Программа лояльности:роскошь или необходимость для агентств?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
SergeyTsybouk
Сообщения: 50

Вт июл 28, 2015 13:17  

Решением всех вопросов связанных с потерей и возвратом вещей туристов занимаются сотрудники компании KUPOL. Возврат осуществляется через компанию DHL, офисы которой находятся более чем в 200 странах мира. При этом клиент за доставку не платит — ему необходимо просто расписаться в документах курьера о получении найденной вещи.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт июл 28, 2015 13:18  

Какое вознаграждение обычно выплачивают нашедшим?

Аватара пользователя
SergeyTsybouk
Сообщения: 50

Вт июл 28, 2015 13:24  

По нашим правилам, клиент который потерял свою вещь, назначает для нашедшего сам размер вознаграждения. Так как только клиент способен оценить реальную стоимость своей потерянной вещи. Наши сотрудники могут дать рекомендации в случае если клиент затрудняется назвать размер вознаграждения.

Первоначально вознаграждение нашедшему выплачивает наша компания из собственных средств, а при возврате курьером клиенту найденной вещи, клиент отдает в обмен на свою вещь назначенное вознаграждение.

Такой подход исключает любые возможности мошенничества с ложными потерями со стороны клиентов.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт июл 28, 2015 13:27  

Почему ваш сервис выгоден турагентам? Что вы предлагаете? Вы упоминаете про некие специальные цены – что это за цены? Зачем вы нужны турагентам – они могут сами печатать такие наклейки с телефонами своего агентства и раздавать их туристам совершенно бесплатно. :hmm:

Аватара пользователя
SergeyTsybouk
Сообщения: 50

Вт июл 28, 2015 13:27  

Хочу добавить, что до 30 % людей нашедших вещи наших клиентов по своим личным убеждениям отказываются наотрез от полагающегося им вознаграждения. В этом случае клиент получает свою вещь обратно без выплаты денег нашедшему.

Аватара пользователя
SergeyTsybouk
Сообщения: 50

Вт июл 28, 2015 13:31  

Дмитрий, хочу Вам ответить следующее. Напечатать наклейки не так сложно, хотя наши наклейки очень не простые а соответствуют специальным требованиям. Сложно обеспечить выполнение заявленного сервиса на высоком уровне. У агентств для этих целей нет специально обученных людей. И задачи перед сотрудниками стоят совсем другие. Я могу вам привести другой пример. Зачем люди ездят чинить в авто сервис свои машины, когда в принципе они могут и сами это делать?

Аватара пользователя
SergeyTsybouk
Сообщения: 50

Вт июл 28, 2015 13:35  

Я бы хотел рассказать о второй важной составляющей программы лояльности KUPOL - это возможности получения бизнес-обучения по туризму для руководителей и сотрудников наших партнеров.

Это онлайн-семинары, которые предоставляет KUPOL, проводятся бизнес-тренерами, консультантами и преподавателями с большим и успешным опытом практической работы в турбизнесе. Ежемесячно проходит 4 семинара по 1,5 часа для руководителей и менеджеров. Таким образом, партнеры программы лояльности KUPOL получают до 50 семинаров общей продолжительностью до 100 часов обучения в течение года. Кроме того, они могут посмотреть семинары в записи в любое удобное время.

У руководителя также появится возможность мотивации и системного обучения своих сотрудников, повышения их профессионального уровня и интереса к долгосрочной работе в агентстве.

Аватара пользователя
SergeyTsybouk
Сообщения: 50

Вт июл 28, 2015 13:38  

Мы единственная компания на рынке, которая предоставляет возможности для системного и бесплатного получения бизнес-обучения туризму. Не секрет, что финансовые возможности сегодня турагентств ограничены и они не могут позволить платить за полноценное бизнес-обучение для всех своих сотрудников. А бесплатные вебинары, которые проводятся в рекламных целях не позволяют получить глубоких и комплексных знаний.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт июл 28, 2015 13:46  

Откуда такая благотворительность? Получат ли турагенты действительно ценные знания, если за это не берется оплата? Преподаватели у вас тоже на чистом энтузиазме трудятся?

Аватара пользователя
SergeyTsybouk
Сообщения: 50

Вт июл 28, 2015 13:51  

Речь не идет о благотворительности. Мы предлагаем нашим партнерам то что им необходимо и то что их должно заинтересовать. В данном случае наши партнеры получают бизнес-обучение по туризму в качестве бонуса на данном этапе. Само же бизнес-обучение стоит денег, которые мы платим бизнес-тренерам и практикам которые читают семинары на самые разные актуальные темы.

Аватара пользователя
SergeyTsybouk
Сообщения: 50

Вт июл 28, 2015 13:55  

Всего в рамках программы мы провели уже более 20 семинаров продолжительностью 1,5 - 2 часа для руководителей и менеджеров. Каждый наш партнер получает записи всех прошедших, текущих и будущих семинаров. Это удобно. Семинар в записи можно смотреть в любое удобное время и можно использовать для обучения как работающих так и новых сотрудников.

Это сильно облегчает задачу руководителям в организации качественного процесса обучения.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт июл 28, 2015 13:57  

Что конкретно преподается?

Аватара пользователя
SergeyTsybouk
Сообщения: 50

Вт июл 28, 2015 14:00  

Перечислю для примера лишь темы не которых уже прошедших семинаров для руководителей

«Моё туристическое агентство»

Семинар посвящён теме управления туристическим агентством. В семинаре рассматривается классическая схема управления, даются примеры самых распространённых систем выплаты заработной платы, определяются приёмы повышения уровня мотивации сотрудников, объясняется в чём отличие стимулирования от мотивации.

Рассказывается, как правильно проводить обучение сотрудников, а также почему увольнение/повышение нужно использовать в качестве приёма влияния на коллектив. Рассматриваются различные варианты влияния на коллектив. И определяется – каким должен быть руководитель агентства.

ЧАСТЬ 2я "Моё туристическое агентство" прошедший 02.03.2015
Во второй части семинара, мы рассмотрим конкретные вопросы практики управления агентством.
- научимся замерять КПД агентства
- проводить Контрольные закупки
- грамотно и с пользой проводить совещания
- рассмотрим «под микроскопом» этапы управленческой спирали
- вспомним способы влияния на сотрудников
- послушаем как наши коллеги организуют работу на выставках (скоро MITT!)
- и узнаем как сделать поездку сотрудника в рекламный тур, продуктивной и полезной не только ему, но и всему офису.
И выясним, наконец-то, от кого же зависит успешность работы вашего агентства!

"Управление персоналом. подбор и расстановка кадров"

Семинар включает в себя следующие темы:
• Формирование коллектива агентства. Как создать гармоничный коллектив.
• Штат туристического агентства. Обзор функциональных обязанностей.
• Порядок приёма на работу.
• Где искать новых сотрудников.
• Технология проведения собеседования.
• Оформление трудовых отношений.
• Увольнение/ Повышение, как средство управление коллективом.
• Контроль. Мотивация. Поощрения и наказания.
• Лидер или «начальник» - что выбираете Вы?

Аватара пользователя
SergeyTsybouk
Сообщения: 50

Вт июл 28, 2015 14:01  

Скидки, как инструмент продаж

I часть. Скидка - потерянные деньги или способ удержать клиента?
- Определение понятие "скидка". Отличие различных видов скидок.
- За что дают скидки, какие клиенты получают скидки. Опыт организации работы с программами скидок в других отраслях (продажи автомобилей, электронной техники, туризм и пр.)
Почему мы даём скидки? Краткий опрос аудитории и комментарий ответов, полученных в результате опроса от различных агентств
- Как обернуть скидки в прибыль? (программа получения скидок, Клуб постоянных клиентов, Дни распродаж, "Комплекс программ - скидка в карман! :)
- Партнёрские программы
II часть Правила предоставления скидок
- Краткий экскурс в законодательную сферу
- Как не нарушить Закон и дать скидку (Приказ о маркетинговых мерах, Положение о скидках и клубных программах)
- Реклама скидок или реклама гибкого подхода к клиентам?

Аватара пользователя
SergeyTsybouk
Сообщения: 50

Вт июл 28, 2015 14:02  

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ
или LIKEни меня!

• Обзор сегодняшнего положения с рекламой туристического агентства
• Обзор возможностей социальных сетей, как инструмента продаж и средства привлечения новых клиентов
• Сколько это стоит?
• Пути удержания постоянных клиентов
• Привлечение новых клиентов
• Как начать работу в социальных сетях
• Как набрать «друзей»
• Методы работы с клиентами в социальных сетях
• Конкурсы, викторины, акции, опросы
• Что привлекает новых друзей на вашу страничку
• Социальная сеть, как виртуальная витрина вашего агентства
• Социальная сеть – панацея или лекарство? Способна ли социальная сеть, «спасти» ваш бизнес?

Семинар рассчитан на все категории профессионалов работающих в турагентском бизнесе. Современные способы продвижения предложений агентства будут интересны как директору, так и менеджерам агентства. Семинар предоставляет большое количество примеров реальных, успешных проектов, по организации продаж в социальных сетях, реализованных различными туристическими агентствами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 417 гостей