Пакетируй ЭТО по-быстрому.
Модератор: Administrator
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Она тоже очень высоко оценивает в целом вашу систему, а предлагает следующее.
"Хотелось бы в системе больше видеть предложение по люксовым отелям.
Нужна более подробная карта – чтобы можно было посмотреть рядом стоящие отели и вообще все, что в округе
Бланки авиабилетов сейчас не достаточно информативные. Хотелось бы примерно в таком виде, как в Гулливере, - это более удобно для клиентов.
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Среди тех поставщиков, которые стоят в очереди на подключение, есть и те, кто специализируется на люксовом отдыхе. Естественно, мы не можем подключить всех сразу, но тем не менее готовы учитывать мнение профессионалов при расстановке приоритетов.
По картам - действительно, хорошее предложение и хорошая задача для наших «технарей»)))
По бланкам - да, агентства уже обращались к нам с этим пожеланием. Сигнал принят – с завтрашнего дня новые бланки будут доступны для печати.
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Во-первых, мне был лично хотелось пригласить Вас к нам на один из семинаров, где мы смогли бы полностью показать преимущества нашей системы над похожими аналогами. Там Вы увидите, что обработка запроса на поиск динамического пакета составляет максимум 6-7 секунд.
Оценивать разнообразие отелей мы предоставляем самому клиенту и агентству. И, основываясь на их последующем мнении, будем работать над расширением нашегой продуктовой линейки.
Как уже было сказано, наша система позволяет бронировать как отдельные услуги, так и пакеты целиком, используя перелеты на регулярных и чартерных рейсах. Стоимость авиабилетов в пакетах - это конфиденциальная информация, результат переговоров между нами и авиакомпаниями, которые не всехда хотят оглашать подобные спецтарифы.
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Константин Пучков писал(а):Добрый день!Тема интересная. У меня вопрос к Геннадию. Как вы делаете пакет привлекательным? Это очень и очень сложно. К примеру, можно взять самый самый дешевый отель и самый дешевый перелет. Вряд ли такой пакет будет продан. Перелет может оказаться с 24 часовой стыковкой, отель может оказаться где-то не там или не того качества. Помимо цен, есть еще много факторов которые влияют на привлекательность пакета. Как вы этого добиваетесь? Спасибо!
Константин, при запросе в нашу систему Вы получаете результат поиска по всем доступным вариантам. Система позволяет в любой момент поменять перелет на более подходящий, а также тип номера и тип питания в выбранном отеле. Тем самым клиент может выбрать самый привлекательный динамический пакет с нужным ему перелетом и типом проживания.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
"Нужен более простой поиск по турпакетам. Система выдает такой объем информации, в котором достаточно сложно ориентироваться. Поэтому пока бронирую отдельные услуги".
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Динамические пакеты – действительно новый продукт, однако бронировать его очень просто: система выбирает рейс с минимальной стоимостью из всех доступных вариантов. И к нему рассчитывает пакеты со всеми отелями, соответствующими вашему поиску. Если не устраивает рейс – можно его заменить, система сразу же пересчитает все варианты. То же самое – с категориями номеров и питанием. На самом деле все просто и гибко. Если возникают вопросы, наши кураторы с удовольствием вас проконсультируют.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Она благодарит за прекрасный сервис, внимательное отношение со стороны ваших сотрудников, довольна в целом. Но высказывает следующие замечания:
"Был случай, когда мы не могли самостоятельно в личном кабинете выписать счет для оплаты. Пришлось обращаться к менеджерам компании, они среагировали оперативно, но нам хотелось бы, чтобы таких ситуаций не возникало.
Не все страны есть в системе. Вчера нужны были авиабилеты в Доминикану, но аэропорта Пунта-Кана не оказалось в United Travel"
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
- действительно, сейчас подключается большой объем поставщиков, поэтому выписка счетов иногда требует «ручного вмешательства». Сейчас работаем над полной автоматизацией личного кабинета.
- по Доминикане - спасибо за сообщение об ошибке, будем разбираться.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
И благодарю всех, кто заинтересовался темой, задавал вопросы.
Уважаемые друзья, ветка остается открытой, если хотите добавить вопрос или комментарий - пожалуйста.
Эксперты United Travel будут отвечать по мере поступления.
Всем хорошего настроения и активных продаж!
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Большое спасибо за выраженный интерес к нашему проекту, надеюсь увидеть Вас всех в числе наших пользователей.
Мне очень важны Ваши замечания, они помогают нам стать еще лучше и быть нужными людям!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kyhni spb_acmi, kyhni spb_blSa, kyhni spb_cbmi, kyhni spb_dcSi, kyhni spb_djmi, kyhni spb_dnmi, kyhni spb_dqmi, kyhni spb_dwst, kyhni spb_efmi, kyhni spb_etmi, kyhni spb_fimi, kyhni spb_gsmi, kyhni spb_gxmi, kyhni spb_hgmi, kyhni spb_ibSi, kyhni spb_jdmi, kyhni spb_jfSi, kyhni spb_jmmi, kyhni spb_jtSi, kyhni spb_nfSi, kyhni spb_noSa, kyhni spb_ppmi, kyhni spb_prmi, kyhni spb_rhmi, kyhni spb_tsSi, kyhni spb_wbSi, reiting seo kompanii_bcPi, reiting seo kompanii_bxPi, reiting seo kompanii_hnPi, reiting seo kompanii_pbPi, reiting seo kompanii_plPi, reiting seo kompanii_xtPi, reiting seo kompanii_ywPi, Diplomi_nkma, aviator game_imPa, aviator game_mhPa, aviator game_mmPa, aviator game_rePa, aviator game_zwPa, Diplomi_ewma, Baidu [Spider], kyhni spb_aimi, kyhni spb_bfmi, kyhni spb_bqmi, kyhni spb_hymi, kyhni spb_imst, kyhni spb_jfmi, kyhni spb_kaSi, kyhni spb_lpst, kyhni spb_lrmi, kyhni spb_mbSi, kyhni spb_mqSa, kyhni spb_nkSi, kyhni spb_nmst, kyhni spb_nnSi, kyhni spb_onSa, kyhni spb_oomi, kyhni spb_pnmi, kyhni spb_qtmi, kyhni spb_stSa, kyhni spb_tyst, kyhni spb_wiSa, kyhni spb_wmmi, kyhni spb_wtSa, kyhni spb_wySa, kyhni spb_zqSi, kyhni spb_zvmi, kyhni spb_zxSi, kyhni spb_zymi и 308 гостей
