Страница 3 из 5

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:17
SergeyTsybouk
Решением всех вопросов связанных с потерей и возвратом вещей туристов занимаются сотрудники компании KUPOL. Возврат осуществляется через компанию DHL, офисы которой находятся более чем в 200 странах мира. При этом клиент за доставку не платит — ему необходимо просто расписаться в документах курьера о получении найденной вещи.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:18
Дмитрий Солдатенков
Какое вознаграждение обычно выплачивают нашедшим?

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:24
SergeyTsybouk
По нашим правилам, клиент который потерял свою вещь, назначает для нашедшего сам размер вознаграждения. Так как только клиент способен оценить реальную стоимость своей потерянной вещи. Наши сотрудники могут дать рекомендации в случае если клиент затрудняется назвать размер вознаграждения.

Первоначально вознаграждение нашедшему выплачивает наша компания из собственных средств, а при возврате курьером клиенту найденной вещи, клиент отдает в обмен на свою вещь назначенное вознаграждение.

Такой подход исключает любые возможности мошенничества с ложными потерями со стороны клиентов.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:27
Дмитрий Солдатенков
Почему ваш сервис выгоден турагентам? Что вы предлагаете? Вы упоминаете про некие специальные цены – что это за цены? Зачем вы нужны турагентам – они могут сами печатать такие наклейки с телефонами своего агентства и раздавать их туристам совершенно бесплатно. :hmm:

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:27
SergeyTsybouk
Хочу добавить, что до 30 % людей нашедших вещи наших клиентов по своим личным убеждениям отказываются наотрез от полагающегося им вознаграждения. В этом случае клиент получает свою вещь обратно без выплаты денег нашедшему.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:31
SergeyTsybouk
Дмитрий, хочу Вам ответить следующее. Напечатать наклейки не так сложно, хотя наши наклейки очень не простые а соответствуют специальным требованиям. Сложно обеспечить выполнение заявленного сервиса на высоком уровне. У агентств для этих целей нет специально обученных людей. И задачи перед сотрудниками стоят совсем другие. Я могу вам привести другой пример. Зачем люди ездят чинить в авто сервис свои машины, когда в принципе они могут и сами это делать?

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:35
SergeyTsybouk
Я бы хотел рассказать о второй важной составляющей программы лояльности KUPOL - это возможности получения бизнес-обучения по туризму для руководителей и сотрудников наших партнеров.

Это онлайн-семинары, которые предоставляет KUPOL, проводятся бизнес-тренерами, консультантами и преподавателями с большим и успешным опытом практической работы в турбизнесе. Ежемесячно проходит 4 семинара по 1,5 часа для руководителей и менеджеров. Таким образом, партнеры программы лояльности KUPOL получают до 50 семинаров общей продолжительностью до 100 часов обучения в течение года. Кроме того, они могут посмотреть семинары в записи в любое удобное время.

У руководителя также появится возможность мотивации и системного обучения своих сотрудников, повышения их профессионального уровня и интереса к долгосрочной работе в агентстве.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:38
SergeyTsybouk
Мы единственная компания на рынке, которая предоставляет возможности для системного и бесплатного получения бизнес-обучения туризму. Не секрет, что финансовые возможности сегодня турагентств ограничены и они не могут позволить платить за полноценное бизнес-обучение для всех своих сотрудников. А бесплатные вебинары, которые проводятся в рекламных целях не позволяют получить глубоких и комплексных знаний.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:46
Дмитрий Солдатенков
Откуда такая благотворительность? Получат ли турагенты действительно ценные знания, если за это не берется оплата? Преподаватели у вас тоже на чистом энтузиазме трудятся?

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:51
SergeyTsybouk
Речь не идет о благотворительности. Мы предлагаем нашим партнерам то что им необходимо и то что их должно заинтересовать. В данном случае наши партнеры получают бизнес-обучение по туризму в качестве бонуса на данном этапе. Само же бизнес-обучение стоит денег, которые мы платим бизнес-тренерам и практикам которые читают семинары на самые разные актуальные темы.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:55
SergeyTsybouk
Всего в рамках программы мы провели уже более 20 семинаров продолжительностью 1,5 - 2 часа для руководителей и менеджеров. Каждый наш партнер получает записи всех прошедших, текущих и будущих семинаров. Это удобно. Семинар в записи можно смотреть в любое удобное время и можно использовать для обучения как работающих так и новых сотрудников.

Это сильно облегчает задачу руководителям в организации качественного процесса обучения.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:57
Дмитрий Солдатенков
Что конкретно преподается?

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 14:00
SergeyTsybouk
Перечислю для примера лишь темы не которых уже прошедших семинаров для руководителей

«Моё туристическое агентство»

Семинар посвящён теме управления туристическим агентством. В семинаре рассматривается классическая схема управления, даются примеры самых распространённых систем выплаты заработной платы, определяются приёмы повышения уровня мотивации сотрудников, объясняется в чём отличие стимулирования от мотивации.

Рассказывается, как правильно проводить обучение сотрудников, а также почему увольнение/повышение нужно использовать в качестве приёма влияния на коллектив. Рассматриваются различные варианты влияния на коллектив. И определяется – каким должен быть руководитель агентства.

ЧАСТЬ 2я "Моё туристическое агентство" прошедший 02.03.2015
Во второй части семинара, мы рассмотрим конкретные вопросы практики управления агентством.
- научимся замерять КПД агентства
- проводить Контрольные закупки
- грамотно и с пользой проводить совещания
- рассмотрим «под микроскопом» этапы управленческой спирали
- вспомним способы влияния на сотрудников
- послушаем как наши коллеги организуют работу на выставках (скоро MITT!)
- и узнаем как сделать поездку сотрудника в рекламный тур, продуктивной и полезной не только ему, но и всему офису.
И выясним, наконец-то, от кого же зависит успешность работы вашего агентства!

"Управление персоналом. подбор и расстановка кадров"

Семинар включает в себя следующие темы:
• Формирование коллектива агентства. Как создать гармоничный коллектив.
• Штат туристического агентства. Обзор функциональных обязанностей.
• Порядок приёма на работу.
• Где искать новых сотрудников.
• Технология проведения собеседования.
• Оформление трудовых отношений.
• Увольнение/ Повышение, как средство управление коллективом.
• Контроль. Мотивация. Поощрения и наказания.
• Лидер или «начальник» - что выбираете Вы?

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 14:01
SergeyTsybouk
Скидки, как инструмент продаж

I часть. Скидка - потерянные деньги или способ удержать клиента?
- Определение понятие "скидка". Отличие различных видов скидок.
- За что дают скидки, какие клиенты получают скидки. Опыт организации работы с программами скидок в других отраслях (продажи автомобилей, электронной техники, туризм и пр.)
Почему мы даём скидки? Краткий опрос аудитории и комментарий ответов, полученных в результате опроса от различных агентств
- Как обернуть скидки в прибыль? (программа получения скидок, Клуб постоянных клиентов, Дни распродаж, "Комплекс программ - скидка в карман! :)
- Партнёрские программы
II часть Правила предоставления скидок
- Краткий экскурс в законодательную сферу
- Как не нарушить Закон и дать скидку (Приказ о маркетинговых мерах, Положение о скидках и клубных программах)
- Реклама скидок или реклама гибкого подхода к клиентам?

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 14:02
SergeyTsybouk
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ
или LIKEни меня!

• Обзор сегодняшнего положения с рекламой туристического агентства
• Обзор возможностей социальных сетей, как инструмента продаж и средства привлечения новых клиентов
• Сколько это стоит?
• Пути удержания постоянных клиентов
• Привлечение новых клиентов
• Как начать работу в социальных сетях
• Как набрать «друзей»
• Методы работы с клиентами в социальных сетях
• Конкурсы, викторины, акции, опросы
• Что привлекает новых друзей на вашу страничку
• Социальная сеть, как виртуальная витрина вашего агентства
• Социальная сеть – панацея или лекарство? Способна ли социальная сеть, «спасти» ваш бизнес?

Семинар рассчитан на все категории профессионалов работающих в турагентском бизнесе. Современные способы продвижения предложений агентства будут интересны как директору, так и менеджерам агентства. Семинар предоставляет большое количество примеров реальных, успешных проектов, по организации продаж в социальных сетях, реализованных различными туристическими агентствами.