Страница 5 из 5

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 14:36
SergeyTsybouk
Это возможно. Надо стать партнером KUPOL. : :) :

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 14:41
SergeyTsybouk
Пусть Елена отправит нам заявку http://promo.kupol.me и мы с ней свяжемся после эфира

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 14:41
Дмитрий Солдатенков
Кстати, по окончании обучения выдаете слушателям какие-либо документы о прохождении ваших курсов? И имеют ли они "вес" для работодателей, если человек, например переходит в другое агентство?

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 14:44
SergeyTsybouk
Мы не даем нашим слушателям никаких документов кроме знаний. Выдача документов или сертификатов должна по моему сопровождаться экзаменами, что бы засвидетельствовать приобретенные знания. У нас такой задачи пока нет. Возможно в будущем мы начнем это делать, но тогда это будет уже не в рамках нашей программы лояльности.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 14:51
Дмитрий Солдатенков
Сергей, наше время в прямом эфире заканчивается, и я хотел бы завершить беседу таким вопросом. Вы анонсировали выпуск на рынок комплектов новой серии kupol - 2. Когда они появятся, и чем будут отличаться от предыдущих?

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 14:56
SergeyTsybouk
Мы планируем их выпустить на рынок до конца этого года. Основное отличие будет заключаться в том, что один комплект можно будет выдавать двум туристам являющимися близкими родственниками. За счет этого стоимость комплекта для турагентства станет еще более привлекательной. К тому же менеджерам понадобится меньше времени на активацию комплекта. Вместо 2-х минут от затратит всего 1 минут на этот процесс.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 14:59
Дмитрий Солдатенков
Друзья, наш эфир подошел к концу. Спасибо всем, кто следил за беседой в онлайне, надеюсь, вам было интересно. Сергей, благодарю Вас за полезную для аудитории информацию.
Всем всего доброго, и до новых встреч! : hello :

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 15:01
SergeyTsybouk
Спасибо Дмитрий вам и всем кто был с нами.

Для тех слушателей кто хочет узнать более подробно о нашей программе лояльности, осталяю ссылку http://promo.kupol.me/

Необходимо заполнить и отправить нам заявку и мы свяжемся после эфира, чтобы ответить на все ваши вопросы.

До свидания. : :) :

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 15:04
SergeyTsybouk
Коллеги. Предоставьте своим клиентам уровень сервиса европейского качества, и они отблагодарят вас деньгами, покупая у вас постоянно туры и доп. услуги : :) :