В то время, как массовый туризм находится в глубоком штопоре, индивидуальный туризм, похоже, переживает что-то на подобие ренессанса, а системы онлайн бронирования вообще становятся самым популярным трендом. Игроки рынка не остаются в стороне и пытаются подстраиваться под новые условия. ТА изучают возможности привлечения индивидуальных туристов и их обслуживания онлайн, а ТО ведут ожесточенную борьбу за передел этой перспективной ниши.
В «Натали турс» предвидели такое развитие событий и сегодня готовы представить собственную обновленную систему онлайн бронирования индивидуальных туров, отелей, авиабилетов, трансферов, экскурсий и других услуг. Многие, кто ее попробовал, говорят, что простота использования, условия бронирования, ассортимент предложений и привлекательность цен удивят даже самых искушенных пользователей подобных программ. Звучит многообещающе.
Но так ли это на самом деле? Сможет ли FIT новинка Натали привлечь ТА и конкурировать с уже имеющимися на рынке аналогами? Узнаем в онлайн эфире 18 декабря с 12.00 по 15.00 по МСК, гостем которого будет Александр Каменский, руководитель FIT отдела компании «Натали Турс», который обещает устроить по новинке полный тест-драйв. Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
Тест-драйв нового FIT продукта от «Натали турс»
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Добрый день, уважаемые коллеги! Добрый день, Александр!
Несмотря на то, что волна кризиса накрыла "Астравел" и пошла дальше, я все-таки надеюсь и желаю всем Доброго Дня. Негатива предостаточно. Поговорим о позитивном. О новых возможностях, новых продуктах, которые появляются на туристическом рынке. В данном случае благодаря стараниям туроператора "Натали турс". Бизнес, как и жизнь, движется по законам вселенной, кто-то сходит с дистанции, а кто-то, напротив, расширяет сферы своего влияния. Так было, есть и будет.
Несмотря на то, что волна кризиса накрыла "Астравел" и пошла дальше, я все-таки надеюсь и желаю всем Доброго Дня. Негатива предостаточно. Поговорим о позитивном. О новых возможностях, новых продуктах, которые появляются на туристическом рынке. В данном случае благодаря стараниям туроператора "Натали турс". Бизнес, как и жизнь, движется по законам вселенной, кто-то сходит с дистанции, а кто-то, напротив, расширяет сферы своего влияния. Так было, есть и будет.
- Каменский Александр
- Сообщения: 26
Добрый день, Максим. Добрый день, Уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать в нашем сегодняшнем эфире.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Раз вы здесь и готовы, тогда, пожалуй, начнем.
Скажите, давно вы пришли к идее создания системы индивидуального бронирования туров?
Насколько далеко простираются ваши амбиции в этом сегменте? Какова конечная цель?
Скажите, давно вы пришли к идее создания системы индивидуального бронирования туров?
Насколько далеко простираются ваши амбиции в этом сегменте? Какова конечная цель?
- Каменский Александр
- Сообщения: 26
Началом данного проекта можно считать 2010 год, когда была запущена 1-ая версия системы, с 2010-2013 года мы занимались так называемой «обкаткой» системы: смотрели, как она работает, оценивали её технические возможности, выстраивали бизнес-процессы, анализировали потребности наших агентств.
- Каменский Александр
- Сообщения: 26
Затем пришло понимание, что нам необходима новая, более современная и технологичная база для развития данного проекта. И в апреле 2014 года мы перешли на новую собственную платформу, сейчас есть понимание, что с её помощью мы сможем добиться поставленных целей, главная из которых стать одним из лидеров по объёму он-лайн бронирований индивидуальных услуг на российском рынке.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Почему тогда решили заявить об этом не в апреле, а полгода спустя, в декабре? Почему именно сейчас? Летние банкротства десятков ТО, затянувшийся экономический кризис, и сократившиеся объемы продаж дали понять, что рынок меняется и одними массовыми пакетными турами сыт не будишь?
- Каменский Александр
- Сообщения: 26
Да, мы видим, что рынок стремительно меняется, и тот продукт, который еще вчера имел устойчивый спрос, сейчас всё менее востребован в своей сложившейся форме; туроператорам необходимо учитывать новые реалии рынка и быть готовыми к новым вызовам.
- Каменский Александр
- Сообщения: 26
Наша система - это живой организм, мы постоянно работаем над её усовершенствованием. Мы понимаем, что клиентам нужно больше свободы при выборе и планировании своего отдыха; последняя статистика говорит о том, что наряду с уменьшением числе бронирования стандартных пакетных туров (по некоторым направлениям до 50% хотя, безусловно, это связано и с той непростой экономической обстановкой в индустрии) заметен процесс увел. бронирования он-лайн туров (до 30%), как в составе отдельных индивидуальных услуг, так и динамических пакетов.
- Каменский Александр
- Сообщения: 26
С момента создания отдела FIT, который занимается в первую очередь развитием и продвижением нашей он-лайн системы (с 1 августа 2014 года) объём продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в среднем в 2-е, а общая маржинальность на 50%. Прирост по отдельным услугам, например, наши групповые экскурсии с русскоговорящими гидами от собственных принимающих компании составил порядка 250%
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вау! Маржинальность подскочила на 50% Да вы нашли золотую жилу...
Перейдем к обсуждению самой начинки вашей системы индивидуального бронирования.
Чем принципиально отличается версия года запуска 2010 года от нынешней новой версии 2014 года?
Перейдем к обсуждению самой начинки вашей системы индивидуального бронирования.
Чем принципиально отличается версия года запуска 2010 года от нынешней новой версии 2014 года?
- Каменский Александр
- Сообщения: 26
Новая версия имеет более удобный и понятный интерфейс, увеличилась скорость обработки запроса, появилась возможность продавать динамические пакеты. Также стала более высокая степень защиты личных данных, что сейчас особенно актуально.
- Каменский Александр
- Сообщения: 26
Система стала более функциональной (например, появились новые фильтры, помогающие более точно учесть все пожелания клиента при подборе тура) при этом с увеличением технологичности мы стремимся к тому, чтобы система оставалась максимальна простой в использовании и интуитивно понятной. Как раз это и привлекает к нам всё больше и больше агентств.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Что же конкретно предлагается в вашей системе? Отели? Авиабилеты? Трансферы? Экскурсии? Прочие услуги? Все разом?
- Каменский Александр
- Сообщения: 26
Мы предлагаем весь набор необходимых туристических услуг:
- проживание (около 150 тыс. предложений) от апартоментов до отелей 5*DeLuxe от всех всемирно известных wholesalers (Gta/Kuoni, Hotelbeds, Jumbo, Tourico многие др.) и конечно же продукт собственных принимающих компаний - NT-incoming
(Италия, Испания, Тайланд, ОАЭ, Франция, Андорра, Португалия)
- авиабилеты от более чем 100 авиакомпаний
- трансферы (индивидуальные и групповые)
- экскурсии (в том числе групповые с русс. гидами) от NTincoming
- мед. страховки
А также билеты в театры, в оперу и, конечно же, на спортивные мероприятия
- проживание (около 150 тыс. предложений) от апартоментов до отелей 5*DeLuxe от всех всемирно известных wholesalers (Gta/Kuoni, Hotelbeds, Jumbo, Tourico многие др.) и конечно же продукт собственных принимающих компаний - NT-incoming
(Италия, Испания, Тайланд, ОАЭ, Франция, Андорра, Португалия)
- авиабилеты от более чем 100 авиакомпаний
- трансферы (индивидуальные и групповые)
- экскурсии (в том числе групповые с русс. гидами) от NTincoming
- мед. страховки
А также билеты в театры, в оперу и, конечно же, на спортивные мероприятия
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 364 гостя