Natecnia - все, что вы хотели знать, но не успели спросить!

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Ср мар 30, 2016 19:54  

Компания "Натали турс" всегда считалась одним из самых технологически продвинутых отечественных туроператоров, стоящих у истоков автоматизации туристических процессов. Но шли годы и появились новые фавориты передовых технологий туризма, которые не только догнали, но и перегнали прежних лидеров. И, вот, сейчас "Натали турс" снова готова уйти в отрыв, объявив о создании и запуске новой системы бронирования туров Natecnia, которую она активно рекламирует как нечто из ряда вон выходящее.

Так ли хороша Natecnia как ее малюют представители "Натали турс"? Каковы ее основные возможности, преимущества и фишки? Какие туры, авиабилеты, отели и услуги можно в ней забронировать? Возможно ли собирать и менять в ней компоненты туров по своему вкусу по принципу динамического пакетирования? Что такое CheckMyTrip? Насколько она проста, быстра и безотказна в использовании? Какие в ней присутствуют варианты оплаты? Пришло время заглянуть за кулисы проекта.

Все самое интересное о Natecnia - новой системе онлайн бронирования от "Натали турс" 31 марта с 12.00 в прямом онлайн эфире с Анастасией Панаэтовой, руководителем службы тестирования и контроля качества компании "Натали турс". Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт мар 31, 2016 12:05  

Добрый день, Анастасия и все уважаемые читатели наших эфиров!

Наконец-то пришло долгожданное тепло и солнце. Я жив, здоров и полон амбиций. Планов вагон и маленькая тележка. Все текущие дела складываются удачно. Настроение боевое. Чего еще желать? Наверное, чтобы у всех вас было все ОК! : ok :
,

Аватара пользователя
Анастасия Панаэтова
Сообщения: 22

Чт мар 31, 2016 12:06  

Добрый день, Максим! Добрый день, уважаемые коллеги!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт мар 31, 2016 12:11  

Анастасия, у "Натали турс" же уже много лет была вполне рабочая система бронирования. Почему вы вдруг решили не ее модернизировать, а создать совершенно новую? И что это за странное название такое Natecnia? А "ну ка тыкни" что ли?

Аватара пользователя
Анастасия Панаэтова
Сообщения: 22

Чт мар 31, 2016 12:17  

В современных условиях рынка Натали Турс потребовалась новая система, именно новая, готовая к большим нагрузкам, мобильная, динамичная, основанная на современных технологиях. Для этого компания пошла не по пути «переделывания» старой системы, а занялась созданием новой, подходящей под все нынешние требования. Натекния даёт большую степень автоматизации на всех этапах работы, начиная от заведения продукта, и включая также процесс обработки заказов, динамическое ценообразование, скорость загрузки спецпредложений и т.д. Старая система практически не используется сейчас, то есть в минимальной степени, т.к. Натекния способна взять на себя практически весь прежний функционал работы и даже больше.

Natecnia - а почему бы нет? Хорошо звучит, запоминается : ;-) : А если по существу, то это производное от Натали Турс, содержит название компании и технологию.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт мар 31, 2016 12:31  

Не так давно я был на нашумевшей встрече Владимира Воробьева и турагентсствами сети ТБГ, где он метко подметил, что "в нынешних условиях рынка туроператоры будут вынуждены активно заниматься прямыми продажами через Интернет. И большинство уже вовсю это делают. Иначе им не выжить". Не могу не согласиться. В связи с этим вопрос о том, для кого предназначена новая система бронирования Natecnia? Исключительно для ТА или все-таки это продукт как для ТА, так и для прямых клиентов?

Аватара пользователя
Анастасия Панаэтова
Сообщения: 22

Чт мар 31, 2016 12:37  

Натекния предназначена для работы как с туристическими агентствами, так и с прямым клиентом. У компании есть сайты и для B2C, и для B2B, созданные на одном движке. Агентства и прямые клиенты - это разные категории потребителей, а значит и в продукте могут быть различия. Компания оставляет за собой право применять разную политику ценообразования в обоих случаях, не ущемляя интересов как прямых клиентов, так и агентств.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт мар 31, 2016 12:45  

Да, нелегкая задачка и овец сберечь, и волков накормить. Ведь интересы покупателей и продавцов часто совершенно противоположные, ничего личного, ведь это просто бизнес :qua1:

В самом начале эфира вы уже сказали, что ваша новая система поиска и бронирования Natecnia мобильная, современная, технологичная и пр. А если поконкретнее? Каковы основные возможности, преимущества и фишки новой системы?

Аватара пользователя
Анастасия Панаэтова
Сообщения: 22

Чт мар 31, 2016 13:02  

Да, система идёт в ногу со временем, и да, мы ещё в пути. Проделана большая работа, но многое ещё будет сделано. Хочу подчеркнуть, что ряд того, что дорабатывается в системе - это не только идеи команды Натали Турс, но и запросы самих агентств, мы держим контакт с пользователями и прислушиваемся к их мнению.

О преимуществах можно сказать немало, я остановлюсь на ряде важных пунктов. В Натекнии есть возможность бронировать как пакетные туры, так и собрать свою корзину услуг, то есть самостоятельно сформировать свой тур любой сложности. Это продукт от множества поставщиков, и все эти предложения сортируются по цене и делают ассортимент разнообразным. Например, один поставщик предлагает только номера категории стандарт, другой в том же отеле – family, а клиент увидит и тот, и другой : :) :

Важно заметить, что большинство продукта мы получаем по XML интеграции, а значит быстро, в режиме реального времени. Натекния в немалой степени ориентирована на продукт онлайн, это позволяет минимизировать ручной труд по обработке броней и ускорить работу с заказами и продуктом. Кроме этого, любое спецпредложение или тариф попадает в Натекнию и становится видимым клиентам практически в момент появления его в системе самого поставщика.

Ценообразование в Натекнии динамическое, все цены и доступность меняются быстро в зависимости от загрузки поставщиком новых предложений, остановки продаж, появления в системе нового отеля и прочих изменений.
Мы работаем с регулярной и блочной перевозкой, и на наших ценах выгодно сказываются как блочные, так и многочисленные туроператорские тарифы.
Если обобщить сказанное, то благодаря этой системе Натали Турс предлагает сочетание широкого ассортимента продукта и высоких технологий, при помощи которых он транслируется клиентам.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт мар 31, 2016 13:13  

Проще говоря, Natecnia напрямую аккумулирует в себе продукт сразу с нескольких поставщиков в режиме онлайн, что дает широкий ассортимент и максимальную актуальность предложений. И бронировать в Natecnia можно как готовый тур, так и отдельно авиабилет, отель, экскурсию, трансфер, комплектуя их вместе как захочется? Верно я понял?

Аватара пользователя
Анастасия Панаэтова
Сообщения: 22

Чт мар 31, 2016 13:18  

Совершенно верно. Есть категория клиентов, предпочитающих пакетные туры, есть более самостоятельные туристы, которые сами формируют требования и состав тура. И для тех, и для других в Натекнии предусмотрены свои виды продукта.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт мар 31, 2016 13:25  

Анастасия, вы в курсе, что подобные системы бронирования сегодня предлагает уже несколько десятков российских ТО? И каждая из них претендует на звание самой лучшей. Как сказал один из ваших конкурентов: "Самая крутая система это та, где больше всего актуальных предложений, доступнее цены и с которой проще всего работать!" Ваша система такая? Вы готовы прямо сейчас разложить свою Natecnia по полочкам и показать ваш товар лицом?

Аватара пользователя
Анастасия Панаэтова
Сообщения: 22

Чт мар 31, 2016 13:31  

Разумеется, для этого мы и здесь сегодня. Мы всегда рады вопросам по системе Натекния, и прекрасно, что их задают : ok :

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт мар 31, 2016 13:34  

Прекрасно. Тогда начнем с самого востребованного туристического продукта в Интернете - с авиабилетов. Представим, что я это ТА и моему клиенту нужен авиабилет из точки А в точку Б. Что мне может предложить Natencia?

Аватара пользователя
Анастасия Панаэтова
Сообщения: 22

Чт мар 31, 2016 13:49  

Выбор велик, в системе предлагаются перелёты по всему миру, как стандартные round trip, так и сложные маршруты (например, Москва-Париж-Милан-Москва и т.п.), можете выбирать как регулярные рейсы, так и чартеры и «лоукостеры», а также класс бронирования; можно найти рейсы по параметрам: прямые и стыковочные, по времени вылета/прибытия, на той авиакомпании, которую предпочитаете, и т.д.

У нас прямая синхронизация с системой Амадеус ( а в дальнейшем мы планируем подключить и Сирену), как я уже упоминала, туроператорские тарифы по многим маршрутам.

Вы не уточнили маршрут, и я сделала сейчас поиск по любимому городу Прага. Прилагаю скрин шот с иллюстрацией того, сколько вариантов я получила по этому запросу в Натенкии. Вверху вы можете видеть фильтры поиска, можно отсортировать предложения и из многих выбрать именно то, что вы ищете.
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (141.27 КБ) 5540 просмотров

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: AlvarezA, Deks, ilya_abc, Azog, ell, k_s и 200 гостей