Тест-драйв нового FIT продукта от «Натали турс»

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Каменский Александр
Сообщения: 26

Чт дек 18, 2014 14:57  

Добрый день, Дмитрий. Спасибо за вопрос.

Сейчас все заказы, забронированные в он-лайн системе должны быть оплачены в течение 3-х банковских дней. При этом ВСЕ услуги реализуются в местной валюте портала (для России - рубли, Украины - гривны, Казахстана - тэнге и т.д.). На эти 3 рабочих дня курс фиксируется, что немаловажно в нынешней ситуации.

Это касается всех услуг, кроме авиа. По авиабилетам как в пакетных турах,так и в отдельной брони, фиксация курса после выписки. Это требования авиакомпаний и они едины для всех.

Аватара пользователя
Каменский Александр
Сообщения: 26

Чт дек 18, 2014 15:01  

Добрый день, Елена. Спасибо за ваш вопрос.

Все забронированные туры могут быть аннулированы в течение 3-х рабочих дней без штрафов. Более того, если Вы по какой-то причине не оплатили заказ и он больше неактуальный, то система сама автоматически его удалит по истечении срока оплаты.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 18, 2014 15:07  

Допустим, есть два ТА. Первое ТА уже работает с вами по продаже массовых пакетных туров. Второе ТА ранее с вами не сотрудничало. Оба хотят попробовать с помощью вашей новой системы продавать индивидуальные туры онлайн. С чего им начать и в первом, и во втором случае?

Аватара пользователя
Каменский Александр
Сообщения: 26

Чт дек 18, 2014 15:15  

Начать сотрудничество легко.

Туристическим агентствам, имеющим действующий агентский договор с "Натали Турс", нужно подписать дополнительное соглашение. Оригинал соглашения направить почтой (курьером или курьерской почтой) в офис "Натали Турс". После оформления доп.соглашения агентству присваивается пароль и логин для он-лайн системы, который будет направлен на адрес электронной почты, указанной в договоре. Адреса для отправки договоров Вы найдёте в разделе "Технологии заключения агентских договоров"

Новым Туристическим агентствам, не имеющим действующего агентского договора (доп. соглашение на использование он лайн системы уже включён в агентский договор) с "Натали Турс" в 2014г, нужно заключить агентский договор с полным пакетом документов, согласно "Технологии заключения новых агентских договоров".

В течение 2-х рабочих дней документы будут рассмотрены и информация о заключении договора будет направлена на адрес электронной почты указанного в договоре.

Договора и технологии их заключения можно скачать здесь
По любым техническим вопросам связанным с работой он-лайн FIT системы Вы можете обращаться в нашу службу технической поддержки - helpdesk@natalie-tours.ru
Вложения
BNK_Animar_end.jpg
BNK_Animar_end.jpg (22.65 КБ) 15170 просмотров

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 18, 2014 15:28  

Даже мыши интересуются нашим онлайн эфиром... :lol: От одной из них поступил такой вопрос:
Мышь Лизетта писал(а):Будут ли бронирования FIT отражаться в общем личном кабинете? Можно ли будет объединять в одной заявке отель, авиабилеты и пр.?

Добавлю от себя. К примеру, у ТА уже много заявок в вашей системе. Легко ли будет найти нужную?

Аватара пользователя
Каменский Александр
Сообщения: 26

Чт дек 18, 2014 15:34  

Добрый день : :) :

Как я вижу, это 2 отдельных вопроса.

1. Как мы уже говорили, для начала бронирования в он-лайн системе необходимо получить отдельный логин и пароль, и соответственно для туров сделанных в рамках отдела FIT существует отдельный личный кабинет. Да, функционал нашей системы позволяет объединять различные услуги в один заказ, который и отображается в личном кабинете.

2. С помощью различных фильтров (по номеру заказа, по фамилии туриста, по дате бронирования, по дате заезда и т.д.) Вы с лёгкостью найдёте любой ваш заказ.
Вложения
imagesUIKQ5VRQ.jpg
imagesUIKQ5VRQ.jpg (9.37 КБ) 15157 просмотров

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 18, 2014 15:40  

Это еще не все. У Лизетты есть еще один вопрос, касающийся визовой поддержки.

Мышь Лизетта писал(а):По каким странам будет визовая поддержка? Будет ли видна возможность визовой поддержки по конкретному отелю (поставщику) на момент бронирования?

Аватара пользователя
Каменский Александр
Сообщения: 26

Чт дек 18, 2014 15:48  

Да, при бронировании FIT продукта, "Натали Турс" осуществляет визовое оформление по ВСЕМ странам, где является туроператором, а также дополнительно в следующие страны: Великобританию, Мексику, США, Нидерланды и Cингапур.

Визы оформляются при условии бронирования проживания минимум от 3-х ночей.

Обращаем Ваше внимание, что для оформления виз клиентам, которые забронировали услуги по системе он-лайн бронирования отелей "FIT", необходимо в обязательном порядке предоставлять следующие документы: медицинскую страховку, копии авиабилетов.

Более подробно о визовой поддержки Вы можете узнать здесь
Вложения
741325_JPEG.jpg
741325_JPEG.jpg (37.2 КБ) 15138 просмотров

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 18, 2014 15:58  

В завершение эфира вопрос на засыпку... :qua1:

Представьте, что у ТА из ряда вон выходящий заказ с неоднократной сменой отелей, большим числом экскурсий и многочисленными переездами из одного города в другой в рамках одного и того же тура. Что при бронировании индивидуальных туров случается не так уж и редко. И некоторые как ТА испытывают затруднения в его формировании даже в вашей продуманной и дружественной системе - сделать бронирование программа позволяет, но заказ так сложен, что они боятся ошибиться. Или заказ настолько нестандартен, что вообще выходит за рамки возможностей вашей FIT программы. Например, какие-то услуги, которые просит клиент еще не доступны в онлайне и могут бронироваться только по запросу. Что делать?

Аватара пользователя
Каменский Александр
Сообщения: 26

Чт дек 18, 2014 16:13  

Да, подобные запросы часто поступают от наших агентств и именно поэтому в рамках отдела FIT мы внедрили новую услугу - расчёт индивидуальных нестандартных туров.

Например нестандартного тура:
2 ночи в Париже с 1-3/01/2015 DBL BB в отеле 3* (в центре)
+ инд. экскурсия в Диснейлэнд (с включен. входными билетами в парк развлечений)
+ инд. обзорная экскурс. по городу
затем переезд на поезде (1-м классом) Париж-Ницца 4* (недалеко от Старого города)
3 ночи в Ницце с 3-6/01/2015
+ перелет Мос-Париж-Ницца-Мос с 1-6/01/2015
+ мед. страховка

При расчёте подобных нестандартных туров мы используем как ресурсы самой он-лайн системы, с которыми мы Вас уже ознакомили в рамках эфира, так и имеем возможность забронировать различные услуги от ВСЕХ компаний, с которыми сотрудничает Натали Турс. А это более 300! поставщиков туристических услуг по всему миру в том числе эксклюзивный продукт от собственных принимающих компаний: NTI Spain, NTI Tailand, NTI Italy, NTI France, NTI Portugal, NTI Andorra.

Все нестандартные индивидуальные заказы будут формироваться в нашей системе под профилем конкретного агентства, то есть забронированный заказ будет появляться в личном кабинете конкретного агентства, как и любой другой заказ.

Все запросы на расчёт просьба отправлять на e-mail отд. FIT - fit@natalie-tours.ru
получить консультацию Вы можете по тел. 8 (495) 785 99 82

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 18, 2014 16:28  

Александр, спасибо за подробный ответ и за участие в эфире. Вам последнее слово.

Спасибо всем посетителям за ваше внимание. Отрадно осознавать, что для вас эфиры не развлечение, а возможность узнать что-то ценное и задать конкретные вопросы. Надеюсь, что темы наших эфиров и информация от экспертов приносят вам пользу.

До новых встреч, думаю, что уже в 2015 году! Поэтому, всех поздравляю с Новым Годом! :poz2:

Аватара пользователя
Каменский Александр
Сообщения: 26

Чт дек 18, 2014 16:30  

В конце хотелось бы еще раз остановиться на преимуществах, которые получат агентства, начав сотрудничать с отд. FIT нашей компании:

- конкурентные цены
- простой и удобный интерфейс
- быстрая обработка запросов
- прямые договора со всеми мировыми авиакомпаниями
- большой ассортимент предоставляемых услуг (в том числе эксклюзивный от собственных принимающих компаний)
- отсутствие депозита для начала работы в он-лайн системе
- возможность бесплатной аннуляция заказа (за 24-48 ч до даты заезда);
- собственная команда разработчиков
- информационная и техническая поддержка (в том числе «поддержка на курорте» в режиме 7/24)
+ расчёт любых нестандартных туров по всему Миру

Напоминаем контакты нашего отдела FIT:
Тел.: 8 (495) 785 99 82
e-mail: fit@natalie-tours.ru

Аватара пользователя
Каменский Александр
Сообщения: 26

Чт дек 18, 2014 16:35  

Максим, большое спасибо Вам за помощь в проведении данного эфира. Также большое спасибо всем коллегам, которые присоединились к нашей беседе. Уверен, что совместно мы преодолеем все те трудности, с которыми столкнулась индустрия туризма в ближайшее время. Спасибо.
Вложения
POSL_FIT-2_JPEG.jpg
POSL_FIT-2_JPEG.jpg (203.95 КБ) 15087 просмотров

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 759 гостей