RuSPO найдет даже иголку в стоге сена!

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн ноя 17, 2014 18:38  

Алло! Добрый день! Что из «пятерок» на «все включено» вы можете предложить для двоих на Крите в августе? А если мы поедем в сентябре? А если мы возьмем с собой ребенка? Нет, этой авиакомпанией мы принципиально не летаем. А что вы скажете о Родосе или Косе? Там есть что-то подобное, но подешевле? Сколько метров от пляжа? Только полупансион? Это не бунгало? Другие даты вылета? Нет, все не то. Давайте снова вернемся на Крит, но теперь рассмотрим «четверки». Что вы нашли? Наконец – это то, что нужно. Спасибо. Где вы находитесь?...

Знакомо? Каким бы профессиональным не был турагент, он не в состоянии держать в голове тысячи туров по десятку направлений и вываливать их на раз-два. Да еще в режиме реального времени. Для этого существуют автоматические системы поиска и бронирования туров, с помощью которых тот же профессиональный (и не очень) турагент сможет подобрать нужные варианты буквально за считанные минуты. И уже выгодно представить их туристу, используя свое неотразимое обаяние и профессиональные навыки. Иными словами, умение пользоваться подобными системами сегодня становится едва ли не главным конкурентным преимуществом в борьбе за клиента.

Одной из таких систем является ruSPO – старейшая и популярнейшая система поиска и бронирования туров на рынке. Но достаточно ли у нее авторитета и опыта, чтобы оставаться в авангарде, когда молодые амбициозные конкуренты не дремлют, и стоит чуть замешкаться, как наступают на пятки с окриком: «Эй, старики, подвиньтесь и уступите лыжню»!

ruSPO утверждает, что после недавнего обновления системы и добавления новых сервисов они еще дальше ушли в отрыв. Так ли это? Насколько актуальны предложения в их системе? Велик ли ассортимент? Каковы критерии поиска? Можно ли настроить поиск под себя? Есть ли варианты бронирования и оплаты тура? Возможности интегрирования поисковика в свой сайт? Каковы сильные и слабые стороны в сравнении с конкурентами? Наконец, сколько все это стоит и чем можно пользоваться за спасибо? Как вообще во всем этом разобраться и использовать на 100%?

Об этом и о многом другом мы узнаем 18 ноября с 12:00 по 15:00 по московскому времени в нашем онлайн-эфире, гостем которого будет Дмитрий Романцев, руководитель отдела маркетинга ruSPO. Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 18, 2014 11:58  

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я вернулся в онлайн эфиры. Через 7 лет. Насколько у меня получится снова войти в одну и ту же воду, пусть и по-новому, покажет время. А пока я себя чувствую, как человек, который снова учится ходить. Вроде это так просто, вроде когда-то легко и хорошо это делал. Но сейчас все в новинку, ноги как будто не свои и каждый шаг дается с большим трудом. Поэтому, если я вдруг напишу какую-то чушь, отнеситесь к этому с пониманием и… улыбнитесь.

В свои 40 лет я решил начать жизнь заново. Новое место жительства. Новые семейные отношения. Новая деятельность, не относящаяся к туризму. Возможно новое участие в этом старом проекте онлайн эфиров поможет мне начать свою жизнь с чистого листа. И сделать это во всех сферах и смыслах правильно. А вам даст возможность узнать много нового, интересного и полезного. Посмотрим, что получится. С Богом.

Всем желаю удачи, достатка, счастья и будьте всегда здоровы.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 18, 2014 12:01  

Дмитрий, добрый день!

Рад вас приветствовать в нашем онлайн эфире!

Аватара пользователя
Дмитрий Романцов
Сообщения: 20

Вт ноя 18, 2014 12:03  

Добрый день, Уважаемые коллеги!
Добрый день, Максим!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 18, 2014 12:09  

Раз вы уже представились, то представьте и систему ruSPO. Возможно кто-то не знает. Что это такое?

Аватара пользователя
Дмитрий Романцов
Сообщения: 20

Вт ноя 18, 2014 12:12  

RUSPO это профессиональная туристическая поисковая система по базам данных всех доступных Туроператоров, в реальном времени, со 100% актуальностью информации

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 18, 2014 12:17  

И какие возможности в связи с этим она предлагает ТО и ТА? Как они могут ее использовать?

Аватара пользователя
Дмитрий Романцов
Сообщения: 20

Вт ноя 18, 2014 12:23  

В данный момент большинство коллег-турагентов использует систему в качестве стандартного поиска туров по туроператорам, что существенно увеличивает скорость работы менеджера с клиентом, позволяя оперативно и достоверно дать информацию о доступных сейчас предложениях.
Если у турагентства есть свой сайт, возможно установить модуль поиска туров и тем самым не только сделать его привлекательнее, но и увеличить количество заказов с собственного сайта.

Для ТО система интересна тем, что позволяет показать свои предложения всему туристическому рынку, а не только группе лояльных к нему туристических агентств.
При этом Туроператоры могут активнее, и что немало важно, качественнее реализовывать маркетинговые акции, направленные на продвижение какого-либо туристического продукта.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 18, 2014 12:27  

Хорошо. Можно сказать, что разведку боем мы провели. В общем что такое ruSPO и что она предлагает все понятно. Теперь перейдем непосредственно к боевым действиям. То есть к конкретным вопросам по возможностям ruSPO.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 18, 2014 12:29  

Каков ассортимент туров представлен в системе? Насколько он полон? Вы указали, что в ней представлены "все доступные ТО". "Доступные" кому, как и в чем? И как это выглядит в конкретных цифрах? Предложения скольких ТО сегодня в ней присутствуют?

Аватара пользователя
Дмитрий Романцов
Сообщения: 20

Вт ноя 18, 2014 12:39  

В системе представлены туры по всем странам и типам отдыха, если они состоят из полного пакета включающего в себя перелет-трансфер-проживание-страховку.
На данный момент в системе представлено 110 Туроператоров и эта цифра включает в себя большинство нишевых Туроператоров и всех популярных, кроме одного.
Отсутствие этого туроператора обусловлено недостатком его технических возможностей и, к сожалению, пока этот достаточно популярный туроператор не поменяет свое оборудование, мы не сможем публиковать его предложения со 100% актуальностью.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 18, 2014 12:47  

Изгой...Вот, что значит отстать в техническом развитии. А ведь популярный. И даже это ему не помогло... :big lol:

Кстати, в связи с серией банкротств ТО вы как-то мониторите информационное поле и приостанавливаете публикацию в системе тех ТО, о которых уже начали "звонить колокола" или это не ваше дело и они присутствуют там доступные для поиска и бронирования до самого конца?

Аватара пользователя
Дмитрий Романцов
Сообщения: 20

Вт ноя 18, 2014 12:57  

Конечно мы следим за ситуацией на туристическом рынке, но ограничений на публикацию предложений мы не делаем.
"Звон колоколов" - это не более чем слухи и догадки. И кроме руководства самих компаний никто не обладает достоверной информацией о реальном положении дел.
Если взять как пример туроператора "Южный Крест", накануне событий между нашими компаниями был продлен договор на публикацию цен этого туроператора на следующий год.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 18, 2014 13:11  

ЮК для меня особо больная тема. Сильный удар ниже пояса, прямо по я...м. Была такая яркая компания. Столько запустила интересных проектов, столько открыла новых направлений и так позорно слилась… icon_sad

Вернемся к теме. Наши продвинутые ТА сами способны себя защитить, почувствовав запах жареного. Ваша система может им в этом помочь? А именно. Есть ли в ruSPO возможность настроить поиск так, чтобы ТА могли бы выгружать туры не со всеми, а с избранными ТО? С теми, кому они доверяют? Или с кем им комфортнее и эффективнее работать? Не засоряя лишними предложениями свои мозги и показывая потенциальному туристу предложения тех ТО, кого нужно?

Аватара пользователя
Дмитрий Романцов
Сообщения: 20

Вт ноя 18, 2014 13:18  

Да, конечно.
Более того, это можно сделать и в личном кабинете RUSPO, и в модуле поиска туров установленном на сайте туристического агентства. В итоге менеджеру турагентства не придется объяснять клиенту с собственного сайта, что не стоит выбирать именно этого туроператора, так как у него есть определенные недостатки или турагентство с ним не работает.

Дополнительно можно настроить модуль поиска таким образом, что стоимость предложения туроператора будет показана со скидкой, указанной вами. Это очень удобно, когда утром вы получили рассылку от туроператора по какой-то акции и хотите показать эту скидку сразу в поиске тура на своем сайте.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 731 гость