Страница 1 из 5

Программа лояльности:роскошь или необходимость для агентств?

Добавлено: Пн июл 27, 2015 15:55
Администратор
28 июля с 12.00 до 15.00 по московскому времени мы встречаемся в нашей виртуальной студии с Сергеем Цыбуком, гендиректором ООО «Полезные решения» - KUPOL. Речь пойдет о продукте для турагентств – Программе лояльности KUPOL, которую фирма представляет на российском рынке. Как надежно защитить багаж и документы туристов от потерь в путешествиях, и какие выгоды этот сервис сулит турагентствам? Какие полезные профессиональные знания можно получить на обучающих семинарах Программы лояльности KUPOL для сотрудников турфирм? Эксперт подробно раскроет эти темы, и ответит на все ваши вопросы. Их можно направлять уже сейчас по электронной почте news@TourDom.ru, или размещать непосредственно здесь – в ветке эфира.
Вести эфир будет Дмитрий Солдатенков. До встречи!

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:02
Дмитрий Солдатенков
Добрый день, друзья! : hello : В столице полдень, время начинать очередной онлайн-эфир.
Сегодня на московской бирже доллар пробил отметку в 60 руб., и это никак не способствует росту спроса на выездные туры. Самое время задуматься о программах лояльности для дорогих клиентов. Одну из таких программ лояльности - KUPOL представляет на российском рынке компания "Полезные решения", а её руководитель Сергей Цыбук сегодня гость нашей студии. Приветствую Вас, Сергей! : hello :

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:05
SergeyTsybouk
Добрый день Дмитрий : :) :

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:06
SergeyTsybouk
Добрый день всем присутствующим : :) :

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:08
Дмитрий Солдатенков
Сергей, как работает предлагаемая вами Программа лояльности и в чем ее суть?

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:11
SergeyTsybouk
Программа лояльности KUPOL состоит из двух основных частей и направлена на повышение лояльности туристов к турагентству и на повышение профессионального уровня как руководителей так и сотрудников.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:13
SergeyTsybouk
Программа лояльности Kupol специально разрабатывалась с учетом потребностей турагентств и туркомпаний и их возможностей.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:15
SergeyTsybouk
Преимуществами программs лояльности являются такие возможности, как предоставление туристам дополнительного сервиса европейского уровня, повышение уровня комфорта и безопасность вещей туриста во время путешествий. В результате турагентства обретают больше доверия и ценности в глазах туристов. В долгосрочной перспективе программа дает увеличение количества лояльных клиентов и, соответственно, доходов и прибыли. И это далеко не все преимущества программы KUPOL.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:17
Дмитрий Солдатенков
Расскажите, чье это изобретение? Есть ли аналоги или конкуренты на рынке?

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:18
SergeyTsybouk
Предлагаю всем участникам открыть и посмотреть ссылку для наглядности http://promo.kupol.me

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:21
SergeyTsybouk
Аналогичной программы нет на тур рынке ни в России ни за границей. Этот продукт был разработан лично мной при содействии директоров нескольких Московских турагентств. Я имею ввиду программу лояльности KUPOL

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:23
SergeyTsybouk
Сегодня в туротрасли сложилась крайне непростая ситуация из-за девальвации рубля и резкого снижения потока туристов, желающих отдыхать за границей. На быстрое восстановление спроса и преодоление кризиса в ближайшие 2-3 года, скорее всего, рассчитывать не стоит. Турагентам приходится решать непростые задачи. С одной стороны, конкурировать с другими агентствами за деньги и расположение клиентов. С другой — находить возможности для сохранения и развития бизнеса в изменившихся условиях.
Одной из таких возможностей может стать Программа лояльности KUPOL способная помочь руководителю за короткий период времени сделать турагентство еще более привлекательным, как для туристов, так и сотрудников.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:27
SergeyTsybouk
Хочу сообщить, что совсем не давно ведущий туроператот TEZ TOUR оценил достоинства программы лояльности KUPOL и подписал с нами договор по которому программой будут пользоваться его уполномоченные агентства.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:28
SergeyTsybouk
«KUPOL — это современное технологическое решение, которое помогает туристам чувствовать себя более комфортно и минимизировать риски, связанные с потерей личных вещей, — говорит коммерческий директор TEZ TOUR Александр Буртин, — Для нас это также возможность оказать поддержку нашим клиентам. Надеемся, что туристы по достоинству оценят удобство и эффективность этого сервиса».

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:31
SergeyTsybouk
Важной составляющей программы лояльности является сервис KUPOL предназначенный для защиты документов, багажа и других ценных вещей туриста от потери до, во время и после путешествия.