Пакетируй ЭТО по-быстрому.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 13:37  

Андрей, спасибо за вопрос.

Жаль, конечно, что в Ваше исследование не вошла наша система, я уверен, что его результаты были бы другими.

С Вашей точки зрения динамическое пакетирование - это элементарно: взять цену на билет и добавить отель. Но это не совсем соответствует действительности. Надо рассматривать динамическое пакетирование как продукт, то есть его надо выстраивать - анализировать рынок и цены конкурентов, договариваться с авиакомпаниями о спецтарифах, с поставщиками отелей и услуг – об эксклюзивных ценах. Именно это и является нашей задачей.
С учетом того, что у нас, в отличие от наших конкурентов, представлен и чартерный контент, и лучшие цены на гостиницы от большого количества поставщиков - вопрос об обозначенном Вами проценте остается спорным. Хотелось бы, чтобы человек, проводивший исследование, пользовался нашей системой – возможно, этот процент был бы гораздо выше.

И второй важный вопрос, который Вы упомянули – поддержка клиентов и агентств. Именно мы, как туроператор, должны заниматься всеми возникающими у туриста нестандартными ситуациями. И у нас есть все соответствующие службы, как у классического туроператора – 24-часовой колл-центр предназначен именно для того, чтобы решать вопросы наших агентств и туристов.

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 13:45  

В United Travel можно бронировать как отдельные услуги, так и комплексно - турпакеты. Вы утверждаете, что в пакете - выгоднее. Какой может быть выигрыш по цене? И за счет чего конкретно он достигается?

Аватара пользователя
Abrakadabra
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 13:46  

Добрый день!
Позвольте вопрос...
Вот вы говорите о 350 000 отелях, 2 уже интегрированных GDS + Габриель и Сирена на подходе + лоу-косты... А зачем ВСЕ ЭТО надо? Возможность выбора, это, конечно, хорошо, но и "перебарщивать" нельзя. Если United Travel позиционирует себя как туроператор, как будет осуществляться поддержка туриста, если "что-то пойдет не так"? Имея ХХХХ поставщиков за спиной, будет ли United Travel достойным партнером для каждого из них? И не получится ли, что Ваш турист окажется "в конце очереди" по решению его проблем?

Спасибо!

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 13:52  

Во-первых, мы очень серьезно подходим к ассортименту и контрактингу и стремимся предоставить агентству все доступные услуги в режиме реального времени на нашем сайте.
А выгода в ценах достигается просто – когда клиент бронирует услуги в пакете, а не каждую отдельно. И отели, и авиакомпании заинтересованы в дополнительных каналах сбыта, но при этом стремятся сохранить существующую систему дистрибуции и не выглядеть дискаунтерами. Именно из этих соображений они готовы давать выгодные цены под динамические пакеты, при условии, что их составляющая будет «зашита» в общую стоимость тура и не будет афишироваться. Поэтому бронирование динамического пакета на 15-20% выгоднее, чем покупка каждой услуги по отдельности. Агентствам есть над чем подумать!

Аватара пользователя
Abrakadabra
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 13:54  

и еще вопрос, если позволите...
Отели, GDS, лоукосты (кстати, а какие лоукосты в России нужны??? кроме "Победы", конечно..) -- это все хорошо... А в чем преимущество собственно технолгии динамического пакетирования от United Travel? У Вас собственные разработки или зарубежный (словацкий?) вариант?
В чем, как говориттся, "цимус" Вашей систем, в сравнении, скажем, с Инна-Тур? : :) :
Именно с точки зрения технологии?..

Спасибо!

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 14:03  

На первый вопрос Abrakadabra:

Технология поддержки клиентов и количество проблемных вопросов не зависит от количества поставщиков – при отлаженной работе такая «очередь» недопустима.

Для нас каждый клиент - номер 1. Поэтому мы очень тщательно, взвешенно относимся к подбору поставщиков - при заключении договора внимание уделяется не только ценовой политике, но и тому, как обслуживаются наши туристы, ответственности поставщика, базируясь на нашем опыте работы с ним.

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 14:18  

Спасибо Abrakadabra за интересные вопросы
Виден почерк конкурента ))

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 14:19  

Дорогая Abrakadabra, на Ваш второй вопрос:

Во-первых, наши туристы летают по всему миру, не только по России, и если клиенту на каком-то сегменте маршрута выгодно и удобно лететь лоукостером – надо дать ему такую возможность.

Про технологии – при разработки системы мы взяли лучшие разработки, проверенные на европейском рынке, и адаптировали их под требования российского турбизнеса. Это и российские поставщики, и обязательное страхование туристов, и подбор продукта в целом – то есть система насыщена именно тем контентом, который востребован российским туристом.

Что касается сравнений с конкурентами – повторюсь, помимо более функционального и продвинутого инструмента, у нас серьезные качественные и количественные преимущества по продукту.

Аватара пользователя
Abrakadabra
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 14:23  

Геннадий Косарев писал(а):На первый вопрос Abrakadabra:

Технология поддержки клиентов и количество проблемных вопросов не зависит от количества поставщиков – при отлаженной работе такая «очередь» недопустима.

Для нас каждый клиент - номер 1. Поэтому мы очень тщательно, взвешенно относимся к подбору поставщиков - при заключении договора внимание уделяется не только ценовой политике, но и тому, как обслуживаются наши туристы, ответственности поставщика, базируясь на нашем опыте работы с ним.



Геннадий, т.е. Вы хотите сказать, что у United Travel уже накопился достаточный опыт работы пусть не со всеми 350 000 отелей, но хотя бы с многочисленными партнерами, включенными в Вашу систему?
Я не говорю о Вашем личном профессиональном опыте и авторитете, но об опыте United Travel, пришедшей, насколько мне известно, на рынок совсем недавно.
Как бы не было хорошо иметь 350 000 отелей в базе, я, извините, пожалуйста, сомневаюсь, что можно оказать должную поддержку для клиента, имея такую огромную базу отелей и партнеров. К сожалению, все хорошо до тех пор, пока что-то не случается с туристом, когда на каком-то этапе не произошел сбой (не встретили, не заселили и т.п.)
Согласен, что "пока не вляпаешься" - не проверишь : :-(( :

Надеюсь, что с Вашими (нашими) туристами никаких проблем не будет возникать, а если и будут, то United сможет достойно эти проблемы решить :good:

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 14:23  

Геннадий, звучит провокационно. Ждем комментариев со стороны конкурентов.
А пока такой вопрос.
Вот сидит менеджер ТА перед монитором, рядом клиент. Клиент видит цену нетто? Понимает, сколько на нем зарабатывает менеджер? И, кстати, сколько он зарабатывает - тоже интересно.

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 14:30  

Клиент может видеть наши цены только в том случае, если их ему показывает менеджер агентства - с уже вслюченной агентской наценкой, которую устанавливает сам турагент.
Изначально мы предлагаем нашим партнерам-агентствам цены нетто - практически, агентство само становится туроператором - само набирает пакет из всех необходимых клиенту услуг, само устанавливает наценки: можно добавить фиксированные суммы или проценты на каждую услугу в отдельности или на пакет целиком. Эта наценка сразу включается в конечный тариф, который вы показываете клиенту на мониторе и в подтверждении. Вы сами решаете, где и сколько зарабатываете.
Самостоятельно посмотреть цены на сайте частное лицо не может - вход в систему и цены доступны только агентствам, заключившим с нами договор.

Аватара пользователя
Abrakadabra
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 14:32  

Геннадий Косарев писал(а):Дорогая Abrakadabra, на Ваш второй вопрос:

Во-первых, наши туристы летают по всему миру, не только по России, и если клиенту на каком-то сегменте маршрута выгодно и удобно лететь лоукостером – надо дать ему такую возможность.

Про технологии – при разработки системы мы взяли лучшие разработки, проверенные на европейском рынке, и адаптировали их под требования российского турбизнеса. Это и российские поставщики, и обязательное страхование туристов, и подбор продукта в целом – то есть система насыщена именно тем контентом, который востребован российским туристом.

Что касается сравнений с конкурентами – повторюсь, помимо более функционального и продвинутого инструмента, у нас серьезные качественные и количественные преимущества по продукту.



Геннадий, вы уж меня извините, Ваше решение ничем не хуже и не лучше решения от Инны Тур, а в скорости работы, например, уступает некоторым западным аналогам (имя называть не буду, дабы не сочли за рекламу : :) : )
Оценить разнообразие 350 000 отелей в сравнении со, скажем, 10 000 отелей, извините, не возьмусь : :) : Вряд ли в он-лайне будут покупать туры в ЮАР или Таити, оттого, что в Вашей системе там есть ХХХ отелей, пользы, боюсь, не очень много. (но это не значит, что их не должно там быть : :) : )

Вот Вы говорите, что лоукост, или отели, или билеты можно купить по-отдельности. А как же тогда "пакетирование" ? И какие цены Вы публикуете за билет в составе пакета и вне его?

Спасибо!!

Кстати, я Вам совсем не конкурент : hello : просто активный пользователь

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 14:37  

Геннадий, есть комментарий от пользователя.
"ДЕМЭКС ТРЭВЕЛ", Елена Напалкова:
"Я подключилась к United Travel еще на этапе тестирования. Сейчас активно пользуюсь, нравится. Самое главное было – уяснить для себя, что значит «динамическое пакетирование». Идет поиск по разным поставщикам, и что предложено – все есть в онлайне, моментально подтверждается. И пакетная цена получается, на самом деле, дешевле. Недавно бронировала для клиента тур Стамбул – в пакете оказалось на 3000 руб. выгоднее, чем если бронировать отдельно перелет и гостиницу. Мне кажется, это неплохо, сейчас клиенты деньги считают.
Что касается предложений-пожеланий.
Хотелось бы, чтобы компания United Travel сама оказывала визовую поддержку, это вопрос доверия. Сейчас надо ехать в сервисный центр сторонний.
Желательно было бы уже до момента бронирования получать информацию о том, кто поставщик – из какой GDS или от какого глобального туроператора бронируется отель".

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 14:42  

Елена, спасибо за Вашу оценку и предложения!
Да, сейчас мы, как большинство онлайн-проектов, пользуемся услугами визового центра. Как только в процессе бронирования вы нажимаете на кнопку «Требуется виза», визовый центр получает уведомление и предоставляет агентству информацию о сроках, стоимости и необходимых документах. Документы и оплата отправляются агентством сразу напрямую в ближайшее представительство визового центра, чтобы минимизировать время и затраты агентства.
Что касается собственного визового отдела – если практика докажет его необходимость, то мы готовы будем открыть его в компании.

По поставщикам - поскольку мы зачастую получаем эксклюзивные цены под пакеты, мы по нашим контрактам не можем разглашать имя поставщика, я уже объяснял, как строится ценообразование.

Аватара пользователя
Константин Пучков
Сообщения: 1

Вт май 19, 2015 14:43  

Добрый день!

Тема интересная. У меня вопрос к Геннадию. Как вы делаете пакет привлекательным? Это очень и очень сложно. К примеру, можно взять самый самый дешевый отель и самый дешевый перелет.
Вряд ли такой пакет будет продан. Перелет может оказаться с 24 часовой стыковкой, отель может оказаться где-то не там или не того качества. Помимо цен, есть еще много факторов которые влияют на привлекательность пакета. Как вы этого добиваетесь?

Спасибо!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 772 гостя