Как выбрать профессионального круизного туроператора?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт авг 11, 2016 16:25  

Юлия, чем еще удивите? Что вы еще можете предложить турагентствам как "приоритетный партнер", чтобы они бронировали круизы RCCL именно в "Инфлот"?

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт авг 11, 2016 16:28  

Максим и дорогие наши коллеги, главное, что мы предлагаем - это удобство работы и информативность! : :) :

Начнем с того, что на нашем сайте можно получить очень конкретную и развернутую информацию о лайнерах, категориях кают, привилегиях сьютов и другую сопутствующую информацию для продажи круиза RCCL на русском языке. Мы внимательно следим за актуальностью этой информации, регулярно обновляем новостную ленту. Для наших топ-агентов мы делаем персональную рассылку в дополнение к общей - с эксклюзивной информацией об изменениях, новинках, нашими советами и рекомендациями в помощь продажам.

Открою секрет, вернее один из тех, что мы готовим для наших доверенных агентов. В ближайшее время мы выпустим для них уникальную брошюру обо всех трех брендах холдинга в формате «справочника от А до Я для профессионалов». Никаких маршрутов и цен на круизы там не будет: справочник должен стать настольной книгой продавца круизов RCCL, эдакой палочкой-выручалочкой. В ней можно быстро найти любой ответ, необходимый для качественной работы. Уверены, что наши партнеры по достоинству оценят это издание! Тем не менее, все три бренда холдинга требуют детального обучения агентов, чем мы регулярно занимаемся.

Хочу отметить и тот факт, что RCCL с завидным постоянством радует нас своими креативными круизными акциями, которые весьма удобны для продвижения круизов и их продаж. Мы со своей стороны прикладываем все усилия, чтобы наши агенты незамедлительно получали адаптированную русскоязычную версию этих акций, и успевали извлечь из них максимальную выгоду. Напомню, что актуальные акции всегда доступны на нашем сайте.

И наконец, совсем скоро мы объявим следующий рекламник! Не буду дольше молчать - только для вас, коллеги: вот на этот круиз Вы уже можете начинать паковать чемоданы! : hello :
Вложения
p188832032-4.jpg
p188832032-4.jpg (408.76 КБ) 1982 просмотра

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт авг 11, 2016 16:32  

Во всех интервью вашей компании вы расхваливаете свою "умную систему онлайн бронирования круизов КруизСканер". Расскажите в двух словах о ней. В ней реальный или псевдо онлайн? И что в ней такого "умного"?

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт авг 11, 2016 16:39  

Максим, с удовольствием!

КруизСканер – это наше долгожданное детище, которое мы холим и лелеем. Запущена система была в начале марта текущего года. Нашему проекту скоро полгода, но пока реализовано едва ли 20% от задуманного. Статистика онлайн бронирований через личный кабинет на нашем сайте подтвердила наши прогнозы, а ведь это только начало! Скоро заканчивается период тестирования нашими доверенными партнерами системы передачи данных через ХML, и мы сможем предоставить эту важную опцию всем желающим. Напомню, что более простую функцию – интеграцию через фрейм – мы предоставляем уже давно.

Впереди у нас самое интересное – те самые оставшиеся 80% задуманного! Это опыт всего нашего коллектива, выстраданное и наболевшее, так сказать. Наша главная цель в намеченном пути - это создание такого инструментария для агента, который задаст планку всему российскому рынку на много лет вперед.

Приглашаем всех на вебинар 8 ноября, посвященный новой, продвинутой версии КруизСканера, которую мы сейчас усиленно готовим.

В чем особенности КруизСканера?

- Сертифицирован непосредственно круизными линиями
- Основан исключительно на прямых контрактах
- Ориентирован на турагентов
- Два интерфейса – для турагента и его клиента
- Адаптирован под российский рынок
- Системность и полнота информации о круизе в момент бронирования
- Самостоятельный модуль для интеграции на сайт турагента
- Забронировать онлайн можно для пула круизных линий, среди них: Royal Caribbean Int., Celebrity Cruises, Azamara Club Cruises

В чем заключается удобство КруизСканера для турагента?

- Предоставление актуальной, полной информации по наличию кают, их стоимости, описании лайнеров, категорий кают и особенностей круиза
- Профессиональная поддержка 24/7, а значит, вы можете самостоятельно дать профессиональную консультацию вашему клиенту
- Оперативное формирование персонального предложения вашему клиенту
- Бронирование каюты (создание опции) в режиме реального времени
- Использование возможностей «Личного кабинета» агента: система внутреннего документооборота, дружественная рабочая среда, встроенный маркетинговый центр

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт авг 11, 2016 16:40  

Что в ней еще такого "умного"?

КруизСканер пока не имеет аналогов на российском рынке. Уникальность системы также заключается в том, что она полностью адаптирована для российского потребителя с учетом особенностей его поведения и снабжена умными подсказками, уникальным профессиональным контентом и изобразительным рядом для возможности совершения покупки круиза, как для турагентов, так и для прямых клиентов.

Система КруизСканер позволяет получать актуальную информацию по наличию кают и их стоимости, бронировать круизы в режиме реального времени с возможностью оплаты удобными для пользователя способами: банковской картой, банковским переводом или наличными.

Для наших турагентов предусмотрена опция ведения электронного документооборота (хранить информацию о сделанных бронированиях, распечатывать и пересылать документы), а также опция использования маркетингового инструментария для привлечения клиентов и совершения сделки: размещение модуля бронирования на своем сайте, формирование клиентам персонального предложения с сайта с учетом специальных тарифов и акций от круизных компаний.

Попробуйте и убедитесь сами... :good:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт авг 11, 2016 16:45  

А что скажет ваш стратегический партнер? Интересно услышать его мнение. Думаю, что он в курсе вашего самоотверженного труда над этой чудо-программой. Не ошибусь, если предположу, что в вашем КруизСканере все три бренда холдинга RCCL представлены самым подробным образом. Наталья, что вы ожидаете от этой системы онлайн бронирования? Есть ли уже сейчас результаты?

Аватара пользователя
Наталья Бентас
Сообщения: 7

Чт авг 11, 2016 16:46  

Да, Максим, Вы верно заметили, я знаю, что КруизСканер – это плод большого труда команды профессионалов Инфлота. Они работали над ним не один месяц. Кроме того, эта система онлайн бронирования прошла сертификацию соответствующим подразделением холдинга RCCL. Запуск КруизСканера дал хороший прирост числу бронирований Инфлота за последние месяцы, и я уверена, что это лишь начало большого пути. Мы, конечно же, заинтересованы и следим за развитием именно онлайн продаж RCCL на российском рынке, и нам очевидно, что за этим будущее. Собственно, весь мировой рынок стремится «уйти» в продажи онлайн. На сегодня, иметь сильную систему бронирования - это крайне важно! Инфлот идет в ногу со временем, предлагая своим агентам, к слову, абсолютно бесплатно, интеграцию своего КруизСканера на их сайты, что несомненно поможет и агентам увеличить свои продажи RCCL.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт авг 11, 2016 16:53  

Позвольте мне угадать ответ на свой последний вопрос. Какова ваша совместная стратегия продаж и продвижения на 2017 год?

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт авг 11, 2016 16:59  

Максим, Вы хотите знать все и сразу! : :) :

Этому вопросу может быть посвящен целый отдельный эфир. Но если очень коротко, то нашим главным совместным проектом является развитие онлайн продаж на российском рынке. Для этого мы планируем запустить ряд эксклюзивных акций в течение следующего сезона в поддержку КруизСканера.

Что касается собственно продаж RCCL, то мы посвятили этому несколько вебинаров, ближайший из них уже завтра, 12 августа, запись по ссылке. Тема его будет такой: "Акценты продаж осенне-зимнего сезона 2016/2017. Ноябрьские и новогодние каникулы. Раннее бронирование лето 2017".
Приглашаем коллег! :good:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт авг 11, 2016 17:07  

Онлайн продажи! Я угадал! Кто молодец? Я молодец! (почти ка в песне о лабутенах)... :big lol:

Эфир закончен. Юля, Наталья, коллеги! Всем спасибо! Успешных продаж! И до следующих встреч! : hello :

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт авг 11, 2016 17:12  

Эх, Максим, время с Вами бежит незаметно! :rest1:
Вы провели наш эфир как яхту под авторулевым сквозь свежую погоду! Прямо как в «Охоте на Снарка»: «И корабль он не раз от опасности спас, но упорно молчал от какой!» :goodbye1:

Спасибо всем, кто принимал участие!
И даже тем, кто "отдыхал" во время эфира! Наталья, спасибо!

До новых встреч! :in love:

Аватара пользователя
Наталья Бентас
Сообщения: 7

Чт авг 11, 2016 17:15  

Коллеги,
всем большое спасибо за интересную беседу! Успешных продаж и до встречи на лайнерах Royal Caribbean Cruises Ltd.! : hello :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Ленок, Люблю и 119 гостей