Пакетируй ЭТО по-быстрому.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 14:45  

Еще комментарий от Галины Соловьевой, ТА "Кураж"
Она тоже очень высоко оценивает в целом вашу систему, а предлагает следующее.

"Хотелось бы в системе больше видеть предложение по люксовым отелям.
Нужна более подробная карта – чтобы можно было посмотреть рядом стоящие отели и вообще все, что в округе
Бланки авиабилетов сейчас не достаточно информативные. Хотелось бы примерно в таком виде, как в Гулливере, - это более удобно для клиентов.

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 14:52  

Галина, спасибо за вопрос!
Среди тех поставщиков, которые стоят в очереди на подключение, есть и те, кто специализируется на люксовом отдыхе. Естественно, мы не можем подключить всех сразу, но тем не менее готовы учитывать мнение профессионалов при расстановке приоритетов.
По картам - действительно, хорошее предложение и хорошая задача для наших «технарей»)))
По бланкам - да, агентства уже обращались к нам с этим пожеланием. Сигнал принят – с завтрашнего дня новые бланки будут доступны для печати.

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 14:59  

Abrakadabra,

Во-первых, мне был лично хотелось пригласить Вас к нам на один из семинаров, где мы смогли бы полностью показать преимущества нашей системы над похожими аналогами. Там Вы увидите, что обработка запроса на поиск динамического пакета составляет максимум 6-7 секунд.

Оценивать разнообразие отелей мы предоставляем самому клиенту и агентству. И, основываясь на их последующем мнении, будем работать над расширением нашегой продуктовой линейки.

Как уже было сказано, наша система позволяет бронировать как отдельные услуги, так и пакеты целиком, используя перелеты на регулярных и чартерных рейсах. Стоимость авиабилетов в пакетах - это конфиденциальная информация, результат переговоров между нами и авиакомпаниями, которые не всехда хотят оглашать подобные спецтарифы.

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 15:03  

Константин Пучков писал(а):Добрый день!Тема интересная. У меня вопрос к Геннадию. Как вы делаете пакет привлекательным? Это очень и очень сложно. К примеру, можно взять самый самый дешевый отель и самый дешевый перелет. Вряд ли такой пакет будет продан. Перелет может оказаться с 24 часовой стыковкой, отель может оказаться где-то не там или не того качества. Помимо цен, есть еще много факторов которые влияют на привлекательность пакета. Как вы этого добиваетесь? Спасибо!



Константин, при запросе в нашу систему Вы получаете результат поиска по всем доступным вариантам. Система позволяет в любой момент поменять перелет на более подходящий, а также тип номера и тип питания в выбранном отеле. Тем самым клиент может выбрать самый привлекательный динамический пакет с нужным ему перелетом и типом проживания.

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 15:05  

Пишет Ольга Лисицина, "Радуга":
"Нужен более простой поиск по турпакетам. Система выдает такой объем информации, в котором достаточно сложно ориентироваться. Поэтому пока бронирую отдельные услуги".

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 15:08  

Ольга, большое спасибо за обратную связь!
Динамические пакеты – действительно новый продукт, однако бронировать его очень просто: система выбирает рейс с минимальной стоимостью из всех доступных вариантов. И к нему рассчитывает пакеты со всеми отелями, соответствующими вашему поиску. Если не устраивает рейс – можно его заменить, система сразу же пересчитает все варианты. То же самое – с категориями номеров и питанием. На самом деле все просто и гибко. Если возникают вопросы, наши кураторы с удовольствием вас проконсультируют.

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 15:12  

Геннадий, в заключение - комментарий Татьяны Морозовой, "МЕДИА ТУРС".

Она благодарит за прекрасный сервис, внимательное отношение со стороны ваших сотрудников, довольна в целом. Но высказывает следующие замечания:

"Был случай, когда мы не могли самостоятельно в личном кабинете выписать счет для оплаты. Пришлось обращаться к менеджерам компании, они среагировали оперативно, но нам хотелось бы, чтобы таких ситуаций не возникало.
Не все страны есть в системе. Вчера нужны были авиабилеты в Доминикану, но аэропорта Пунта-Кана не оказалось в United Travel"

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 15:16  

Татьяна, спасибо, по Вашим замечаниям:
- действительно, сейчас подключается большой объем поставщиков, поэтому выписка счетов иногда требует «ручного вмешательства». Сейчас работаем над полной автоматизацией личного кабинета.
- по Доминикане - спасибо за сообщение об ошибке, будем разбираться.

Аватара пользователя
Наталья Меньщикова
Сообщения: 49

Вт май 19, 2015 15:21  

Геннадий, спасибо за участие в эфире. Успехов вам во внедрении новейших технологий.
И благодарю всех, кто заинтересовался темой, задавал вопросы.
Уважаемые друзья, ветка остается открытой, если хотите добавить вопрос или комментарий - пожалуйста.
Эксперты United Travel будут отвечать по мере поступления.
Всем хорошего настроения и активных продаж!

Аватара пользователя
Геннадий Косарев
Сообщения: 19

Вт май 19, 2015 15:23  

Дорогие коллеги!

Большое спасибо за выраженный интерес к нашему проекту, надеюсь увидеть Вас всех в числе наших пользователей.
Мне очень важны Ваши замечания, они помогают нам стать еще лучше и быть нужными людям!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 810 гостей