Weatlas: как заработать на впечатлениях туристов?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн ноя 24, 2014 16:55  

Что самое главное в любом туре? Авиаперелет? Нет! Это всего лишь способ добраться до места путешествия. Отель? Навряд ли! Часто турист в нем только завтракает и проводит ночь. Главное – уникальные эмоции и отличные впечатления туриста от страны, ее людей, ее кухни, ее традиций, ее истории, ее культуры, ее достопримечательностей, ее природных красот. То, собственно, зачем он туда едет. Качественно познакомить туриста с той или иной страной – осуществить его мечту увидеть мир. А довольный турист – постоянный клиент на долгие годы. Экскурсионно-развлекательная программа – вот, что было, есть и будет краеугольным камнем в любом туре. Вот та сфера, где в ближайшие годы будет вестись основная борьба за сердца и кошельки туристов.

И в эту наиважнейшую область также пришел прогресс. Теперь экскурсии на русском языке, билеты в музеи и развлечения по всему миру вы можете бронировать своим индивидуальным туристам онлайн! Самого широкого ассортимента! Очень высокого качества! По весьма привлекательным ценам! И получать за это свои комиссионные! Каким образом? Об этом и о многом другом мы узнаем в нашем онлайн эфире 25 ноября с 12.00 по 15.00 по МСК, гостем которого будет Василий Шевцов, ведущий менеджер компании Weatlas. Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2014 12:04  

Добрый день, Василий!

Добрый день, уважаемые посетители сайта Tourdom.ru.

Начинаем наш онлайн эфир, как мне кажется, по весьма интересной теме. Я сам люблю увлекательные экскурсии и яркие впечатления. Посмотрим, чем сможет удивить нас компания Weatlas.

Аватара пользователя
Василий Шевцов
Сообщения: 24

Вт ноя 25, 2014 12:06  

Добрый день, Максим!

Добрый день, уважаемые коллеги!

Рад, что эта тема и вам интересна. Надеюсь, интересна и читателям эфира. Постараюсь удивить, поверьте, у нас есть чем!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2014 12:16  

Что же, давайте сразу откроем забрало. Проект Weatlas сравнительно молодой. Многим еще не известный. А на рынке сейчас кризис доверия. Поэтому, представьте компанию. Кто за ним стоит? Как и почему решили заняться этой сферой?

P.S. Я заметил одну закономерность. Что не новый проект, особенно в сфере высоких технологий, то хорошо всем знакомые лица за ним стоят. Практически нет новичков со стороны. При этом, как становится известно имя владельца, то либо интерес к проекту катится вниз, либо взлетает до небес...

Аватара пользователя
Василий Шевцов
Сообщения: 24

Вт ноя 25, 2014 12:25  

Действительно, вопрос доверия сейчас стоит наиболее остро. Клиенты хотят знать, кому они доверяют свои деньги и кто несет ответственность за качество оказания услуг.

Компания была создана 3 года назад, за это время зарекомендовала себя, как супернадежный поставщик экскурсионных услуг и развлечений по всему миру.

Основатели компании — активные путешественники, и при планировании собственного отдыха сталкиваются с бронированием не только авиабилетов и отелей, но и с тем, как организовать отдых на месте пребывания.

Мы гордимся тем, что в числе наших акционеров состоят Сергей Ватутин (ген. директор сети 1001 тур), Фонд развития интернет инициатив агентства стратегических инициатив (созданный при президенте РФ В.В Путине), а также фонд RunCapital (фонд Андрея Романенко).

Основной задачей, поставленной акционерами, являлось обеспечение высочайшего уровня сервиса и надежности для наших клиентов.

Ведь эмоции и воспоминания об отдыхе — это именно то, зачем мы ездим.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2014 12:39  

Сергей Ватутин...это серьезно, очень серьезно...

Но несколько резануло слух определение Weatlas как "супернадежный"...Очень сильная характеристика, для которой должно быть очень весомое основание. Чем сможете подтвердить свою "супернадежность"?

Аватара пользователя
Василий Шевцов
Сообщения: 24

Вт ноя 25, 2014 12:50  

Это означает надежность во всем: в выборе (у нас широчайший выбор предложений), надежность в ценах (у нас низкие цены), в технологиях (современнейшая платформа обьединения всех предложений), и конечно же, качество проведения экскурсий.

Мы — единственные, кто тщательно проверяет поставщиков и не включает в список ненадежных гидов. Для нас качество проведения всегда на первом плане.

Еще летом, во время презентации нашего проекта Президенту, он спросил о том, насколько мы можем гарантировать качество оказания услуг, и после нашей демонстрации того, как работает отдел качества, о том как мы отсеиваем тех, кто не может обеспечить качественный, премиальный сервис — он согласился с тем, что мы способны обеспечить тот уровень сервиса, который заявляем. Супернадежный.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2014 13:02  

Я боюсь спросить, а какому Президенту вы презентовали проект Weatlas? Уж не тому, о ком я думаю?

Аватара пользователя
Василий Шевцов
Сообщения: 24

Вт ноя 25, 2014 13:06  

Представляли лично В.В. Путину, дважды.

Первый раз год назад, в его резиденции в Ново-Огарево, а в июне он приезжал в наш офис.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2014 13:10  

А говорят, что наша власть не интересуется туризмом и никак его не поддерживает... :lol:

Тогда можно вы и нам сделаете небольшую презентацию того, как вы отбираете качественные услуги для туристов. Возьмем самое популярное - экскурсии. В них многое, если не все, зависит от гидов. Расскажите, по каким критериям происходит их отбор и внесение в вашу систему?

Аватара пользователя
Василий Шевцов
Сообщения: 24

Вт ноя 25, 2014 13:21  

Экскурсии проводят только опытные гиды, имеющие всю необходимые документы для проведения экскурсий (в тех странах, где это возможно).

У нас собрана целая команда специалистов, отвечающая только за проверку качества предоставляемых услуг. Процесс отбора очень сложный, и далеко не всем гидам удается его пройти.

Если в 2 словах описать весь процесс, то выглядит это так: проверка лицензии (либо аналогичных документов подтверждающих компетентность гидов), проверка гидов через сообщества, отзывы в интернете, личные собеседования на предмет знания материала и, конечно же, проверка на умение донести информацию до клиента в нужной для него формате.

Очень важно, чтобы первое впечатление о городе не было испорчено, именно оно останется с человеком на всю жизнь.

К сожалению, многие гиды похожи на школьную учительницу с указкой, пересказывающую учебник истории, а ведь хороший гид должен быть как старый друг, которого вы не видели несколько лет!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2014 13:26  

Спасибо. Хорошо, если этот момент прорабатывается у вас так тщательно. Но, допустим, что какому-то клиенту не понравился уровень отобранного вами гида? Обоснованно. Он из ряда вон плохо провел экскурсию. Или вообще не пришел без уважительных причин. Понимаю, что такое может происходить крайне редко. И вопрос, скорее, гипотетический. Но все-таки. Что делать туристу? Может ли он в этом случае рассчитывать на компенсацию или возврат оплаченных средств?

Аватара пользователя
Василий Шевцов
Сообщения: 24

Вт ноя 25, 2014 13:46  

За все время нашей работы, такое случалось всего 1 раз, даже если гид внезапно заболел, мы всегда сможем выполнить обязательства перед клиентами по организации экскурсии.

А если по каким-то причинам туристам не понравилось качество экскурсии, мы обязательно разберем в чем дело, и если гид виноват — мы вернём полную стоимость.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2014 13:48  

Бывает, что не гид виноват, а сам турист запутался. Потерялся, не может найти место встречи, нуждается в совете или указании. Все-таки он за границей, в чужой стране, часто не знает языка и не умеет ориентироваться в незнакомом пространстве. Есть ли служба поддержки? Куда можно позвонить туристу в кризисной ситуации?

P.S. Недавно в Чехии я сам терялся во время экскурсии дважды. Я из тех туристов, которые всегда последние и которых все ждут. Причем один раз терялся в другом городе за несколько десятков км от Праги. И находился, благодаря звонку в колл-центр ТО.

Аватара пользователя
Василий Шевцов
Сообщения: 24

Вт ноя 25, 2014 13:51  

Конечно же есть!

Наша служба поддержки работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Так же, на нашем сайте есть инструменты, позволяющие экономить, когда вы находитесь за границей, например, вы можете заказать обратный звонок и с вами обязательно свяжутся в течении 5 минут, или просто позвонить нам через интернет.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 459 гостей