она должна обладать опытом в трэвел технологиях. До сегодняшнего дня наиболее сильные команды сформировались у онлайн трэвел агентств. Из таких людей мы собрали команду, способную создать платформу динамического пакетирования.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Действительно, вы привлекли в «Инна Тур» очень серьезные силы программистов. Представьте, пожалуйста, команду. Если не опасаетесь хэдхантеров ))
- Леонид Пустов
- Сообщения: 36
Мы не боимся хедхантеров, но фамилии пока называть не буду.
Скажу, что нам очень повезло. В проект поверили специалисты, начавшие работать онлайн трэвел более 5 лет назад и прошедшие самостоятельно "огонь и воды", а "медные трубы" мы планируем пройти вместе. У нас уже достаточно большая команда разрабоки. Могу сказать, что порядка 60% – у нас будут составлять программисты, 30% – коммерсанты и 10% – финансисты. Именно такой должна быть кадровая структура современной туркомпании.
Скажу, что нам очень повезло. В проект поверили специалисты, начавшие работать онлайн трэвел более 5 лет назад и прошедшие самостоятельно "огонь и воды", а "медные трубы" мы планируем пройти вместе. У нас уже достаточно большая команда разрабоки. Могу сказать, что порядка 60% – у нас будут составлять программисты, 30% – коммерсанты и 10% – финансисты. Именно такой должна быть кадровая структура современной туркомпании.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Многие сотрудники «Инна Тур» в свое время работали в «Капитал Тур». Прослеживается некая преемственность.
На самом деле, в плане IT "Капитал" шел впереди рынка. Сейчас это многие признают.
На самом деле, в плане IT "Капитал" шел впереди рынка. Сейчас это многие признают.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2225 гостей