Круизы – спасательный круг для современного туризма

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт дек 10, 2015 15:17  

Максим, вокруг морских круизов сложилось слишком много стереотипов, и день за днем нам приходится их развенчивать! Но мы уже привыкли : :) :

На самом деле, продолжительность круиза может быть от двух до 210 дней и даже больше. Надо иметь в виду, что морской круиз - это уникальный конструктор под любую продолжительность отпуска! Возможно, это удивит Вас, но мини-круизы от 2 до 5 дней имеют стабильный успех! Особенно для деловых людей, у которых короткие частые «вылазки» - единственная, но регулярная возможность «отключиться» и восстановиться. Короткие круизы чаще востребованы как решение для корпоративного выезда, а также как сегмент «сложного» отпуска, и такие любители есть. Кстати, короткие круизы из Майами по ближайшим из Карибских островов (особенно Багамы!) уже традиционно стали хитом и одним из слагаемых удачной поездки по США.

Для Средиземноморья, основного региона плавания для нашего рынка, конечно, самая востребованная продолжительность – это неделя! Золотая середина! Для дальних направлений, таких как Юж. Америка, Азия, Австралия, Нов. Зеландия и Океания и другие – востребованы продолжительные круизы от 10 дней до двух недель и более!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 10, 2015 15:33  

Юля, к нам поступил вопрос от наших читателей. Ранее вы уже говорили о том, что в большинстве круизов действует система "все включено", но думаю, на вопросе ее составляющих стоит остановится еще раз и подробнее. Все-таки цена и что в нее входит сейчас едва ли не главный критерий при выборе того или иного отдыха.

eLisa писал(а):Юлия, добрый день! Хотелось бы подробнее узнать, что включено в цену круиза, а за что придется доплачивать?

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт дек 10, 2015 15:40  

Вооот! Вопрос, который мы долго ждали! Спасибо за отличный вопрос - главный в нашем деле! И часто - самый сложный для турагентов.

Стоимость круиза складывается из трех компонент: круизный тариф + портовый сбор и налоги + сервисный сбор (чаевые персоналу на борту). Чаевые могут быть оплачены как при бронировании до круиза, так и на борту.

В стоимость круиза, как правило, включено все, кроме персональных заказов, таких как алкоголь, салон красоты и т.п.

Существует стандартный набор «что включено в стоимость круиза», но спектр включенных услуг и привилегий может быть расширен в зависимости от категории каюты, но главное – существенно варьируется в зависимости от класса круизной линии (стандарт, премиум или люкс). Для удобства наших партнеров мы вывели все подробности по каждой круизной линии в специальный раздел на сайте – работает как палочка-выручалочка для агента!

Для общего понимания прокомментирую стандартный набор. Итак, в стоимость круиза, как правило, включено:
• размещение в каюте выбранной категории;
• портовые сборы и налоги;
• питание на борту по системе ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, кроме алкогольных напитков и некоторых безалкогольных;
• все развлекательные программы на борту: ежевечернее шоу, ночные клубы, живая музыка, танц - классы и другие мастер-классы согласно ежедневной программе дня)
• пользование бассейнами, джакузи, тренажерным залом;
• посещение спортивных площадок и аренда спортивного оборудования;
• развлечения и программы для детей, как правило, от 6 месяцев до 17 лет – до семи возрастных групп;
• доставка багажа в портах начала и окончания круиза.

Дополнительно оплачиваются:
• сервисный сбор (чаевые персоналу на борту за весь круиз)
• алкогольные напитки в барах и ресторанах на борту, а также -мини-бар в каюте;
• услуги прачечной/химчистки, салона красоты, спа-центра;
• услуги мед. персонала на борту (компенсируются страховой компанией по медицинской страховке по возвращению);
• казино, видеоигры, телефонная связь с берегом, интернет;
• бронирование мест в альтернативных ресторанах;
• обслуживание в каюте в ночное время суток;
• оформление виз, необходимых по маршруту. Инфлот, в свою очередь, оказывает визовую поддержку и помощь в визировании;
• медицинская страховка и страхование от невыезда по желанию;
• трансферы и авиаперелеты, как и отели до/после круиза;
• береговые экскурсии по маршруту;

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 10, 2015 15:43  

Отличный развернутый ответ. Теперь давайте приведем несколько практических примеров. Назовите пару круизов с их итоговой ценой, включающей перечисленные вами компоненты. Хотелось бы понять, так ли дороги круизы, как их себе представляют или это также устаревший стереотип.

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт дек 10, 2015 16:01  

Мы с удовольствием докажем Вам, Максим, и нашим читателям, что при пересчете стоимости отпуска на сутки пребывания морские круизы заметно выигрывают у пляжных наземных отелей.

Рассмотрим пример круиза на флагмане Costa Cruises - Costa Diadema (класс cтандарт) с отправлением 20 февраля 2016.

Круизный тариф € 319
Портовый сбор и налоги € 130
Чаевые € 63 (оплачиваются на борту)

Итого за круиз на одного пассажира стоимость составит € 512, или за двухместную каюту с учетом всех сборов € 1024.

За недельный круиз вполне неплохо, как считаете, Максим? : hello :

Для справки: этот лайнер совершает еженедельные круизы по классическому маршруту западного Средиземноморья с отправлением (на выбор) из Барселоны, Савоны, Чивитавеккьи (Рим) или Марселя круглый год! Естественно, что на европейские маршруты зимой тарифы ниже, летом - выше.

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт дек 10, 2015 16:09  

Вот вам актуальный пример на предстоящие майские каникулы. Лучшим предложением мы считаем 11-тидневный средиземноморский маршрут на лайнере Celebrity Equinox (класс премиум) с 29 апреля по 9 мая с отправлением из Барселоны.

Рассмотрим минимальную стоимость на отправление (внутренняя каюта) на данный момент:

Круизный тариф $ 612
Портовый сбор и налоги $ 375
Чаевые $ 129 (оплачиваются при бронировании, либо на борту)

Итого за круиз на одного пассажира стоимость составит $ 1016, или за двухместную каюту с учетом всех сборов $ 2232 за 11 дней на лайнере класса премиум!!!

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт дек 10, 2015 16:15  

А вот вам домашнее задание :dance:

Юго-Восточная Азия: Celebrity Millennium, 17 дней от 116 500 руб (класс премиум)

Карибы: Celebrity Reflection, 8 дней от 56 000 руб (класс премиум)

Норвежские фьорды: Monarch, 8 дней от 36 000 руб (класс стандарт, ультра все включено, в том числе алкогольные напитки)

Вокруг Европы: Monarch, 10 дней от 40 800 руб (класс стандарт, ультра все включено, в том числе алкогольные напитки)

Персидский залив из Дубая: Costa Fortuna, 8 дней от 32 500 руб (класс стандарт)

Стоимость на пассажира при двухместном размещении с учетом портовых сборов без чаевых на сегодняшний день. Задание - рассчитать стоимость отпуска для двоих!

Будут вопросы? Звоните в Инфлот!!! : hello :

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 10, 2015 16:23  

Как я считаю? Цены и правда, вполне адекватные. Тем более при нынешней стоимости рубля и выросших ценах на классические туры подобного уровня. Для начала меня заинтересовал круиз Вокруг Европы и круиз по Норвержским фьордам. Говорят, что там невероятно красиво. И цена круиза просто смешная. К тому же еще и питание "ультра все включено" с алкоголем. То, что надо.

Кстати, как насчет еды? Не секрет, что многим туристам главное на отдыхе это хорошо поесть. Кому то оценить изысканную кухню десятка "а ля карт" ресторанов. Кому то банально набить свой живот всякой всячиной с ничем неограниченного шведского стола. Хотелось бы понять, что именно входит в систему питания "все включено" на борту круизного лайнера. В наземных отелях с этим все понятно. А вот в круизах - хотелось бы знать подробности.

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт дек 10, 2015 16:40  

Одобряем Ваш выбор! :good: Учитывая стоимость аналогичного наземного путешествия по Норвегии, круиз выигрывает по всем фронтам. Кстати, приведенный пример – единственный лайнер в этом регионе, предлагающий систему «УЛЬТРА все включено»!

А теперь подробнее о том, что это такое и о питании на борту в целом. Питание, конечно, имеет большое значение в нашей повседневной жизни, а в отпуске тем более :poz2:

На борту круизного лайнера питание по умолчанию организовано по системе «все включено», то есть завтрак, обед и ужин, в том числе некоторые безалкогольные напитки (чай, кофе, вода, холодный чай, лимонад).

Алкогольные напитки оплачиваются отдельно. :drink1 А вот система «УЛЬТРА все включено» подразумевает алкогольные напитки без ограничений (кроме премиальных брендов). Такая система в классе стандарт есть только у круизной линии Pullmantur Cruises, а в основном она принята в классах премиум и люкс.

На борту всегда есть два неиссякаемых источника "бесплатной еды" - основной ресторан и ресторан самообслуживания (шведский стол) : ;-) :

Основной ресторан на борту (входит в стоимость круиза, обслуживания официантом по меню a la carte) предлагает новое меню каждый день на завтраки, обеды и ужины согласно расписанию в ежедневной бортовой газете. В основном ресторане безалкогольные напитки, в том числе за ужином могут быть и за доп. плату – зависит от круизной линии.

Завтраки, обеды, ужины также представлены в ресторане самообслуживания (шведский стол), что тоже всегда включено в стоимость. Время работы с самого утра до позднего вечера с перерывами на уборку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт дек 10, 2015 16:45  

На завтрак у всех гостей на борту почти всегда есть три опции, включенные в стоимость круиза:

1. Заказать завтрак в каюту (кроме утра прибытия в порт окончания круиза)
2. Посетить ресторан - буфет (система шведского стола, каждое утро)
3. Посетить основной ресторан, где кроме обслуживания официантом по меню a la carte открыт небольшой шведский стол (согласно расписанию ежедневной бортовой газеты, каждое утро)

За ужином в основном ресторане традиционно две смены питания – первая и вторая (18:00, 20:00, время может меняться в зависимости от маршрута)

Пример меню в основном ресторане по ссылке

На каждом лайнере представлен целый ряд основных и альтернативных ресторанов. Можно сказать, их разнообразие на борту есть предмет соревнований в круизной индустрии. Рекордное количество – 20 опций для ужина на борту одного лайнера! Основных ресторанов (включены в стоимость) может быть до пяти, как например, на последних лайнерах Royal Caribbean Int. Альтернативных ресторанов представлено до десяти! Причем, на некоторых лайнерах (зависит от класса) альтернативные рестораны также входят в стоимость круиза.

Добавим к этому, что в течение круиза для гостей устраивают фестивали пасты прямо на открытой палубе, день любителей рыбы и морепродуктов на ресторане самообслуживания (швед. стол) и т.д.!

Для тех, кто предпочитает диетическое питание, шеф-повара приготовят блюда с пониженным содержанием жира, сахара. Также доступно вегетарианское, кошерное и другие меню специального питания. Во всех ресторанах доступно детское меню. Пожелания о диетическом питании необходимо сообщить менеджеру при бронировании не позднее, чем за 45 дней до круиза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 10, 2015 16:51  

Сразу и поесть, и выпить захотелось. :poz2:

Не буду спрашивать об инфраструктуре развлечений. По моему в своих ответах вы подробно описали все неограниченные возможности как активного, так и пассивного отдыха на круизном лайнере. И даже проиллюстрировали эффектными фото. А вот по видам размещения задать вопрос я просто обязан. На любом корабле с десяток различных кают. Помогите хоть как-то в них разобраться. Какие основные типы кают существуют? Чем они отличаются?

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт дек 10, 2015 17:03  

Разобраться поможем – это наша работа! :talk1:
Тем более, что это очень просто.

Несмотря на широкий выбор категорий кают на круизном лайнере, их можно классифицировать всего по четырем типам:
1. Внутренняя каюта.
2. Внешняя каюта с окном
3. Внешняя каюта с балконом
4. Сьют

Достаточно подробно мы описываем и иллюстрируем по ссылке. Очень рекомендую!
В каждом из типов существует довольно много разновидностей в зависимости от количества спальных мест, расположения на лайнере, вида из окна/балкона. Самое большое разнообразие размеров и планировок у сьютов.

Основные отличия сьютов от остальных кают - это набор привилегий. Пример привожу ниже:
- Приоритетная посадка/высадка
- Свежие цветы в каюте
- Приветственное шампанское
- Фруктовая корзина ежедневно
- Услуги дворецкого
- Возможность заказа в каюту завтрака, обеда и ужина из ресторанов
- Роскошные ванные принадлежности
- Велюровые халаты и тапочки
- Банные полотенца из 100% хлопка увеличенного размера
- Меню подушек
- Услуга чистки обуви
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт дек 10, 2015 17:13  

Последние фото особенно впечатляют. Не хуже сьюта в 5* отеле. :good:

Роскошные каюты, изысканное питание, невероятные развлечения. Круизы и правда могут дать фору любому наземному отелю. Но главное преимущество круиза, по моему мнению, не в этом. Это все очень красивая обертка. А конфетка в том, что круизы дают возможность за один тур посетить несколько стран и посмотреть большое количество всемирно известных городов и живописных творений природы. Наверное, в первую очередь, именно ради этого люди отправляются в круизы. Поэтому один из последних вопросов касается экскурсий. Какие варианты знакомства с достопримечательностями есть у клиентов круизов?

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт дек 10, 2015 17:23  

Максим, замечание в точку! :good: Дело в том, что у круизных лайнеров нет официальной классификации по звездности, однако, неофициально считается, что категория лайнера всегда на одну звезду выше, чем у наземного отеля соответствующего уровня. Хотя мы считаем, что главная жемчужина морского круиза – это все-таки море, но по количеству стран и городов, посещаемых за одну поездку, конкурента у круизного отдыха просто нет и быть не может!

Для того чтобы расставить точки над «i» в этом вопросе, объясним для начала что такое «порт захода по маршруту», «с чем его едят» и чем он отличается от города в нашем обычном "наземном" понимании.

Судозаход в тот или иной порт предполагает пребывание в нем лайнера в течение нескольких часов или даже дней. Круизы тут предоставляют широкий выбор:

1) Клиенты могут отправиться на групповую или индивидуальную экскурсию
2) Вооружившись картой и небольшим словарным запасом вроде “Taxi”, “How to get to” и пр - отправиться изучать достопримечательности, местность и ландшафт самостоятельно
3) Остаться на борту, провести день у бассейна, почитать, многократно посетить шведский стол или побаловать себя в спа с приличной скидкой (не многие знают, но во время стоянки, скидка в спа и салон красоты гарантирована)

И если с последними двумя вроде все понятно, то вопрос с экскурсиями необходимо более подробно раскрыть. Каждая круизная линия предлагает целый перечень экскурсий на иностранных языках в каждом порту захода по маршруту, будь то Барселона, Косумель или даже Лонгйеарбиен (жуткое название, но поверьте, невероятной красоты место в районе Шпицбергена). Иногда в этом выборе можно потеряться, мы всегда даем клиентам рекомендации, где и что стоит посмотреть и посетить. Экскурсии в частности делятся на познавательные (история, даты, цифры, памятники, пирамиды), пляжные (трансфер + пара часов на пляже) и активные (плавание со скатами, с дельфинами, черепахами, полет на зиплайне, велотуры и пр.), конечно же если позволяет регион плавания. На борту специально в помощь пассажирам работает экскурсионное бюро, где подскажут, что и где лучше посмотреть исходя из пожеланий клиента, его физической активности и возраста.

Если в круизе анонсирована русская группа, то клиенту обязательно будут предложены экскурсии на русском языке с квалифицированными гидами-носителями языка – в офисе при бронировании, а иногда и на борту. Мы всегда рекомендуем приобретать экскурсии, особенно в европейском регионе, он крайне насыщен достопримечательностями, а также в тех портах мира, которые расположены на удалении от крупного города. Так, например, в маршруте может быть обозначен порт Чивитавеккья. Это порт Рима, но до Рима еще необходимо добраться. Это можно сделать несколькими способами: взять такси, заказать заранее трансфер, купить билеты на электричку, а потом попытаться за оставшиеся 2 часа оббежать Рим. И конечно, совсем иное удовольствие, сесть в комфортабельный автобус прямо в порту и отправиться в Рим под аккомпанемент экскурсии на русском языке. Успеть увидеть и услышать можно гораздо больше, чем в случае самостоятельного приключения. Подобных портов много в Юго-Восточной Азии, на Карибах, в Австралии и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт дек 10, 2015 17:26  

Помимо экскурсий в круизах, существует крайне интересный формат круиз-тура – это сочетание морского круиза с наземной программой до или после него.

Сегодня Инфлот – многопрофильный оператор, имеющий, помимо круизного направления, сильный отдел индивидуальных туров, где сформирована команда профессионалов, специализирующихся на индивидуальных турах. Это позволяет предлагать комплексный продукт, комбинируя круизы с наземным отдыхом в самых разнообразных сочетаниях, позволяющих сделать стандартный двухнедельный отпуск действительно незабываемым. Это может быть как неделя пляжного отдыха после недельного круиза по столицам Средиземноморья, так и экзотический тур в древнюю индейскую столицу Мачу-Пикчу после круиза по Южной Америке.

Положитесь на нас и мы подберем Вашему клиенту именно то, что подходит ему больше всего!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 468 гостей