Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2014 14:55  

По ходу твоего ответа мне пришла в голову мысль о том, может ли клиент забронировать какую-то экскурсию, развлечение, или билет на месте? Например, оказался волею судеб в незнакомом городе проездом, хочет посмотреть и заказать гида? Или так понравился курорт, что к уже ранее заказанным экскурсиям "дозрел" и до дополнительных?

Аватара пользователя
Василий Шевцов
Сообщения: 24

Вт ноя 25, 2014 15:00  

Отличный вопрос! Мы всегда рады помочь клиенту и с программой, и с организацией экскурсий.

Кстати! Совсем скоро у нас выходит мобильное приложение, в котором основной фокус будет сделан на мини-группы.

Давайте представим ситуацию: выходишь утром из отеля выпить чашечку кофе, открываете мобильное приложение и сразу же видите какие экскурсии и через сколько начинаются вокруг тебя, все что нужно сделать - это нажать кнопку “забронировать” и идти на экскурсию!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2014 15:07  

Настала очередь перейти к вопросам о том, как непосредственно работает система бронирования экскурсий, развлечений и билетов на сайте Weatlas. Все привычно и просто как это теперь принято - выбрал, забронировал, распечатал подтверждение и оплатил онлайн или есть какие-то особенности?

Аватара пользователя
Василий Шевцов
Сообщения: 24

Вт ноя 25, 2014 15:14  

Технически это происходит с нашего сайта, ваучер при заказе экскурсий с мгновенным подтверждением приходит на почту моментально.

В случае заказа других услуг, ваучер приходит на почту как правило в течении 3-4 часов.

А если у вас большой поток клиентов, можно сделать чтобы ваши менеджеры видели все предложения, а оплата возможна в течении нескольких дней после заказа.

На данный момент нам можно оплатить кредитной картой на сайте, перевести деньги на расчетный счет, совсем скоро мы будем появляться в платежных терминалах (таких как paytravel).

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2014 15:17  

Я так и думал.

Теперь представим, что экскурсия выбрана, оплачена, ваучер на руках.
Куда с вашими экскурсионными ваучерами и т.п. обращается клиент на месте? Как турист находит гида или гид находит его?

Аватара пользователя
Василий Шевцов
Сообщения: 24

Вт ноя 25, 2014 15:23  

В ваучере прописывается подробная информация по предоставляемой услуге: место встречи, контакты гида, а также дополнительная информация которая может быть полезна туристу, при заказе нестандартных услуг.

В случае индивидуальных экскурсий, место встречи, как правило, это холл отеля, в котором живут туристы.

А дальше все очень просто: клиент приходит в место начала экскурсии, отдает ваучер и получает услугу.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2014 15:26  

Последний по порядку, но первый по значению и важности вопрос. Какова выгода ТА? Что они имеют с того, что бронируют эти услуги для своих туристов в Weatlas? Заложены ли в ваши экскурсии, развлечения и билеты комиссия ТА? Было бы идеально, если бы вы разъяснили это на каком-то конкретном примере!

Аватара пользователя
Василий Шевцов
Сообщения: 24

Вт ноя 25, 2014 15:33  

Комиссия ТА, при заказе любой услуги составляет 10% от стоимости, все цены указанные на сайте — комиссионные.

Давайте рассмотрим на конкретных кейсах как это происходит:

Покупает клиент поездку в Таиланд для семьи: 2 взрослых + 2 ребенка
Основные услуги:
Стоимость тура: 100 тысяч рублей (2 недели)
Комиссия 10 тысяч от туроператора
Дополнительные услуги:
3 экскурсии х 50 евро/ чел = 32 тысяч рублей
1 фотосессия = 10 тысяч рублей
Комиссия: 4.200 рублей
Итоговая комиссия ТА: 14 200 рублей.

Аватара пользователя
Василий Шевцов
Сообщения: 24

Вт ноя 25, 2014 15:33  

Еще пример:
Париж, где казалось бы, ничего не заработаешь, но при поездки в Париж, семья из 3 человек, в среднем тратит 500 евро на экскурсии, трансферы и билеты в музеи. Комиссия агентства в этом случае составит 50 евро, не плохая прибавка за каждый проданный тур!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2014 15:41  

Прямо под конец эфира ко мне поступил вопрос от читателя, который для многих ТА весьма актуален.

Елена спрашивает:
Добрый день, Василий! Спасибо за интересный сервис благословенный самим ВВП. :good: Мы специализируемся на работе с индивидуальными туристами и ваш сервис был бы для нас крайне полезен. Большую часть новых клиентов мы получаем через наш сайт. Можно ли него установить ваш модуль поиска и бронирования экскурсий?

Аватара пользователя
Василий Шевцов
Сообщения: 24

Вт ноя 25, 2014 15:47  

Можно установить виджет на сайте ТА с формой поиска, где турист сможет ввести город и найти интересующее его экскурсию (ему отобразится список всех возможных предложений).

Также комиссия за все покупки которые совершит клиент в течении 60 дней, после первого перехода на наш сайт, будет выплачена партнеру.

Самая актуальная версия по интеграции всегда доступна на нашем сайте.

А в случае любых вопросов, вы всегда можете обратится ко мне, по телефону +7 916 012 1997 или по почте: vs@weatlas.com

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2014 15:54  

Спасибо Василий! Удачи вам и всему проекту Weatlas!

И если Президент еще раз заедет к вам в офис, передайте ему, как мы все в туризме его уважаем. И надеемся, что он наведет здесь порядок. К трудностям нам не привыкать. Главное - КрымНаш. Я, так вообще за него всегда голосовал. Истинная правда!

Аватара пользователя
Василий Шевцов
Сообщения: 24

Вт ноя 25, 2014 15:57  

Максим, большое спасибо за интересную беседу и искренний интерес к нашему сервису!

Всех читателей, приглашаю начать работать с нами как можно быстрее, и зарабатывать на дополнительных сервисах уже сейчас.

И, самое главное, только лучших впечатлений от поездок и побольше лояльных клиентов!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 784 гостя