Первый и самый важный совет – выбирайте надежного туроператора, специализирующегося на организации детского и молодежного отдыха и тщательно знакомьтесь в соц.сетях с тем лагерем, куда планируете отправить своего ребенка, вне зависимости от желания ребенка и вне зависимости от того, что «мой друг Петя ездит туда 5 лет и ему все нравится».
Не ленитесь узнавать: Какая программа в лагере? Кто будет заниматься вашим ребенком? Есть ли в лагере распорядок дня? Какое питание? И в последнюю очередь, какое размещение? Ведь размещение – это всего лишь комфорт для взрослых, программа – это душа лагеря!
Дорогие родители, не давайте дорогие вещи в лагеря, дети имеют свойство их терять, топить и ломать.
Если ребенок тяжело переживает расставание, особенно это характерно для детей младшего возраста, не надо звонить в лагерь каждые 5 минут, от этого ребенок еще больше будет скучать, дайте адаптироваться малышу.
Советуем деньги, которые вы даете ребенку на шоколадки и дополнительные экскурсии, по приезду ребенка в лагерь сдавать вожатому в конверте, подписанном с вашими пожеланиями. К примеру: «хочу чтобы мой ребенок посетил экскурсию - Бойницкий замок «привидений», «в день максимально выдавать 5 евро на дополнительные расходы», «не разрешать покупать мороженое».
В зарубежные поездки детей в аэропорт нужно привозить заранее (за 3-4 часа до отправления), для того, чтобы медработник проверил справки, а руководители группы проверили проездные документы и собрали анкеты.
Мы бодры и веселы: как правильно продавать детский отдых?
Модератор: Administrator
- Зоя Сергеевна Бондарь
- Сообщения: 52
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Исчерпывающе. А что посоветуете ТА? Что им нужно сделать, чтобы родитель, который решил отправить своего ребенка в летний лагерь обратился к ним, а не занимался самостоятельным поиском вариантов?
- Зоя Сергеевна Бондарь
- Сообщения: 52
- Контактная информация:
Туристических агентств специализирующихся на детском отдыхе, как и туроператоров не много. Очень часто родители приходят в ТА, в котором ранее заказывали семейный отдых, в таком случае, агент скорее всего мало проинформирован об особенностях этого сегмента.
Поэтому самая большая просьба и совет - доносить информацию об объекте правильно! Советуйтесь с нами! Мы всегда рады вам помочь, ведь каждый лагерь уникален и главное правильно его подобрать и не разочаровать вашего маленького туриста и родителей!
Самое основное в оформлении детского отдыха постараться учесть интересы и родителей и детей, а это иногда очень сложно, так как интересы подрастающего поколения с интересами родителей расходятся, надо найти компромисс.
Самый хороший и проверенный способ рекламы в детском туризме - это "сарафанное радио". Поэтому если один ребенок съездил в лагерь и ему все понравилось, на следующий год он поедет с друзьями. И куда он пойдет покупать путевку? Все правильно в любимое ТА.
Еще один способ рекламы: у многих менеджеров есть и свои дети, которые учатся в школах. Вот вам прямая возможность прорекламировать лагерь перед потенциальным клиентом.
Но самая основная реклама - это качественный турпродукт и знания менеджеров ТА о нем.
Поэтому самая большая просьба и совет - доносить информацию об объекте правильно! Советуйтесь с нами! Мы всегда рады вам помочь, ведь каждый лагерь уникален и главное правильно его подобрать и не разочаровать вашего маленького туриста и родителей!
Самое основное в оформлении детского отдыха постараться учесть интересы и родителей и детей, а это иногда очень сложно, так как интересы подрастающего поколения с интересами родителей расходятся, надо найти компромисс.
Самый хороший и проверенный способ рекламы в детском туризме - это "сарафанное радио". Поэтому если один ребенок съездил в лагерь и ему все понравилось, на следующий год он поедет с друзьями. И куда он пойдет покупать путевку? Все правильно в любимое ТА.
Еще один способ рекламы: у многих менеджеров есть и свои дети, которые учатся в школах. Вот вам прямая возможность прорекламировать лагерь перед потенциальным клиентом.
Но самая основная реклама - это качественный турпродукт и знания менеджеров ТА о нем.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как же менеджеры могут с вами посоветоваться кроме как по телефону? Может вы проводите для желающих какие-то мастер-классы по детскому отдыху?
- Зоя Сергеевна Бондарь
- Сообщения: 52
- Контактная информация:
Конечно, мы, как и все ТО, проводим семинары и мастер-классы, а также недавно в рамках туристической выставки MITT2015 мы организовали рекламный тур в Москву для наших региональных агентств.
В любом случае, мы всегда готовы к встрече! Приезжайте к нам в гости, и мы проведем для вас персональный тренинг по детскому отдыху.
Много полезной информации можно найти у нас на сайте:
http://www.ostwest.ru/info/kids/
http://www.ostwest.ru/info/articles/
В любом случае, мы всегда готовы к встрече! Приезжайте к нам в гости, и мы проведем для вас персональный тренинг по детскому отдыху.
Много полезной информации можно найти у нас на сайте:
http://www.ostwest.ru/info/kids/
http://www.ostwest.ru/info/articles/
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Спасибо, Зоя!
Удачи вам. И отличных каникул всем детям, которые отдыхают в ваших лагерях.
Всем посетителям эфира низкий поклон и до скорой встречи уже 14 апреля.
Удачи вам. И отличных каникул всем детям, которые отдыхают в ваших лагерях.
Всем посетителям эфира низкий поклон и до скорой встречи уже 14 апреля.
- Зоя Сергеевна Бондарь
- Сообщения: 52
- Контактная информация:
Всем большое спасибо за внимание!
Хороших продаж и довольных клиентов!
Хороших продаж и довольных клиентов!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 353 гостя