Максим, Сочи изменился еще к февралю 2014 года и спустя 2 года там ничего не поменялось, лозунги прежние))) Что же о менталитете, то наоборот сервис стал выше, ну а вот инфраструктура увядает, потому что нужно не только пытаться "выжить все соки" из новодела, а еще и поддерживать постройки в презентабельном виде, проводя хоть какой-то косметический ремонт не только зданий, но и номерного фонда.
Данный фестиваль мы организовывали зимой второй раз, конечно работа с коллегами в России работать сложно, тем более на Красной поляне, где руководство меняется раз в 2 месяца))) Но тем не менее мы нашли снова общий язык и в кротчайшие сроки собрали конструкцию для проведения концертов, обогрели и украсили шатер так, что все гости и артисты были в восторге. Этого бы не потребовалось, если бы из Сочи не решили с Июня 2016 года сделать игорную зону и переделать наш любимый конгресс центр в казино.
Несмотря на, возможно, неудобные даты проведения (24-31,01) мы набрали необходимое количество гостей и снова Горки Город сиял огнями и юмором в стиле Comedy. Подробный фото отчет можно посмотреть на странице -
http://comedyclub.ru/ От себя скажу Вам, что стоимость греческого фестиваля на 25 тысяч выше красной поляны, где питание было «завтраки», тут мы предлагаем «все включено», в самый сезон отпусков на популярном курорте и стране практически за те же деньги.
Искренне желаю успешных продаж, а возможно и сами агенты поедут с нами на фестиваль, есть опыт коллег (Максим твое фото выше тому подтверждение), которые теперь на собственном опыте знают, что это такое посетив фестиваль однажды.