Битва патриотов: нам чужого не надо, но и своего не отдадим!
Модератор: Administrator
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
Конечно, не против! Тем более, повторюсь, наша сила - это ассортимент и гарантированные квоты!
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
Итак, в Краснодарском крае у нас представлены более 500 объектов размещения, из них около 80 % в гарантированных блоках.
Эксклюзивы:
Самые большие квоты представлены в отелях Сочи: «Бархатные сезоны» все 4 квартала (Екатерининский квартал, Чистые пруды, Александровский сад, Русский дом), «Азимут» 3* - тут мы готовы еще предложить СУПЕР цены от 1080 руб. с человека с завтраком;
Также «Шексна», «Бургас», «АкваЛоо», Адлеркурорт («Коралл», «Дельфин», «Фрегат»), «СССР» и пр.
В Анапе: клубные отели, которые работают по системе «все включено» - «Ривьера-клуб» Отель & SPA 4*, «Довиль Отель & SPA» 5*; а также «Селена», «Фея-2», «Фея-3», сан. «Парус», «Малая бухта», «Ателика Олимп», «Родник», «Рябинушка», «Ателика Санмаринн» и пр.
Геленджик: «Сосновая роща» 3*, «Красная Талка», «Приветливый берег», «Горизонт» «Геленджикская бухта», ЛОК «Солнечная», «Кабардинка» и др.
Туапсе: «Геолог Ямала», «Орбита».
.
Эксклюзивы:
Самые большие квоты представлены в отелях Сочи: «Бархатные сезоны» все 4 квартала (Екатерининский квартал, Чистые пруды, Александровский сад, Русский дом), «Азимут» 3* - тут мы готовы еще предложить СУПЕР цены от 1080 руб. с человека с завтраком;
Также «Шексна», «Бургас», «АкваЛоо», Адлеркурорт («Коралл», «Дельфин», «Фрегат»), «СССР» и пр.
В Анапе: клубные отели, которые работают по системе «все включено» - «Ривьера-клуб» Отель & SPA 4*, «Довиль Отель & SPA» 5*; а также «Селена», «Фея-2», «Фея-3», сан. «Парус», «Малая бухта», «Ателика Олимп», «Родник», «Рябинушка», «Ателика Санмаринн» и пр.
Геленджик: «Сосновая роща» 3*, «Красная Талка», «Приветливый берег», «Горизонт» «Геленджикская бухта», ЛОК «Солнечная», «Кабардинка» и др.
Туапсе: «Геолог Ямала», «Орбита».
.
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
В Крыму заключены договоры более чем с 270 объектами размещений. Из них больше половины — в гарантированных квотах. Также «АЛЕАН» увеличил блоки мест в пользующихся спросом объектах.
Эксклюзивы:
ЗБК: пансионат «Южный», ГК «Капля моря», ТОК «Евпатория», санаторий «Мечта»
ВБК: ТОСК «Приморье»,
ЮБК: «Ай-Тодор», санаторий «Ливадия», эко-отель «Левант» в Ялте, отель «Ripario» и МРЦ «Жемчужина».
Эксклюзивы:
ЗБК: пансионат «Южный», ГК «Капля моря», ТОК «Евпатория», санаторий «Мечта»
ВБК: ТОСК «Приморье»,
ЮБК: «Ай-Тодор», санаторий «Ливадия», эко-отель «Левант» в Ялте, отель «Ripario» и МРЦ «Жемчужина».
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
В Абхазии мы представляем практически все крупные объекты, которые давно известны туристам. Поэтому ассортимент расширяется за счет новых небольших мини-отелей.
Большие квоты: пансионат «Солнечный» (Холодная речка, Гагра), пансионат «Мюссера», (Мюссера, Пицунда), новые гостиницы с современными номерами в центре Гагры – «Арстаа», «Руслан», отель «Апсны» и экономичный вариант ГД «Апсны» (Цандрипш, Гагра).
Большие квоты: пансионат «Солнечный» (Холодная речка, Гагра), пансионат «Мюссера», (Мюссера, Пицунда), новые гостиницы с современными номерами в центре Гагры – «Арстаа», «Руслан», отель «Апсны» и экономичный вариант ГД «Апсны» (Цандрипш, Гагра).
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Я слышал, что у АЛЕАН есть также собственные отели. Где они расположены и чем могут быть интересны?
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
Всего у нас 3 собственных отеля.
Два из них находятся в Анапе: "Довиль" 5* и "Ривьера" 4*. Оба отеля – это клубные отели для качественного семейного отдыха, работающие по «все включено».
Концепция обоих построена на создании максимально комфортабельных условий для отдыха с детьми: детское меню, детские оздоровительные программы, детские клубы (в Довиле их 3 по возрастам: от 2 до 5, от 6 до 9 и от 10 до 14), детские отделения в бассейнах, аквагорки, детские игровые площадки, игровые террасы, прокат кроваток, колясок, горшков и т.д.
Большое внимание уделяется анимации. В каждом отеле анимационные команды – это более 20 специалистов, это тематические программы, специально отшитые костюмы, более 25 мероприятий для взрослых и детей ежедневно.
Также в обоих отелях есть СПА-центры и кабинеты, где можно получить оздоровительные процедуры. В Довиле в этом сезоне откроется новый 4-х этажный СПА-комплекс, самый крупный на курорте.
Все это в совокупности с хорошим сервисом позволяет им уже не первый год оставаться флагманами курорта.
Два из них находятся в Анапе: "Довиль" 5* и "Ривьера" 4*. Оба отеля – это клубные отели для качественного семейного отдыха, работающие по «все включено».
Концепция обоих построена на создании максимально комфортабельных условий для отдыха с детьми: детское меню, детские оздоровительные программы, детские клубы (в Довиле их 3 по возрастам: от 2 до 5, от 6 до 9 и от 10 до 14), детские отделения в бассейнах, аквагорки, детские игровые площадки, игровые террасы, прокат кроваток, колясок, горшков и т.д.
Большое внимание уделяется анимации. В каждом отеле анимационные команды – это более 20 специалистов, это тематические программы, специально отшитые костюмы, более 25 мероприятий для взрослых и детей ежедневно.
Также в обоих отелях есть СПА-центры и кабинеты, где можно получить оздоровительные процедуры. В Довиле в этом сезоне откроется новый 4-х этажный СПА-комплекс, самый крупный на курорте.
Все это в совокупности с хорошим сервисом позволяет им уже не первый год оставаться флагманами курорта.
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
Вот фото отелей!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
А осенью 2014 года мы приобрели третий отель – «Сосновая роща» 3* в Геленджике.
Этот сезон он отработает в том формате, в котором был приобретен, мы добавили только ключевые сервисные составляющие: обслуживание по системе «все включено» и насыщенная анимация. А после сезона отель будет закрыт на реконструкцию и выйдет из нее уже 4*.
Этот сезон он отработает в том формате, в котором был приобретен, мы добавили только ключевые сервисные составляющие: обслуживание по системе «все включено» и насыщенная анимация. А после сезона отель будет закрыт на реконструкцию и выйдет из нее уже 4*.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
С проживанием все понятно. Расскажите чем доставляете туристов на курорты. Берете блоки мест на регулярных авиарейсах? Запускаете собственные чартерные программы? Организуете автобусные перевозки? Или предлагаете только размещение?
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
У АЛЕАН есть блоки мест на рейсах компании "Аэрофлот" из Москвы и регионов (Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тюмень, Челябинск, Уфа, Казань) в Симферополь. А также на "Сибирь" и U-Tair в Сочи, Анапу и Симферополь из Москвы. Из остальных направлениях – динамическое пакетирование с регуляркой.
Автобусные туры не планируем, так как это специфичный продукт, достаточно проблемный и низкоприбыльный. А на некоторые направления такие туры вообще нельзя ставить. Например, Сочи. После многочасовых переездов по дорогом практически не имеющим придорожной инфраструтуры, туристы должны еще выдержать более 100 км по узкой дороге-серпантину, на которых в добавок летом еще и пробки.
Автобусные туры не планируем, так как это специфичный продукт, достаточно проблемный и низкоприбыльный. А на некоторые направления такие туры вообще нельзя ставить. Например, Сочи. После многочасовых переездов по дорогом практически не имеющим придорожной инфраструтуры, туристы должны еще выдержать более 100 км по узкой дороге-серпантину, на которых в добавок летом еще и пробки.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вы упомянули динамическое пакетирование. Не все знают что это такое. И точно не все знают как это работает в случае комплектования индивидуальных туров по России. Расскажите, как этот сервис выглядит у вас?
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
Рассказываю...
Буквально на прошлой неделе мы запустили динамическое пакетирование, которое подразумевает формирование в момент запроса пакета из проживания, трансфера и авиабилета из регулярной перевозки.
Чтобы получить расчет пакетного тура нужно в поисковом запросе выбрать «с авиабилетом» и регион вылета. Система бронирования предлагает авиабилет по минимальному тарифу, доступному на момент запроса. Такие пакеты требуют подтверждения, так как билет запрашивается из регулярки.
Если мы не можем подтвердить первоначально заявленную цену, мы предлагаем тариф, доступный для подтверждения на данный момент. Если агента и клиента все устраивает, заявка подтверждается и в дальнейшем стоимость тура остается неизменной.
Такое пакетирование с билетами из регулярки позволяет предлагать обширную географию регионов вылета на наши курорты и сервис, упрощающий работу агента.
Буквально на прошлой неделе мы запустили динамическое пакетирование, которое подразумевает формирование в момент запроса пакета из проживания, трансфера и авиабилета из регулярной перевозки.
Чтобы получить расчет пакетного тура нужно в поисковом запросе выбрать «с авиабилетом» и регион вылета. Система бронирования предлагает авиабилет по минимальному тарифу, доступному на момент запроса. Такие пакеты требуют подтверждения, так как билет запрашивается из регулярки.
Если мы не можем подтвердить первоначально заявленную цену, мы предлагаем тариф, доступный для подтверждения на данный момент. Если агента и клиента все устраивает, заявка подтверждается и в дальнейшем стоимость тура остается неизменной.
Такое пакетирование с билетами из регулярки позволяет предлагать обширную географию регионов вылета на наши курорты и сервис, упрощающий работу агента.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Каким образом ТА могут забронировать у вас тур по России? По старинке по электронной почте? Или существует какая-то полноценная электронная система бронирования? В ней есть возможность забронировать тур онлайн?
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
Можно, конечно, и по электронной почте, но удобнее все-таки это делать он-лайн через поисковик на сайте.
Благодаря подробной системе фильтров (цена, месторасположение, удаленность от моря, наличие бассейна, тип питания, лечение и прочее) даже абсолютные новички смогут подобрать именно те отели, которые подойдут их клиентам.
Ну а сейчас добавилась возможность бронирования пакетных туров с авиабилетами блочными или из регулярной перевозки и трансферами. Если и отели, и билет на гарантии, то оформление заявки займет 2-3 минуты, после чего сразу можно распечатать ваучеры для клиента. Реальный онлайн.
Наша систем позволяет менеджерам ТА проводить большое количество манипуляций с заявками самостоятельно, без обращения к нам: аннулировать, перебронировать, вносить ФИО туристов, добронировать новые заказы даже в оплаченные заявки. Все это позволяет экономить время. Также у нас есть система автоматических уведомлений, которые получает агентство после каких-либо изменений в заявке. Например, подтвердили запрос, заявка встала на оплату, заявка аннулирована и т.д.
Для более продвинутых пользователей, агентов бронирующих много и активно, есть основная версия он-лайна – КСБ, здесь функционал более обширный, и любой менеджер может самостоятельно собирать пакеты из различных услуг. Например, если отель предлагает разные пакеты (например, с лечением и без, разные варианты питания и пр.) вы можете разместить в одном номере туристов с разным набором услуг.
Благодаря подробной системе фильтров (цена, месторасположение, удаленность от моря, наличие бассейна, тип питания, лечение и прочее) даже абсолютные новички смогут подобрать именно те отели, которые подойдут их клиентам.
Ну а сейчас добавилась возможность бронирования пакетных туров с авиабилетами блочными или из регулярной перевозки и трансферами. Если и отели, и билет на гарантии, то оформление заявки займет 2-3 минуты, после чего сразу можно распечатать ваучеры для клиента. Реальный онлайн.
Наша систем позволяет менеджерам ТА проводить большое количество манипуляций с заявками самостоятельно, без обращения к нам: аннулировать, перебронировать, вносить ФИО туристов, добронировать новые заказы даже в оплаченные заявки. Все это позволяет экономить время. Также у нас есть система автоматических уведомлений, которые получает агентство после каких-либо изменений в заявке. Например, подтвердили запрос, заявка встала на оплату, заявка аннулирована и т.д.
Для более продвинутых пользователей, агентов бронирующих много и активно, есть основная версия он-лайна – КСБ, здесь функционал более обширный, и любой менеджер может самостоятельно собирать пакеты из различных услуг. Например, если отель предлагает разные пакеты (например, с лечением и без, разные варианты питания и пр.) вы можете разместить в одном номере туристов с разным набором услуг.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
К нам поступил вопрос от одного из посетителей онлайн эфира. Цитирую:
И добавлю от себя. Чем ваши представители помогают туристам?
Dorogoff писал(а):Здравствуйте, Оксана! Пожалуйста, назовите курорты, где есть представители вашей компании. Спасибо
И добавлю от себя. Чем ваши представители помогают туристам?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 379 гостей