Страница 1 из 3

Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 16:55
Максим Пашков
Что самое главное в любом туре? Авиаперелет? Нет! Это всего лишь способ добраться до места путешествия. Отель? Навряд ли! Часто турист в нем только завтракает и проводит ночь. Главное – уникальные эмоции и отличные впечатления туриста от страны, ее людей, ее кухни, ее традиций, ее истории, ее культуры, ее достопримечательностей, ее природных красот. То, собственно, зачем он туда едет. Качественно познакомить туриста с той или иной страной – осуществить его мечту увидеть мир. А довольный турист – постоянный клиент на долгие годы. Экскурсионно-развлекательная программа – вот, что было, есть и будет краеугольным камнем в любом туре. Вот та сфера, где в ближайшие годы будет вестись основная борьба за сердца и кошельки туристов.

И в эту наиважнейшую область также пришел прогресс. Теперь экскурсии на русском языке, билеты в музеи и развлечения по всему миру вы можете бронировать своим индивидуальным туристам онлайн! Самого широкого ассортимента! Очень высокого качества! По весьма привлекательным ценам! И получать за это свои комиссионные! Каким образом? Об этом и о многом другом мы узнаем в нашем онлайн эфире 25 ноября с 12.00 по 15.00 по МСК, гостем которого будет Василий Шевцов, ведущий менеджер компании Weatlas. Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.

Re: Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 12:04
Максим Пашков
Добрый день, Василий!

Добрый день, уважаемые посетители сайта Tourdom.ru.

Начинаем наш онлайн эфир, как мне кажется, по весьма интересной теме. Я сам люблю увлекательные экскурсии и яркие впечатления. Посмотрим, чем сможет удивить нас компания Weatlas.

Re: Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 12:06
Василий Шевцов
Добрый день, Максим!

Добрый день, уважаемые коллеги!

Рад, что эта тема и вам интересна. Надеюсь, интересна и читателям эфира. Постараюсь удивить, поверьте, у нас есть чем!

Re: Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 12:16
Максим Пашков
Что же, давайте сразу откроем забрало. Проект Weatlas сравнительно молодой. Многим еще не известный. А на рынке сейчас кризис доверия. Поэтому, представьте компанию. Кто за ним стоит? Как и почему решили заняться этой сферой?

P.S. Я заметил одну закономерность. Что не новый проект, особенно в сфере высоких технологий, то хорошо всем знакомые лица за ним стоят. Практически нет новичков со стороны. При этом, как становится известно имя владельца, то либо интерес к проекту катится вниз, либо взлетает до небес...

Re: Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 12:25
Василий Шевцов
Действительно, вопрос доверия сейчас стоит наиболее остро. Клиенты хотят знать, кому они доверяют свои деньги и кто несет ответственность за качество оказания услуг.

Компания была создана 3 года назад, за это время зарекомендовала себя, как супернадежный поставщик экскурсионных услуг и развлечений по всему миру.

Основатели компании — активные путешественники, и при планировании собственного отдыха сталкиваются с бронированием не только авиабилетов и отелей, но и с тем, как организовать отдых на месте пребывания.

Мы гордимся тем, что в числе наших акционеров состоят Сергей Ватутин (ген. директор сети 1001 тур), Фонд развития интернет инициатив агентства стратегических инициатив (созданный при президенте РФ В.В Путине), а также фонд RunCapital (фонд Андрея Романенко).

Основной задачей, поставленной акционерами, являлось обеспечение высочайшего уровня сервиса и надежности для наших клиентов.

Ведь эмоции и воспоминания об отдыхе — это именно то, зачем мы ездим.

Re: Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 12:39
Максим Пашков
Сергей Ватутин...это серьезно, очень серьезно...

Но несколько резануло слух определение Weatlas как "супернадежный"...Очень сильная характеристика, для которой должно быть очень весомое основание. Чем сможете подтвердить свою "супернадежность"?

Re: Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 12:50
Василий Шевцов
Это означает надежность во всем: в выборе (у нас широчайший выбор предложений), надежность в ценах (у нас низкие цены), в технологиях (современнейшая платформа обьединения всех предложений), и конечно же, качество проведения экскурсий.

Мы — единственные, кто тщательно проверяет поставщиков и не включает в список ненадежных гидов. Для нас качество проведения всегда на первом плане.

Еще летом, во время презентации нашего проекта Президенту, он спросил о том, насколько мы можем гарантировать качество оказания услуг, и после нашей демонстрации того, как работает отдел качества, о том как мы отсеиваем тех, кто не может обеспечить качественный, премиальный сервис — он согласился с тем, что мы способны обеспечить тот уровень сервиса, который заявляем. Супернадежный.

Re: Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 13:02
Максим Пашков
Я боюсь спросить, а какому Президенту вы презентовали проект Weatlas? Уж не тому, о ком я думаю?

Re: Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 13:06
Василий Шевцов
Представляли лично В.В. Путину, дважды.

Первый раз год назад, в его резиденции в Ново-Огарево, а в июне он приезжал в наш офис.

Re: Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 13:10
Максим Пашков
А говорят, что наша власть не интересуется туризмом и никак его не поддерживает... :lol:

Тогда можно вы и нам сделаете небольшую презентацию того, как вы отбираете качественные услуги для туристов. Возьмем самое популярное - экскурсии. В них многое, если не все, зависит от гидов. Расскажите, по каким критериям происходит их отбор и внесение в вашу систему?

Re: Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 13:21
Василий Шевцов
Экскурсии проводят только опытные гиды, имеющие всю необходимые документы для проведения экскурсий (в тех странах, где это возможно).

У нас собрана целая команда специалистов, отвечающая только за проверку качества предоставляемых услуг. Процесс отбора очень сложный, и далеко не всем гидам удается его пройти.

Если в 2 словах описать весь процесс, то выглядит это так: проверка лицензии (либо аналогичных документов подтверждающих компетентность гидов), проверка гидов через сообщества, отзывы в интернете, личные собеседования на предмет знания материала и, конечно же, проверка на умение донести информацию до клиента в нужной для него формате.

Очень важно, чтобы первое впечатление о городе не было испорчено, именно оно останется с человеком на всю жизнь.

К сожалению, многие гиды похожи на школьную учительницу с указкой, пересказывающую учебник истории, а ведь хороший гид должен быть как старый друг, которого вы не видели несколько лет!

Re: Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 13:26
Максим Пашков
Спасибо. Хорошо, если этот момент прорабатывается у вас так тщательно. Но, допустим, что какому-то клиенту не понравился уровень отобранного вами гида? Обоснованно. Он из ряда вон плохо провел экскурсию. Или вообще не пришел без уважительных причин. Понимаю, что такое может происходить крайне редко. И вопрос, скорее, гипотетический. Но все-таки. Что делать туристу? Может ли он в этом случае рассчитывать на компенсацию или возврат оплаченных средств?

Re: Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 13:46
Василий Шевцов
За все время нашей работы, такое случалось всего 1 раз, даже если гид внезапно заболел, мы всегда сможем выполнить обязательства перед клиентами по организации экскурсии.

А если по каким-то причинам туристам не понравилось качество экскурсии, мы обязательно разберем в чем дело, и если гид виноват — мы вернём полную стоимость.

Re: Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 13:48
Максим Пашков
Бывает, что не гид виноват, а сам турист запутался. Потерялся, не может найти место встречи, нуждается в совете или указании. Все-таки он за границей, в чужой стране, часто не знает языка и не умеет ориентироваться в незнакомом пространстве. Есть ли служба поддержки? Куда можно позвонить туристу в кризисной ситуации?

P.S. Недавно в Чехии я сам терялся во время экскурсии дважды. Я из тех туристов, которые всегда последние и которых все ждут. Причем один раз терялся в другом городе за несколько десятков км от Праги. И находился, благодаря звонку в колл-центр ТО.

Re: Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 13:51
Василий Шевцов
Конечно же есть!

Наша служба поддержки работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Так же, на нашем сайте есть инструменты, позволяющие экономить, когда вы находитесь за границей, например, вы можете заказать обратный звонок и с вами обязательно свяжутся в течении 5 минут, или просто позвонить нам через интернет.