Гастрономические туры: попробуйте мир на вкус!

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Маргарита Полоник
Сообщения: 41
Контактная информация:

Вт сен 30, 2014 12:31  

В гастрономическом туре наши туристы посещают винодельни, пивоварни, небольшие фермы Изображение и производства, дегустируют известные (и не очень) национальные продукты, которые являются образом жизни, основой культуры и традиционной гордостью отдельного города, часто целого региона, а порою и всей страны, как итальянский пармезан, французская фуа-гра или испанский хамон, а также вина и другие традиционные напитки. Посещают местные рынки Изображение , Изображение участвуют в кулинарных мастер-классах с профессиональными шеф-поварами Изображение и с радушными хозяевами собственных хозяйств и угодий, которые открывают не только таинства приготовления блюд, но и помогают проникнуться духом страны изнутри. Посещают гастрономические фестивали и кулинарные шоу.
Помимо гастрономических удовольствий, всегда включено проживание, индивидуальное сопровождение русскоговорящим ассистентом в течении всего тура, индивидуальный транспорт, экскурсии по самым красивым местам регионов, обеды или ужины.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт сен 30, 2014 12:32  

А можете привести примеры популярных у наших путешественников гастрономических программ?

Аватара пользователя
Маргарита Полоник
Сообщения: 41
Контактная информация:

Вт сен 30, 2014 12:33  

Да, конечно, с удовольствием)
Гастрономический туризм только набирает обороты, но уже сейчас особым спросом пользуется в Италии регион Эмилия-Романья. В виду особого спроса мы разработали уже три программы: «Культура и гастрономия Эмилии-Романьи» (http://thunter.ru/tour/emilya-romanya-c ... astronomy/), «Знакомство со специалитетами Эмилии-Романьи» (http://thunter.ru/tour/emilya-specialitets/) , «Гастрономические сокровища Эмилии-Романьи» (http://thunter.ru/tour/emilya-romania/)
Не уступает по интересу в Италии регион Кампания. По данному региону разработаны две программы: «Гастрономические сокровища Кампании» (http://thunter.ru/tour/campania-treasure/ ) и «Охота на черный трюфель и дегустация сыров Кампании» (http://thunter.ru/tour/black-troufel/)
Гостеприимство роскошной Грузии мы с большим успехом показываем в программе «Гурмэ тур в Грузию с мастер-классами» (http://thunter.ru/tour/gurme-tur-v-gruz ... -klassami/)
Не осталась без внимания Испания в программе «Гастрономическое путешествие в Барселону» (http://thunter.ru/tour/gastronomichesko ... barselonu/)

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт сен 30, 2014 12:40  

Перейдем к особенностям и специфике продаж гастрономических туров. Какие преимущества даёт продавцу включение в свой ассортимент такого продукта, как гастрономическое путешествие?

Аватара пользователя
Маргарита Полоник
Сообщения: 41
Контактная информация:

Вт сен 30, 2014 12:40  

В момент продажи гастрономического тура важно помнить, что гастрономический туризм – не обязательно gourmet food (изысканные блюда, деликатесы и дорогие рестораны), но безусловно гастрономический туризм – это не только фермы. Это «золотая середина».

Гастрономический туризм - не только созерцательный, но и вовлекающий в процесс.

Гастрономия – это возможность оживить и разнообразить туризм, мотивируя повторный (последующий) возврат постоянных туристов в уже знакомые им страны и регионы.

И что очень важно: гастрономический тур исключает понятие сезонности для путешествий (путешествия осуществляются круглогодично). В зависимости от времени года – формируем программы с учетом возможностей региона в тот или иной период.
Это, одни из самых важных преимуществ.

Аватара пользователя
Маргарита Полоник
Сообщения: 41
Контактная информация:

Вт сен 30, 2014 12:47  

Также, уже имея опыт продажи гастрономических туров туристам, мы сформулировали 7 причин поехать именно в гастрономическое путешествие:
1. Почувствовать что такое исконное итальянское (испанское, французское, грузинское и т.д.) гостеприимство!
2. Пробовать на вкус – автоматически получать наслаждение. Поэтому дегустация хорошей еды и напитков помогает нам мгновенно стать счастливее!
3. Увидеть больше, чем обычные туристы!
4. Получить намного больше впечатлений: города, достопримечательности, люди, истории, вкусы, ароматы, традиции – все под новым соусом!
5. Научиться самому! Научиться отличать подлинные продукты, готовить самые известные блюда до умопомрачения вкусно вместе с известными шеф-поварами, собирать, добывать и делать это правильно.
6. Общаться! Знакомиться с людьми, которые целыми поколениями живут в этой местности и знают то, что не пишут в путеводителях.
7. Рассказать и показать! После «вкусного» путешствия точно будет что вспомнить и чем поделиться. А рецепт «лозаньи как у тебя» друзья будут спрашивать однозначно!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт сен 30, 2014 12:49  

С каких стран и регионов Вы порекомендовали бы начинать продажи гастрономических туров?

Аватара пользователя
Маргарита Полоник
Сообщения: 41
Контактная информация:

Вт сен 30, 2014 12:59  

Мне сложно однозначно ответить на этот вопрос.
Но по опыту работы с B2C – начало продажи гастрономических туров в Италию, регион Эмилия-Романьи и в Грузию делает клиентов возвратными. Эмилия-Романья – регион не заезженный русскими и очень разнообразный известными и всеми любимыми специалитетами, а Грузия - безвизовая и радушная, позволяет отправиться в гастрономическое путешествие – уже завтра!
Изображение
Изображение
Изображение
Программы интересные и насыщенные и для начала продажи, по стоимости достаточно демократичные.
Это помогает привлечь внимание клиента и дать ему возможность, как бы «продегустировать» гастрономический тур. После, туристу, как показывает практика, хочется отправится в новые страны и регионы, порой вернуться в любимые регионы, но уже в новом формате тура!

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт сен 30, 2014 13:00  

Какова, на Ваш взгляд, оптимальная продолжительность гастрономической поездки?

Аватара пользователя
Маргарита Полоник
Сообщения: 41
Контактная информация:

Вт сен 30, 2014 13:01  

Продолжительность гастрономического тура бывает от уикенда до полноценных двух недель.
Но самыми популярными являются туры длительностью 4 дня/3 ночи.
Этого времени достаточно, чтобы познакомиться с регионом той или иной страны.
Гастрономические туры такой длительности позволяют не брать на работе отпуск, и вполне осуществимы в рамках выходных. При этом такая продолжительность позволяет делать комбинацию с отдыхом на море или экскурсионными турами.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт сен 30, 2014 13:02  

Давайте о самом насущном для многих туристов – о цене. : :) : Можно ли говорить о «минимальной стоимости» гастрономической поездки?

Аватара пользователя
Маргарита Полоник
Сообщения: 41
Контактная информация:

Вт сен 30, 2014 13:05  

Разброс цен на гастрономические туры весьма велик: от 900 до 4000 евро на человека.
Стоимость напрямую зависит от продолжительности тура, выбранной страны и насыщенности программы. Если вы обратите внимание на составляющие и насыщенность программ, эта стоимость вполне оправдана. Эта стоимость за программу «под ключ»: проживание, питание, посещение производств с дегустациями, маркет-туры и мастер классы, индивидуальный транспорт и индивидуальный русскоговорящий сопровождающий с момента прилета в страну и вылета в Россию.

Подобные туры не бывают «горячими», здесь отсутствует понятие «самая низкая цена».
И это понятно, ведь подобного рода отдых всегда отличается индивидуальным подходом к каждому участнику тура. Предложение всегда уникально.

Стоимость программ Travel Hunter на сайте указана на 1 человека, при условии проживания в DBL и в минимальном составе - 2 человека.
В стоимость тура не входит: оформление визы, авиаперелет и медицинская страховка.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт сен 30, 2014 13:08  

Как организуются поездки? – это исключительно индивидуальные варианты, или есть и групповые туры?

Аватара пользователя
Маргарита Полоник
Сообщения: 41
Контактная информация:

Вт сен 30, 2014 13:15  

Все разработанные гастрономические маршруты http://thunter.ru/gastro/ ориентированы на индивидуальных клиентов, и их осуществление не зависит от численности участников, дат тура и авиаперелета. Не нужно ждать пока наберется группа.
Но все чаще клиенты хотят путешествовать в группе единомышленников и поэтому мы начали делать и групповые туры. Из ближайших можно рассматривать «групповые туры», например, в Италию http://thunter.ru/tour/vino-i-iskusstvo/ или Грузию http://thunter.ru/tour/gurme-tur-v-gruz ... -klassami/.
Количество участников от 4 до 8 человек. Данный вариант будет более экономичным по стоимости.
Все программы строятся на базе регулярных рейсов.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт сен 30, 2014 13:17  

Маргарита, что-то мы всё о загранице да о загранице… : :) : Скажите, а неужели в России нет регионов, привлекательных с точки зрения гастрономического туризма? Вопрос, кстати, не праздный – как известно, некоторым категориям клиентов – военным, например, сейчас ограничивают выезд из страны. А среди них тоже есть платежеспособная публика, желающая разнообразить свои поездки тематическими путешествиями.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 315 гостей