Как заработать на здоровье туристов

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт сен 02, 2014 13:06  

Внутренний туризм сейчас в тренде. А как обстоят дела с медицинскими и лечебными турами в России?

Аватара пользователя
Жанна Снежницкая
Сообщения: 70

Вт сен 02, 2014 13:11  

Вполне неплохо обстоят. В нашей компании функционирует прекрасный отдел внутреннего туризма. Традиционные, известные с императорских времен целебные свойства Кавказских Минеральных вод никогда не утрачивали своей популярности. Прекрасные санатории есть в Средней полосе России, в Подмосковье. Правда, если говорить об отдыхе на отечественных курортах, то среди них крайне мало найдется таких, которые были бы сопоставимы по уровню и развитости инфраструктуры с известными мировыми курортами. А стоят они при этом почему-то дороже. Другое дело, что теперь появилась категория невыездных граждан, и им, конечно, придется отдыхать на отечественных курортах. Но в любом случае, у человека должен быть выбор, куда ему ехать, где отдыхать, где лечиться. И этот выбор мы рады предоставить. Наши возможности очень широки, и в области внутреннего туризма тоже.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт сен 02, 2014 13:21  

Жанна, один из наиболее актуальных вопросов, которые сейчас волнуют розницу - это надежность туроператоров. Какие можете привести гарантии агентам, что медицинский тур ваших клиентов пройдет на ура и без проблем? Какие у вас взаимоотношения с медицинскими центрами за рубежом?

Аватара пользователя
Жанна Снежницкая
Сообщения: 70

Вт сен 02, 2014 13:28  

Ну, для начала - почему вообще нам можно и нужно доверять.
Преимущества нашей компании очевидны:
Стабильность и Опыт
«Карлсон Туризм» появился на российском рынке туристических услуг в 1997 году; за годы успешной работы зарекомендовал себя одним из наиболее надежных туроператоров и одной из наиболее стабильных компаний Москвы, обеспечивающих высокий уровень обслуживания для каждого клиента.

Надежность и Профессионализм
«Карлсон Туризм» входит в состав транснациональной корпорации "Ростик Групп". Финансовая стабильность гарантирована финансовой стабильностью ее акционеров и высоким профессиональным уровнем ее сотрудников.

Сегодня более 100 сотрудников работает в офисах компании в Москве и Новосибирске с профессиональным стажем более 10 лет. Многие из них имеют ученые степени, а также уважаемые позиции в международных туристических организациях.

Туроператор «Карлсон Туризм» является членом российских и международных организаций: IATA, РСТ (RATA), Visit USA Russia, Atour France.

Деятельность компании согласно законодательству РФ регулируется финансовым обеспечением – договором страхования от СОАО «ВСК» на сумму 60 000 000,00 руб.

Аватара пользователя
Жанна Снежницкая
Сообщения: 70

Вт сен 02, 2014 13:33  

Как и со всеми нашими поставщиками, с клиниками мы работаем напрямую. Между нами нет никаких посредников, ни здесь, ни зарубежом. Мы знаем в лицо и по именам тех, с кем работаем. И согласитесь, зарубежная клиника - это не та организация, которая, собрав деньги с пациентов, закроется и исчезнет. Как происходит организация лечения, например, в Израиле: после того, как мы подберем для ваших клиентов клинику, которая ему подходит, и клиент согласится с этим выбором, мы передаем контакты пациента непосредственно медикам в Израиль. И далее, уже врачи ведут переговоры, консультации с пациентом. И клиент платит деньги за лечение не нам, а в клинику. А потом клиника выплачивает комиссионные, которые мы делим с нашими агентствами. Т.е. клиент не рискует своими деньгами ни в коей мере.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт сен 02, 2014 13:41  

Жанна, периодически случается, что турист оказывается недовльнымтуром - экскурсии оказались не интересными, обслуживание или еще что, но в итоге требует возместить часть денег. А в случае с медицинскими турами такое бывало, все-таки они не из самых дешевых? Как тогда решаете такие конфликтные ситуации?

Аватара пользователя
Жанна Снежницкая
Сообщения: 70

Вт сен 02, 2014 13:45  

Человек может быть недоволен, если его ожидания не оправданы. И как показывает практика, такое происходит, если изначально туристу дали неверную или недостаточную информацию. С медицинскими турами такого пока еще у нас не было, и надеюсь, не будет, потому что мы всегда даем максимум информации, и говорим правду, не скрывая недостатков, когда они есть. Но если вдруг, упаси бог, мы получим претензию от клиента, конечно, мы детально во всем разберемся, и если в чем-то были неправы, компенсируем все, что нужно. Мы действуем, во-первых, в рамках законодательства, а в-главных, исходя из интересов бизнеса - это значит, что мы дорожим своей репутацией, которую строили долгие годы, и нам важны наши клиенты.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт сен 02, 2014 13:51  

Кстати, про сохранение лица )) А что предлагаете в области пластической хирургии и насколько велик спрос?

Аватара пользователя
Жанна Снежницкая
Сообщения: 70

Вт сен 02, 2014 13:54  

Это прекрасная тема! Пластическая хирургия пользуется огромным спросом - для кого-то это вопрос прямых медицинских показаний, для кого-то эстетических пожеланий. В любом случае, клиники Израиля, Германии, Франции, Швейцарии, Турции имеют обширный и глубокий опыт в эстетической и пластической хирургии. Или вот Таиланд, например. Лидеры в области смены пола. В общем, если вас достали кредиторы, и нужно сменить лицо и пол - welcome to Thailand! :cryfun3:

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт сен 02, 2014 13:56  

Хех, а проблем вернуться не будет? Хотя тут поможет ошибка в загране в графе "пол", которую нередко допускают у нас...

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт сен 02, 2014 13:56  

Что ж, наше время уже почти истекло, как это ни печально. Жанна, может быть дадите агентам какой-то совет напоследок? Как им пережить нынешнее неспокойное время?

Аватара пользователя
Жанна Снежницкая
Сообщения: 70

Вт сен 02, 2014 13:58  

Даже самых безнадежных, казалось бы, больных не в последнюю очередь вылечивает вера в свои силы, вера в победу. Давайте не будем унывать! Бывали времена и похуже. Переживем, выстоим. Нужно просто объединять усилия, вместе все легче. : :) :
Я благодарю всех за внимание и интерес к нашей компании! Мы уже много лет с удовольствием работаем для вас и собираемся делать это еще очень долго )))
Обращайтесь в «Карлсон Туризм» и будьте здоровы!
:goodbye1:

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт сен 02, 2014 13:59  

Жанна, спасибо за интересный и очень полный рассказ. До новых встреч!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 774 гостя