Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
По ходу твоего ответа мне пришла в голову мысль о том, может ли клиент забронировать какую-то экскурсию, развлечение, или билет на месте? Например, оказался волею судеб в незнакомом городе проездом, хочет посмотреть и заказать гида? Или так понравился курорт, что к уже ранее заказанным экскурсиям "дозрел" и до дополнительных?
- Василий Шевцов
- Сообщения: 24
Отличный вопрос! Мы всегда рады помочь клиенту и с программой, и с организацией экскурсий.
Кстати! Совсем скоро у нас выходит мобильное приложение, в котором основной фокус будет сделан на мини-группы.
Давайте представим ситуацию: выходишь утром из отеля выпить чашечку кофе, открываете мобильное приложение и сразу же видите какие экскурсии и через сколько начинаются вокруг тебя, все что нужно сделать - это нажать кнопку “забронировать” и идти на экскурсию!
Кстати! Совсем скоро у нас выходит мобильное приложение, в котором основной фокус будет сделан на мини-группы.
Давайте представим ситуацию: выходишь утром из отеля выпить чашечку кофе, открываете мобильное приложение и сразу же видите какие экскурсии и через сколько начинаются вокруг тебя, все что нужно сделать - это нажать кнопку “забронировать” и идти на экскурсию!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Настала очередь перейти к вопросам о том, как непосредственно работает система бронирования экскурсий, развлечений и билетов на сайте Weatlas. Все привычно и просто как это теперь принято - выбрал, забронировал, распечатал подтверждение и оплатил онлайн или есть какие-то особенности?
- Василий Шевцов
- Сообщения: 24
Технически это происходит с нашего сайта, ваучер при заказе экскурсий с мгновенным подтверждением приходит на почту моментально.
В случае заказа других услуг, ваучер приходит на почту как правило в течении 3-4 часов.
А если у вас большой поток клиентов, можно сделать чтобы ваши менеджеры видели все предложения, а оплата возможна в течении нескольких дней после заказа.
На данный момент нам можно оплатить кредитной картой на сайте, перевести деньги на расчетный счет, совсем скоро мы будем появляться в платежных терминалах (таких как paytravel).
В случае заказа других услуг, ваучер приходит на почту как правило в течении 3-4 часов.
А если у вас большой поток клиентов, можно сделать чтобы ваши менеджеры видели все предложения, а оплата возможна в течении нескольких дней после заказа.
На данный момент нам можно оплатить кредитной картой на сайте, перевести деньги на расчетный счет, совсем скоро мы будем появляться в платежных терминалах (таких как paytravel).
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Я так и думал.
Теперь представим, что экскурсия выбрана, оплачена, ваучер на руках.
Куда с вашими экскурсионными ваучерами и т.п. обращается клиент на месте? Как турист находит гида или гид находит его?
Теперь представим, что экскурсия выбрана, оплачена, ваучер на руках.
Куда с вашими экскурсионными ваучерами и т.п. обращается клиент на месте? Как турист находит гида или гид находит его?
- Василий Шевцов
- Сообщения: 24
В ваучере прописывается подробная информация по предоставляемой услуге: место встречи, контакты гида, а также дополнительная информация которая может быть полезна туристу, при заказе нестандартных услуг.
В случае индивидуальных экскурсий, место встречи, как правило, это холл отеля, в котором живут туристы.
А дальше все очень просто: клиент приходит в место начала экскурсии, отдает ваучер и получает услугу.
В случае индивидуальных экскурсий, место встречи, как правило, это холл отеля, в котором живут туристы.
А дальше все очень просто: клиент приходит в место начала экскурсии, отдает ваучер и получает услугу.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Последний по порядку, но первый по значению и важности вопрос. Какова выгода ТА? Что они имеют с того, что бронируют эти услуги для своих туристов в Weatlas? Заложены ли в ваши экскурсии, развлечения и билеты комиссия ТА? Было бы идеально, если бы вы разъяснили это на каком-то конкретном примере!
- Василий Шевцов
- Сообщения: 24
Комиссия ТА, при заказе любой услуги составляет 10% от стоимости, все цены указанные на сайте — комиссионные.
Давайте рассмотрим на конкретных кейсах как это происходит:
Покупает клиент поездку в Таиланд для семьи: 2 взрослых + 2 ребенка
Основные услуги:
Стоимость тура: 100 тысяч рублей (2 недели)
Комиссия 10 тысяч от туроператора
Дополнительные услуги:
3 экскурсии х 50 евро/ чел = 32 тысяч рублей
1 фотосессия = 10 тысяч рублей
Комиссия: 4.200 рублей
Итоговая комиссия ТА: 14 200 рублей.
Давайте рассмотрим на конкретных кейсах как это происходит:
Покупает клиент поездку в Таиланд для семьи: 2 взрослых + 2 ребенка
Основные услуги:
Стоимость тура: 100 тысяч рублей (2 недели)
Комиссия 10 тысяч от туроператора
Дополнительные услуги:
3 экскурсии х 50 евро/ чел = 32 тысяч рублей
1 фотосессия = 10 тысяч рублей
Комиссия: 4.200 рублей
Итоговая комиссия ТА: 14 200 рублей.
- Василий Шевцов
- Сообщения: 24
Еще пример:
Париж, где казалось бы, ничего не заработаешь, но при поездки в Париж, семья из 3 человек, в среднем тратит 500 евро на экскурсии, трансферы и билеты в музеи. Комиссия агентства в этом случае составит 50 евро, не плохая прибавка за каждый проданный тур!
Париж, где казалось бы, ничего не заработаешь, но при поездки в Париж, семья из 3 человек, в среднем тратит 500 евро на экскурсии, трансферы и билеты в музеи. Комиссия агентства в этом случае составит 50 евро, не плохая прибавка за каждый проданный тур!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Прямо под конец эфира ко мне поступил вопрос от читателя, который для многих ТА весьма актуален.
Елена спрашивает:
Добрый день, Василий! Спасибо за интересный сервис благословенный самим ВВП. Мы специализируемся на работе с индивидуальными туристами и ваш сервис был бы для нас крайне полезен. Большую часть новых клиентов мы получаем через наш сайт. Можно ли него установить ваш модуль поиска и бронирования экскурсий?
Елена спрашивает:
Добрый день, Василий! Спасибо за интересный сервис благословенный самим ВВП. Мы специализируемся на работе с индивидуальными туристами и ваш сервис был бы для нас крайне полезен. Большую часть новых клиентов мы получаем через наш сайт. Можно ли него установить ваш модуль поиска и бронирования экскурсий?
- Василий Шевцов
- Сообщения: 24
Можно установить виджет на сайте ТА с формой поиска, где турист сможет ввести город и найти интересующее его экскурсию (ему отобразится список всех возможных предложений).
Также комиссия за все покупки которые совершит клиент в течении 60 дней, после первого перехода на наш сайт, будет выплачена партнеру.
Самая актуальная версия по интеграции всегда доступна на нашем сайте.
А в случае любых вопросов, вы всегда можете обратится ко мне, по телефону +7 916 012 1997 или по почте: vs@weatlas.com
Также комиссия за все покупки которые совершит клиент в течении 60 дней, после первого перехода на наш сайт, будет выплачена партнеру.
Самая актуальная версия по интеграции всегда доступна на нашем сайте.
А в случае любых вопросов, вы всегда можете обратится ко мне, по телефону +7 916 012 1997 или по почте: vs@weatlas.com
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Спасибо Василий! Удачи вам и всему проекту Weatlas!
И если Президент еще раз заедет к вам в офис, передайте ему, как мы все в туризме его уважаем. И надеемся, что он наведет здесь порядок. К трудностям нам не привыкать. Главное - КрымНаш. Я, так вообще за него всегда голосовал. Истинная правда!
И если Президент еще раз заедет к вам в офис, передайте ему, как мы все в туризме его уважаем. И надеемся, что он наведет здесь порядок. К трудностям нам не привыкать. Главное - КрымНаш. Я, так вообще за него всегда голосовал. Истинная правда!
- Василий Шевцов
- Сообщения: 24
Максим, большое спасибо за интересную беседу и искренний интерес к нашему сервису!
Всех читателей, приглашаю начать работать с нами как можно быстрее, и зарабатывать на дополнительных сервисах уже сейчас.
И, самое главное, только лучших впечатлений от поездок и побольше лояльных клиентов!
Всех читателей, приглашаю начать работать с нами как можно быстрее, и зарабатывать на дополнительных сервисах уже сейчас.
И, самое главное, только лучших впечатлений от поездок и побольше лояльных клиентов!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 422 гостя