Спрос на отдых упал до исторического минимума в новейшей российской истории. Каждый постоянный и потенциальный клиент теперь на вес золота. А клиент премиум класса - вообще бесценный. Чем его сегодня привлечь и как удержать обычному турагентству? Один из самых действенных способов - предложить более интересный продукт, более высокого качества и от более надежного партнера. И кто из операторов может сегодня все это гарантировать?
Мы можем! С уверенностью отвечают в московском представительстве Французского оператора клубного отдыха Club Med. Напомню, что прошлый онлайн эфир с этой компанией 04 декабря 2014 года http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=44332&start=0 оказался одним из самых успешных и посещаемых! Посмотрим, на чем основана их уверенность и чем они смогут нас удивить на этот раз.
О критериях качества и категориях надежности, об итогах зимнего сезона 2014-2015 и эксклюзивных предложениях на летний сезон 2015 в нашем онлайн эфире 17 февраля с 12.00 по 15.00 по МСК, гостем которого снова будет Ольга Абрауи, коммерческий директор Club Med Russia. Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
Привлеки и удержи премиального клиента с Club Med
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Добрый день, Ольга!
Добрый день, уважаемые друзья и коллеги!
Начинаем наш первый онлайн эфир в 2015 году. Хотя этот год предрекают очень тяжелым, надеюсь, что он будет лучше, чем предыдущий. Ситуация в отрасли наконец-то стабилизируется, а туристы вернутся в туристические агентства. Уверен, что все плохое уже позади. В добрый путь.
Добрый день, уважаемые друзья и коллеги!
Начинаем наш первый онлайн эфир в 2015 году. Хотя этот год предрекают очень тяжелым, надеюсь, что он будет лучше, чем предыдущий. Ситуация в отрасли наконец-то стабилизируется, а туристы вернутся в туристические агентства. Уверен, что все плохое уже позади. В добрый путь.
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
Добрый день, уважаемые коллеги!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Наступила масленица. Скоро уже весна и летний сезон. Пора подводить первые итоги уходящего зимнего сезона 2014-2015. И судя по результатам он оказался для многих туроператоров не лучшим, если не худшим в их истории. Во всяком случае большинство из них констатируют, что объемы продаж этой зимой чуть ли не в два раза меньше, чем в прошлый год.
Каковы финансовые результаты уходящего зимнего сезона компании Club Med на российском рынке? Сколько у вас отдохнуло россиян? Каков прирост или сокращение? Можете поделится цифрами статистики?
Каковы финансовые результаты уходящего зимнего сезона компании Club Med на российском рынке? Сколько у вас отдохнуло россиян? Каков прирост или сокращение? Можете поделится цифрами статистики?
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
Да общее количество клиентов, выезжающих на отдых в Европу упал, и мы все знаем причины. Но далеко не все отказались от поездок. И вот здесь главное предложить клиенту что-то особенное, чтобы он пришел именно к вам. Далеко не все выбирают по цене. Людям нужны впечатления. Отдых - это то, что запомнится им и их детям.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
В прошлом эфире я достаточно подробно рассказала о наших предложениях на горнолыжных курортах и наших амбициях на этом направлении. Действительно, можно уже подводить первые итоги. И я могу сказать, что мы удовлетворены нашим результатом. Да сезон был сложным. При общем падении рынка по некоторым данным до 50 %, мы выходим по объему на уровень прошлого года.
По данным на 14/02/2015 5914 российских клиентов уже отдохнули в наших горнолыжных городках в сезоне Зима 2015, из них 4339 во французских Альпах. Для информации: по итогам Зима 2014 в наших горнолыжных городках в Европе отдохнули 6115 российских клиентов, из них 4352 во французских Альпах. Прирост новых клиентов составил +10% по сравнению с сезоном Зима 2014.
Здесь так же большой вклад наших партнеров. Тех, кто знает наш продукт, любит его и доверяет нам. Спасибо всем большое за огромный труд, который они проделали в этом сложном сезоне Зима 2014-2015. Да это было не просто. Наши цены далеко не самые низкие на рынке. Но и клиент стал более требовательным. Он готов заплатить может и не самую низкую цену, но за эти деньги получить качественный продукт, надежного ТО. Мы не играли на цене, мы всегда стараемся предложить что-то большее своим клиентам .
По данным на 14/02/2015 5914 российских клиентов уже отдохнули в наших горнолыжных городках в сезоне Зима 2015, из них 4339 во французских Альпах. Для информации: по итогам Зима 2014 в наших горнолыжных городках в Европе отдохнули 6115 российских клиентов, из них 4352 во французских Альпах. Прирост новых клиентов составил +10% по сравнению с сезоном Зима 2014.
Здесь так же большой вклад наших партнеров. Тех, кто знает наш продукт, любит его и доверяет нам. Спасибо всем большое за огромный труд, который они проделали в этом сложном сезоне Зима 2014-2015. Да это было не просто. Наши цены далеко не самые низкие на рынке. Но и клиент стал более требовательным. Он готов заплатить может и не самую низкую цену, но за эти деньги получить качественный продукт, надежного ТО. Мы не играли на цене, мы всегда стараемся предложить что-то большее своим клиентам .
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вы упомянули прошлый эфир. И очень активную реакцию на него ТА. Чем они больше всего интересовались?
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
После нашего эфира мне поступило много звонков от туристических агентств, которые уже работают с нами и агентств, которые находятся в поиске новых и стабильных партнеров, новых продуктов. Основной вопрос, который волнует сейчас туристические агентства: Как выжить?
Да, на протяжении достаточно долгого времени мы имели стабильный спрос на отдых. Работа туристического агентства сводилась к поиску самого выгодного для клиента предложения. Очень часто клиент сам находил выгодное предложение у ТО, а агентству оставалось только забронировать на сайте ТО и дать скидку клиенту из своей комиссии.
Сейчас времена поменялись. Выживут профессионалы. Клиент пойдет только к тому, кто может дать профессиональный совет, подобрать индивидуальный тур или забронировать групповой тур, обосновав выбор ТO .
Да, на протяжении достаточно долгого времени мы имели стабильный спрос на отдых. Работа туристического агентства сводилась к поиску самого выгодного для клиента предложения. Очень часто клиент сам находил выгодное предложение у ТО, а агентству оставалось только забронировать на сайте ТО и дать скидку клиенту из своей комиссии.
Сейчас времена поменялись. Выживут профессионалы. Клиент пойдет только к тому, кто может дать профессиональный совет, подобрать индивидуальный тур или забронировать групповой тур, обосновав выбор ТO .
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Не кажется ли вам, что клиент может уйти, если уже не ушел, от турагентств в Интернет?
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
Считаю заблуждением, что прямой клиент уйдет бронировать через интернет. Одно дело, когда едешь в командировку или на несколько дней в один из городов Европы, а если едешь отдыхать с семьей? Здесь без помощи турагентства не обойтись.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
И что сейчас нужно семье туристов? Чего они по вашему мнению сегодня ожидают от турагентства?
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
Для семьи выбор места отдыха – это важное решение. Особенно сейчас, когда выросла стоимость поездки. Клиенты будут более тщательно подходить к выбору, услугам, предоставляемым отелем, дополнительным тратам на месте, надежности ТО. Здесь задача профессионалов правильно подобрать тур, проконсультировать клиента. Так же огромное значение имеет сервис и персонализация. Еще одна проблема наших агентств, что все знают российских ТО, но не так много, кто знаком с иностранными ТО, интересуется и знает основных игроков на иностранных рынках. Но наш туристический рынок еще очень молод и я уверена, что все еще впереди!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Итак, ключевая идея привлечения и удержания премиального клиента "предложить клиенту что-то особенное, чтобы он пришел именно к вам". Что же? Давайте подробно рассмотрим ваши "особенные" предложения. И начнем мы с...???
Пока мы общались, от нашей читательницы поступил комментарий. Благодарность в ваш адрес. За отдых в отеле Club Med горнолыжного курорта Val Thorens. В прошлом онлайн эфире вы рассказывали о запуске этого отеля. Расскажите, как проходит его первый сезон. Чем вы умудрились так удивить искушенных и требовательных российский ВИП клиентов, что они остались от него в таком диком восторге?
Пока мы общались, от нашей читательницы поступил комментарий. Благодарность в ваш адрес. За отдых в отеле Club Med горнолыжного курорта Val Thorens. В прошлом онлайн эфире вы рассказывали о запуске этого отеля. Расскажите, как проходит его первый сезон. Чем вы умудрились так удивить искушенных и требовательных российский ВИП клиентов, что они остались от него в таком диком восторге?
elenalist писал(а):Ольга добрый день! Хочу поблагодарить вас за прекрасное обслуживание наших Вип клиентов в вашем горнолыжном отеле на курорте Валь Торенс. Они вернулись с отдыха в полном восторге. Для нас это был первый опыт работы с вашей сетью. Теперь мы в вас уверены. Еще раз спасибо.
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
Действительно, в этом году мы открыли новый, современный клуб Club Med Val Thorens Sensations.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
Предложили своим клиентам попробовать действительно Premium All Inclusive. Современный дизайн, высокую кухню (в клубе работает Шеф-Повар 2 звезды Мишлен).
Курорт Val Thorens Sensations – это рай для гурманов: лучшие вина, авторская кухня, возможность организовывать ужин для компании или для двоих. Всего на территории курорта действует 2 ресторана (интернациональной и авторской кухонь), а также 2 бара, которые круглосуточно предлагают широкий выбор напитков премиальных марок.
Курорт Val Thorens Sensations – это рай для гурманов: лучшие вина, авторская кухня, возможность организовывать ужин для компании или для двоих. Всего на территории курорта действует 2 ресторана (интернациональной и авторской кухонь), а также 2 бара, которые круглосуточно предлагают широкий выбор напитков премиальных марок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 340 гостей