Максим, пришло время переместиться из киношного круиза в реальный! Есть прекрасная альтернатива просмотру фильмов - Вас срочно надо отправлять в круиз! Киношные круизы на самом деле имеют мало общего с реальными!
Давайте поговорим о безопасности на круизном лайнере... И нам, поверьте, есть что сказать на эту тему!
Круизы – спасательный круг для современного туризма
Модератор: Administrator
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Вся история мореплавания – это история борьбы за безопасность, и вряд ли вы когда-либо встретите более защищенное место в мире, чем круизный лайнер. Это сложнейшее инженерное сооружение, которое с технической точки зрения гораздо безопаснее, чем самое защищенное здание. Технологии обеспечения безопасности также самые передовые.
Давайте разберемся по порядку. Пассажиры в течение круиза находятся под «тройным контролем»
Досмотр пассажиров начинается в день посадки еще в круизном терминале – пограничный контроль с рамкой металлоискателя и рентгеном, как в аэропорту. Далее вторая ступень – собственная служба безопасности лайнера с такой же рамкой металлоискателя и личным досмотром. Пропуск на борт - только по специальной бортовой карте. Все это исключает присутствие посторонних лиц на борту и проникновение запрещенных предметов. И наконец – целый штат секьюрити, незаметно для пассажиров следящий за порядком и безопасностью во время всего круиза. Про видеонаблюдение не только на борту, но и за всем происходящим вокруг судна днем и ночью даже и не упоминаю… Процедура досмотра обязательно повторяется одинаково тщательно в каждом порту не только местными службами, но и собственной службой безопасности лайнера. При этом все мероприятия по обеспечению безопасности проводятся совершенно незаметно для стороннего наблюдателя и не нарушают привычного течения отдыха пассажиров.
Давайте разберемся по порядку. Пассажиры в течение круиза находятся под «тройным контролем»
Досмотр пассажиров начинается в день посадки еще в круизном терминале – пограничный контроль с рамкой металлоискателя и рентгеном, как в аэропорту. Далее вторая ступень – собственная служба безопасности лайнера с такой же рамкой металлоискателя и личным досмотром. Пропуск на борт - только по специальной бортовой карте. Все это исключает присутствие посторонних лиц на борту и проникновение запрещенных предметов. И наконец – целый штат секьюрити, незаметно для пассажиров следящий за порядком и безопасностью во время всего круиза. Про видеонаблюдение не только на борту, но и за всем происходящим вокруг судна днем и ночью даже и не упоминаю… Процедура досмотра обязательно повторяется одинаково тщательно в каждом порту не только местными службами, но и собственной службой безопасности лайнера. При этом все мероприятия по обеспечению безопасности проводятся совершенно незаметно для стороннего наблюдателя и не нарушают привычного течения отдыха пассажиров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Безопасность гарантирована не только защищенностью от внешних угроз, но и на уровне конструкции лайнера и организации безопасного судоходства.
Мировые круизные холдинги вкладывают огромные средства на этапе проектирования и строительства лайнеров, а также ежегодно инвестируют в реновацию уже существующего флота, внедряют новые технологии, чтобы каждый лайнер соответствовал международным стандартам безопасности как для пассажиров, так и для экипажа. За этим тщательно следят специальные международные организации, такие как IMO (International Maritime Organization), под эгидой ООН.
После печально известной истории с лайнером Costa Concordia был целый ряд нововведений, в том числе в международном морском законодательстве. В частности – на каждом круизном лайнере до его отправления из порта посадки проводится обязательная учебная тревога для всех пассажиров. В ходе этого мероприятия члены экипажа подробно объясняют правила поведения на борту. Также каждый пассажир обеспечивается памяткой на русском языке, а видеоролик о правилах поведения во время тревоги всегда можно посмотреть на экране ТВ в каюте. Лайнеры оборудованы самой современной системой навигации, герметизации отсеков, видеонаблюдения, комплексом противопожарных систем, широким ассортиментом спасательных средств.
Мировые круизные холдинги вкладывают огромные средства на этапе проектирования и строительства лайнеров, а также ежегодно инвестируют в реновацию уже существующего флота, внедряют новые технологии, чтобы каждый лайнер соответствовал международным стандартам безопасности как для пассажиров, так и для экипажа. За этим тщательно следят специальные международные организации, такие как IMO (International Maritime Organization), под эгидой ООН.
После печально известной истории с лайнером Costa Concordia был целый ряд нововведений, в том числе в международном морском законодательстве. В частности – на каждом круизном лайнере до его отправления из порта посадки проводится обязательная учебная тревога для всех пассажиров. В ходе этого мероприятия члены экипажа подробно объясняют правила поведения на борту. Также каждый пассажир обеспечивается памяткой на русском языке, а видеоролик о правилах поведения во время тревоги всегда можно посмотреть на экране ТВ в каюте. Лайнеры оборудованы самой современной системой навигации, герметизации отсеков, видеонаблюдения, комплексом противопожарных систем, широким ассортиментом спасательных средств.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Dmitrieva_Yuliya писал(а):Максим, пришло время переместиться из киношного круиза в реальный! Есть прекрасная альтернатива просмотру фильмов - Вас срочно надо отправлять в круиз! Киношные круизы на самом деле имеют мало общего с реальными!
Хорошо. Убедили. Я согласен. Вот, что халява животворящая творит!
А какое ТО по круизам для себя и своих клиентов выбрать турагентствам? В последнее время не только выросло количество туроператоров, специализирующихся на круизах, но и многие туроператоры, специализирующиеся на классическом отдыхе, стали открывать круизные отделы и направления. Еще бы! Круизы, как вы уже нам показали - это минимальные риски и максимальная прибыль! Правда, продажи круизов это особое искусство, которому нужно учиться. Но, многие ли туроператоры об этом думают? Главное для них вовремя застолбить перспективную нишу, а там видно будет. Зато выбор круизного туроператора у турагентства сегодня велик как никогда. Чем "Инфлот" лучше других туроператоров продающих круизы? В чем ваши преимущества?
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Да, при выборе круизного оператора турагентам приходится оценивать два важнейших параметра – ассортимент и надежность, но есть еще один крайне важный компонент успешного сотрудничества – это лояльность круизного оператора.
Наши преимущества:
- Лояльность
- Компетентность
- Ассортимент
- Обучение
Поясню.
Наши преимущества:
- Лояльность
- Компетентность
- Ассортимент
- Обучение
Поясню.
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
С 2003 г нас знают на российском рынке как одного из ведущих круизных операторов. Мы предлагаем на рынке самую широкую линейку круизных линий всех классов - стандарт, премиум и люкс. Но «Инфлот круизы и путешествия» - это многопрофильный туроператор. Мы имеем возможность предложить до- или послекруизную наземную программу любой географии и любого уровня.
Ассортимент и многопрофильность – важные преимущества, но на мой взгляд, нас выбирают за профессиональную консультацию в нашем узком сегменте и лояльность в работе. Да, мы работаем над тем, чтобы поддержка продаж наших партнёров нашими сотрудниками была на достойном профессиональном уровне. Мы непрерывно прилагаем усилия по усовершенствованию нашей комплексной программы поддержки наших партнеров.
В поддержку существующей обучающей программы мы рады представить график осмотров лайнеров летом 2016 в Санкт-Петербурге, прием заявок уже открыт! И в ближайшее время анонсируем рекламные круизы на весну 2016 – следите за нашими новостями! Самый простой способ – подписаться на нашу рассылку, ведь она не только освещает новые круизные программы и стоимость круизов, но и носит просветительный, обучающий характер! Надеюсь, что в ближайшее время мы представим на рынке нашу новую программу лояльности и облегчим жизнь нашим партнерам возможностью бронировать круизы онлайн непосредственно на нашем сайте с последующим управлением в личном кабинете. И, конечно же, мы уделяем особое внимание содержательности контента нашего сайта, который позволяет найти исчерпывающую справочную информацию по всем вопросам по теме даже для новичка в круизах.
Ассортимент и многопрофильность – важные преимущества, но на мой взгляд, нас выбирают за профессиональную консультацию в нашем узком сегменте и лояльность в работе. Да, мы работаем над тем, чтобы поддержка продаж наших партнёров нашими сотрудниками была на достойном профессиональном уровне. Мы непрерывно прилагаем усилия по усовершенствованию нашей комплексной программы поддержки наших партнеров.
В поддержку существующей обучающей программы мы рады представить график осмотров лайнеров летом 2016 в Санкт-Петербурге, прием заявок уже открыт! И в ближайшее время анонсируем рекламные круизы на весну 2016 – следите за нашими новостями! Самый простой способ – подписаться на нашу рассылку, ведь она не только освещает новые круизные программы и стоимость круизов, но и носит просветительный, обучающий характер! Надеюсь, что в ближайшее время мы представим на рынке нашу новую программу лояльности и облегчим жизнь нашим партнерам возможностью бронировать круизы онлайн непосредственно на нашем сайте с последующим управлением в личном кабинете. И, конечно же, мы уделяем особое внимание содержательности контента нашего сайта, который позволяет найти исчерпывающую справочную информацию по всем вопросам по теме даже для новичка в круизах.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Грамотное обучение, наверное, одно из главных преимуществ по такому специфическому продукту. Но самое сложное для турагентства будет не узнать все премудрости круизов, а суметь их правильно преподнести и продать клиенту. Именно отсутствие опыта продаж останавливают многих менеджеров турагентств от того, чтобы предлагать клиентам круизы наравне с классическими турами. В связи с этим я хочу задать, наверное, второй по значимости вопрос нашего эфира. Какие клиенты выбирают круизы? Кому и как их советовать? Как и где найти клиента любителя круизов? И как правильно предложить их классическому туристу?
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Тем, кто знает ответ на этот вопрос, гарантирован успех! Могу поделиться нашим 12-летним опытом и раскрыть коммерческую тайну! Уговаривать клиента не надо - надо просто дать ему то, что он хочет
Где искать клиентов? Это обычные туристы, они среди нас, просто им еще никто правильно не предлагал круиз. Важно говорить с клиентом и слушать его, и тогда менеджеру непременно удастся подобрать/предложить именно то, что он ожидает. Ассортимент позволяет!
Наша аудитория достаточна разнообразна. Ведь и линейка круизных предложений, согласитесь, практически не имеет границ. От двухдневного круиза до кругосветки, от классического Средиземноморья до экзотической Французской Полинезии, но главное – это нюансы, тонкие грани различий между круизными линиями и лайнерами во флоте каждой из них. Одному туристу подавай умиротворение и сервис люкс, второму веселье и динамику, третьему масштабы , а для четвертого самое главное – это гастрономия каждый день с утра и до вечера
И на любой вкус и цвет, вернее, пожелание и ожидания мировой круизный флот предлагает соответствие. Весь вопрос в опыте «продавца». Если вдруг клиент не вернулся за вторым круизом, то причина может быть только одна – первый был выбран неправильно, и вина целиком лежит на менеджере. Выход – это постоянное обучение, что наша команда как раз активно продвигает! А также собственный опыт круизного путешествия, для чего Инфлот регулярно анонсирует рекламные круизы с сопровождением опытного сотрудника и обучающей программой на борту. Есть еще выход – это опереться на плечо нашего сотрудника! Мы всегда готовы подсказать, поддержать, подстраховать. Приятно, что возвратность круизного туриста имеет зашкаливающие показатели. Умножаем их на маржинальность круизного продукта – вот Вам наша формула успеха.
Где искать клиентов? Это обычные туристы, они среди нас, просто им еще никто правильно не предлагал круиз. Важно говорить с клиентом и слушать его, и тогда менеджеру непременно удастся подобрать/предложить именно то, что он ожидает. Ассортимент позволяет!
Наша аудитория достаточна разнообразна. Ведь и линейка круизных предложений, согласитесь, практически не имеет границ. От двухдневного круиза до кругосветки, от классического Средиземноморья до экзотической Французской Полинезии, но главное – это нюансы, тонкие грани различий между круизными линиями и лайнерами во флоте каждой из них. Одному туристу подавай умиротворение и сервис люкс, второму веселье и динамику, третьему масштабы , а для четвертого самое главное – это гастрономия каждый день с утра и до вечера
И на любой вкус и цвет, вернее, пожелание и ожидания мировой круизный флот предлагает соответствие. Весь вопрос в опыте «продавца». Если вдруг клиент не вернулся за вторым круизом, то причина может быть только одна – первый был выбран неправильно, и вина целиком лежит на менеджере. Выход – это постоянное обучение, что наша команда как раз активно продвигает! А также собственный опыт круизного путешествия, для чего Инфлот регулярно анонсирует рекламные круизы с сопровождением опытного сотрудника и обучающей программой на борту. Есть еще выход – это опереться на плечо нашего сотрудника! Мы всегда готовы подсказать, поддержать, подстраховать. Приятно, что возвратность круизного туриста имеет зашкаливающие показатели. Умножаем их на маржинальность круизного продукта – вот Вам наша формула успеха.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Круизы – это семейный отдых, ведь на борту для этого предусмотрено все. Кстати, именно морские круизы могут стать оптимальным решением для отдыха семей с совсем маленькими детьми от 6 месяцев. В каюте возможна установка люльки по запросу, в любом ресторане доступны детские стульчики, в основном ресторане, как правило, предлагается детское меню, перемещение по лайнеру даже с коляской абсолютно исключает какой-либо дискомфорт – лифты, ровные поверхности прогулочных палуб – раздолье для мамочек! А главное – никаких ограничений во времяпровождении – все в шаговой доступности. Напомню, как правило, на борту представлены детские клубы под руководством аниматоров и воспитателей по возрастам от 6 месяцев до 17 лет - до 7 возрастных групп. Плюс в большинство круизов дети до 18 лет могут отправиться бесплатно, либо предполагаются детские тарифы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Круизы – лучший выбор для любителей активного образа жизни. В то время как почитатели высокой кухни имеют возможность увезти домой не только кулинарные впечатления, но и парочку дополнительных килограммов, поклонники динамичных каникул могут планировать свой день буквально по часам: фитнес-клуб, беговая дорожка на открытой палубе, опоясывающая лайнер по периметру, бассейн с искусственной волной для серфинга, водные горки аквапарка, полет на тарзанке на высоте в восемь палуб, свободное катание на коньках на полноценном ледовом катке, даже если лайнер бороздит в это время просторы Карибского моря, стена для скалолазанья, бесчисленные бассейны, площадка для мини-гольфа, полет в аэротрубе, баскетбольная площадка и футбольное поле, настольный теннис, аэрохоккей, боулинг, теннисный корт и многое другое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Круизы – это отдых для гурманов и для внезапно решивших «полениться» денек другой. Проигнорировав все активные развлечения на борту всегда есть возможность поддаться соблазнам предложений спа-зоны. На некоторых лайнерах она занимает сразу несколько палуб! Термальная зона с горячими лежаками и прочими приятностями. Бесконечная вереница шезлонгов, бассейнов, джакузи и уголок живой природы с настоящими растениями на открытой палубе – солнечные ванны со всеми удобствами к услугам гостей в любой момент, стоит только пожелать! Клиента ожидает не только морское, но и гастрономическое путешествие – до 20 ресторанов на борту одного лайнера представляют все кухни мира, от китайской и японской до высокой французской!
Продолжать можно бесконечно! Существует круизное предложение для любого клиента, и это - не преувеличение.
Продолжать можно бесконечно! Существует круизное предложение для любого клиента, и это - не преувеличение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Насколько я понял, весь секрет продаж круизов заключается в том, что клиенты круизов не нужно специально искать, они среди нас. Очень часто это те же самые клиенты классических туров, которым когда то в турагентстве грамотно предложили попробовать круизный отдых. Большинство клиентов не пробует круизы, потому что думает, что это баснословно дорого, а главное, не знают обо всех преимуществах круизов. Если турагентство сумеет правильно представить неограниченные возможности круизов своим клиентам, многие из них будут не против купить круизный отдых. А там, понеслось.
Как вы уже сказали в одном из своих ответов, круизы покрывают весь земной шар и круизные лайнеры заходят даже туда, куда ни летают самолеты, ни ходят поезда и ни ездят автобусы. На язык так и просится Тамбов. К тому же существует с десяток круизных компаний. С непривычки не мудрено запутаться. Конечно, с опытом все встает на свои места. Но для начала, представьте нам в самом простом виде некую классификацию, какие бывают круизы и куда?
Как вы уже сказали в одном из своих ответов, круизы покрывают весь земной шар и круизные лайнеры заходят даже туда, куда ни летают самолеты, ни ходят поезда и ни ездят автобусы. На язык так и просится Тамбов. К тому же существует с десяток круизных компаний. С непривычки не мудрено запутаться. Конечно, с опытом все встает на свои места. Но для начала, представьте нам в самом простом виде некую классификацию, какие бывают круизы и куда?
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Из чего выбирать, как вы поняли, проблем у нас нет... Осталось выяснить, что и как выбрать. Начнем с азов.
Все круизные линии традиционно можно разделить на классы: стандарт, премиум, люкс. Стоит отдельно выделить парусники и яхты. Деление на классы продиктовано в первую очередь соотношением членов экипажа на одного пассажира, от чего напрямую зависит уровень сервиса на борту со всеми вытекающими.
Все круизные линии традиционно можно разделить на классы: стандарт, премиум, люкс. Стоит отдельно выделить парусники и яхты. Деление на классы продиктовано в первую очередь соотношением членов экипажа на одного пассажира, от чего напрямую зависит уровень сервиса на борту со всеми вытекающими.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Китами в нашей линейке круизных линий класса стандарт являются Royal Caribbean Int., Costa Cruises, Norwegian Cruise Line, Pullmantur Cruises и Disney Cruises. Класс премиум представляют Celebrity Cruises, особенное место занимают Oceania Cruises и Azamara Club Cruises. Класс люкс представлен Crystal Cruises, SilverSea Cruises, Regent Seven Seas Cruises, а парусники и мега-яхты - Companie du Ponant, SeaDream Yacht Club и Star Clippers. Более подробно познакомиться с каждой из них можно по ссылке
Есть традиционные регионы плавания, представленные в круизном расписании почти всех круизных линий – их четыре: Средиземноморье и Канары, Северная Европа и норвежские фьорды, Карибы и Юго-Восточная Азия. Последние годы к ним добавился Персидский залив с отправлением из Дубая. Все остальное разнообразие маршрутов можно смело отнести к экзотике, в особенности для российского рынка: Южная Америка, Австралия, Нов. Зеландия и Океания, Галапагоссы, Африка и Индийский океан, Гавайи, Канада и Новая Англия, Аляска, Амазонка, Арктика и Антарктика и многие другие. Все это маршруты потрясающей красоты, но, как правило, их выбирают не для первого круиза.
В помощь нашим агентам мы предлагаем настольный круизный календарь с сезонностью по регионам плавания и географией присутствия каждой круизной линии в регионах. Это очень удобно для работы, особенно для новичков. Заинтересованные могут его запросить у наших сотрудников. Рекомендую.
Есть традиционные регионы плавания, представленные в круизном расписании почти всех круизных линий – их четыре: Средиземноморье и Канары, Северная Европа и норвежские фьорды, Карибы и Юго-Восточная Азия. Последние годы к ним добавился Персидский залив с отправлением из Дубая. Все остальное разнообразие маршрутов можно смело отнести к экзотике, в особенности для российского рынка: Южная Америка, Австралия, Нов. Зеландия и Океания, Галапагоссы, Африка и Индийский океан, Гавайи, Канада и Новая Англия, Аляска, Амазонка, Арктика и Антарктика и многие другие. Все это маршруты потрясающей красоты, но, как правило, их выбирают не для первого круиза.
В помощь нашим агентам мы предлагаем настольный круизный календарь с сезонностью по регионам плавания и географией присутствия каждой круизной линии в регионах. Это очень удобно для работы, особенно для новичков. Заинтересованные могут его запросить у наших сотрудников. Рекомендую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Какова продолжительность круизов? Есть стереотип, что огромный величественный круизный лайнер, как 100 лет назад размеренно плывет из одной точки в другую, поэтому круизы длятся чуть ли не месяцами, типа "Вокруг Света за 80 дней". В этом, конечно, есть свое очарование. Но, согласитесь, при современном ускоренном ритме жизни свободный месяц, а то и квартал, вряд ли кто найдет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 320 гостей