Пакетируй ЭТО по-быстрому.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Пн май 18, 2015 17:26  

Пакетируй ЭТО по-быстрому. Вся правда о технологии динамического пакетирования United Travel

Пожалуй, сейчас самая модная тема в туризме – динамическое пакетирование. Об этом все говорят, но туроператоров, которые внедряют такие технологии на практике в формате b2b, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Среди них – United Travel. Сегодня в онлайн-эфире исполнительный директор компании Геннадий Косарев ответит на вопросы о своем проекте, а также о динамическом пакетировании в целом.
Почему этот формат бизнеса преподносится как панацея? Как он спасает от повышения себестоимости услуг? Чем он поможет от перетекания клиентуры в Интернет? Почему его рекламируют как средство от туроператорских банкротств? Наконец, чего удалось достичь в данной сфере конкретно экспертам United Travel?
Читайте об этом в онлайн-эфире 19 мая с 12.00 по 15.00 по МСК. Ждем ваших вопросов к Геннадию Косареву и, возможно, ваших отзывов о United Travel. Пишите, пожалуйста, на адрес электронной почты news@tourdom.ru или непосредственно здесь, в этой ветке.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 12:00  

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня мы встретимся в онлайн-эфире с Геннадием Косаревым. Многие из вас его знают по работе на руководящих должностях в классическом туроператорском бизнесе. И вот теперь он оказался на передовой отраслевых технологий – исполнительный директор проекта United Travel. Это система динамического пакетирования туруслуг.
Приветствую вас, Геннадий!

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 12:03  

Здравствуйте, Наталья! Добрый день, дорогие коллеги!

Благодарю всех Вас за внимание, а площадку TourDom – за возможность подробнее рассказать о нашем проекте. Буду благодарен за комментарии и вопросы

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 12:09  

Геннадий, для начала ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Почему в туристической среде сейчас столько разговоров о динамическом пакетировании? Ее преподносят чуть ли не как панацею от всех проблем. Может, это не панацея, а плацебо? ))
Словом, вопрос в чем: что такого особенного несет эта технология бизнесу?

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 12:14  

Смотрите, что происходит. Рынок основательно изменился – игроки стремятся уйти от излишних рисков, традиционные туроператоры сокращают объем блоков на чартерной перевозке и гарантии в отелях. Одновременно меняется поведение конечных потребителей, доля самостоятельного туризма растет. Да и вообще клиенты стали более осторожны, все больше предпочитают конструировать туры сами. Люди устали от навязанных стандартов – ведь раньше туроператоры формировали спрос, исходя из собственных интересов и старались формировать пакетные туры максимально просто. Этот подход уже не удовлетворяет клиента.

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 12:15  

Динамический пакет – это ответ создавшейся ситуации. Он позволяет уйти от финансовых рисков и облегчить работу с клиентом.
Давайте рассмотрим преимущества пошагово.
Выбор услуги, будь то варианты перелета, типа номера или типа питания – полностью в руках клиента, он не зависит от интересов туроператора. Клиент может забронировать любые услуги, представленные в режиме реального времени в нашей системе. Поскольку мы не привязаны к объемам и гарантиям, в системе United Travel вам доступен весь мир, включая и направления массового спроса, на любой удобной клиенту перевозке – регулярной либо чартерной.
Агентство может оплатить заказ любым удобным ему способом и моментально распечатать и выдать клиенту все документы по туру. Минимизируются заходы клиента в агентство – а значит, экономится время менеджера на обработку заказа.

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 12:20  

Если за границей технологии динамического пакетирования уже с размахом внедрены и дают такие прекрасные результаты, то почему же в России процесс только в самом начале? В чем сложность?

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 12:24  

Действительно, страны-лидеры в плане туристических технологий уже давно идут по этому пути.
Чтобы понять, почему есть некое отставание России в плане технологий, давайте, например, посмотрим на Европу. Основное отличие – это совершенно другое построение бизнес-процессов. Европейский рынок полностью прозрачен, со здоровой конкуренцией. Подавляющее количество договоров с отелям и перевозчиками заключается на условиях элотментов, а не коммитментов, как это было принято у нас.
И тем не менее, даже в таких, казалось бы, устоявшихся, "тепличных" условиях, лидеры европейской туриндустрии поняли – спрос меняется, и без e-commerce у них просто-напросто нет будущего.
Поэтому еще 5-6 лет назад практически каждый из европейских туристических гигантов открыл специализированные подразделения электронной коммерции, вложив при этом немало технологических и финансовых ресурсов.
И практика последних лет доказала их правоту – e-commerce развивается семимильными шагами. Практически это локомотив туристического бизнеса в Европе.
То, что в России динамическое пакетирование несколько запаздывает – не удивительно. Построение такой бизнес-модели – процесс технически сложный и весьма финансово затратный. Поэтому при всем желании не все могут аккумулировать достаточно ресурсов для подобного старта.
Сейчас мы видим все предпосылки для революционных изменений российского туррынка – и мы готовы сыграть серьезную роль в этом процессе.

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 12:31  

Тем не менее, на рынке представлены единичные проекты, которые продвигаются как системы динамического пакетирования. Скажите, пожалуйста, Геннадий, чем United Travel выделяется на фоне конкурирующих компаний?
Начнем, к примеру, с ассортимента отелей. Есть у вас некие принципиальные отличия по этой части?

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 12:39  

В общей сложности на сегодняшний день в системе доступны более 350 000 отелей.
Контрактинг разнообразный - включает и известных рынку глобальных поставщиков, и тех, которых пока до нас в России никто не продвигал, например, это немецкие туроператоры, которым нужны дополнительные каналы сбыта своих гарантий по номерным фондам.
Количество поставщиков называть нет смысла – каждый месяц мы интегрируем еще 2-3 партнеров и мы не собираемся останавливаться на достигнутом, поэтому список постоянно растет.
Есть и прямые контракты с принимающими сторонами и объектами размещения. В будущем, когда мы накопим достаточную статистику клиентских предпочтений, прямой интеграцией с объектами размещения будем заниматься очень плотно. Сейчас же получить адекватную статистику невозможно – это навязанные офлайн-туроператорами предпочтения на основе их контрактинга.

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 12:50  

Теперь, пожалуйста, подробнее об ассортименте перевозки. GDS? Прямые контракты с авиакомпаниями? Только регулярка? Или чартеры тоже? И самое главное: в чем отличие от конкурентов? Со стороны иногда создается ощущение, что все предлагают одно и то же, честно говоря

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 12:58  

Сейчас в системе бронирования представлен контент Amadeus, Sabre плюс чартерных авиаброкеров, близок к завершению процесс интеграции с Сиреной и S7.
До конца года завершим интеграцию с основными мировыми лоукост-авиакомпаниями.
Мы стремимся варьировать контрактинг - там, где это возможно, мы берем прямые контракты, чтобы получить более выгодные цены и помочь клиенту сэкономить.

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 13:16  

Уточните, пожалуйста: ваш проект рассчитан только на профессионального пользователя, так? На какого именно? Наверное, вы ориентируетесь в основном на турагентов, которые много работают с индивидуальными заказами? Или те, кто продает главным образом простые пакетные туры тоже могут найти для себя что-то интересное в United Travel?

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 13:23  

Я бы сказал, что у нас универсальная система – можно бронировать и общепризнанные массовые направления, и индивидуальные заказы.
Например, клиент собирается в Анталию, но категорически не хочет лететь на чартере, входящем в традиционный туроператорский турпакет. И по таким ценам, чтобы за счет маржи высокого сезона компенсировать минусы будущих низких дат. А у нас вы наверняка найдете для него хорошую альтернативу на регулярке по оптимальной цене.
Туры от традиционных туроператоров обычно ограничены сроками и днями вылета – например, исторически предлагаемые российским туристам дни вылетов на Тенерифе не меняются почти годами и клиент вынужден подстраиваться под них, когда планирует отпуск. А мы можем предложить любые комбинации рейсов под нужные именно клиенту сроки.
То есть мы даем индивидуальный подход в том числе и на массовых направлениях – с удобными клиенту сроками и слотами, мы ничего не навязываем.

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 13:28  

Спасибо за ваши ответы, Геннадий.
Есть комментарий от эксперта.
Андрей Вершинин, руководитель известного проекта Слетать.ру:
«С динамическим пакетированием смотрите какая ситуация. Это билет обычно на регулярный рейс плюс отель через GDS. Мы проводили исследование, смотрели – авиабилет через скай сканер и отель от букинга. По цене только 16% туров, сформированных таким образом, были конкуренты с классическими турпакетами от операторов. А если учесть трансфер, другие сопутствующие услуги, да еще заложить комиссию агентству, то по цене вообще неактуальный продукт получается. Кроме того, нет поддержки. Если проблемы, то агент должен будет обращаться не к туроператору, а к GDS – там не будут заниматься его вопросом. Словом, я убедился: в динамическом пакетировании нет денег. Если бы там были деньги, я бы первым внедрил у себя эту технологию. Со мной это обсуждали. Инна Бельтюкова разговаривала, говорила, что если я завтра не выставлю в Слетать.ру ее продукт, то завтра обанкрочусь и уйду с рынка. Но – нет, в России динамическое пакетирование будет востребовано в очень небольшой степени».

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 759 гостей