Как выбрать профессионального круизного туроператора?
Добавлено: Ср авг 10, 2016 21:34
Раньше круизы считались уделом специализирующихся на них нишевиков, которых можно было пересчитать по пальцам. Они делили между собою этот рынок и устанавливали на нем понятные им правила игры. Сегодня круизы стали продуктом must have в ассортименте едва ли не каждого многопрофильного туроператора и теперь их предлагают все кому не лень. Без оглядки на какие-либо авторитеты и правила. В том числе и те, у кого нет ни прямых контрактов с круизными компаниями, ни опыта продаж этого специфического туристического продукта, ни реальных систем онлайн бронирования круизов. Туроператоры старожилы и основатели круизного рынка возмущены таким наглым вторжением в их вотчину туроператоров новичков, "ведущих себя в их святая святых как стадо слонов в посудной лавке" и всеми силами стараются отстоять свои круизные пенаты и выдавить наглых пришельцев обратно в их многопрофильную массовку.
А вот новички круизного рынка смотрят на происходящее на нем совершенно по-другому. Они считают, что аксакалы круизов, в свое время сделавшие многое для их становления и развития, сейчас уже "мхом заросли", не тянут новых условий работы со своими доморощенными технологиями "на коленке" и должны освободить место профессионалам нового поколения. По их мнению, сегодня время нишевиков в круизах безвозвратно прошло. Пришло время амбициозных многопрофильников с высокими технологиями туризма, огромной агентской сетью и мощными рекламными возможностями. Именно они способны поднять круизы на небывалую высоту и сделать их популярными и доступными каждому туристу. Поэтому будущее именно за ними, а «старикам на круизном рынке уже не место». Им пора уйти на покой и передать круизную эстафету более молодым, дерзким, амбициозным, современным и продвинутым.
Все это напоминает соперничество почтенного графа Федерико и молодого маркиза Рикардо за руку прекрасной Дианы в комедии «Собака на сене». Кто прав? И куда турагентству податься? Как отличить профессионального туроператора по круизам от тех компаний, которые пытаются таковыми казаться? Куда вообще катится, точнее плывет, или, как говорят моряки, идет российский рынок круизов? Какие стратегические альянсы существуют сегодня между иностранными круизными компаниями и отечественными круизными туроператорами? На что обратить внимание при продаже круизов и как привлечь к ним еще не знакомого с ними туриста? Что за акции специально для российских туристов предлагают ведущие круизные туроператоры? Как решается главная проблема круизов - языковой барьер и есть ли готовые заезды с русскоязычными гидами? Существуют ли ознакомительные туры в круизы для турагентств и в какой из них можно занимать места уже сегодня?
На эти и многие другие вопросы вы получите ответы в онлайн эфире 11 августа с 12.00 по 15.00 по МСК с участием Юлии Дмитриевой, продакт менеджера компании «Инфлот круизы и путешествия» и Натальи Бентас, регионального менеджера по продажам круизного холдинга RCCL - Royal Caribbean Cruises Limited в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
А вот новички круизного рынка смотрят на происходящее на нем совершенно по-другому. Они считают, что аксакалы круизов, в свое время сделавшие многое для их становления и развития, сейчас уже "мхом заросли", не тянут новых условий работы со своими доморощенными технологиями "на коленке" и должны освободить место профессионалам нового поколения. По их мнению, сегодня время нишевиков в круизах безвозвратно прошло. Пришло время амбициозных многопрофильников с высокими технологиями туризма, огромной агентской сетью и мощными рекламными возможностями. Именно они способны поднять круизы на небывалую высоту и сделать их популярными и доступными каждому туристу. Поэтому будущее именно за ними, а «старикам на круизном рынке уже не место». Им пора уйти на покой и передать круизную эстафету более молодым, дерзким, амбициозным, современным и продвинутым.
Все это напоминает соперничество почтенного графа Федерико и молодого маркиза Рикардо за руку прекрасной Дианы в комедии «Собака на сене». Кто прав? И куда турагентству податься? Как отличить профессионального туроператора по круизам от тех компаний, которые пытаются таковыми казаться? Куда вообще катится, точнее плывет, или, как говорят моряки, идет российский рынок круизов? Какие стратегические альянсы существуют сегодня между иностранными круизными компаниями и отечественными круизными туроператорами? На что обратить внимание при продаже круизов и как привлечь к ним еще не знакомого с ними туриста? Что за акции специально для российских туристов предлагают ведущие круизные туроператоры? Как решается главная проблема круизов - языковой барьер и есть ли готовые заезды с русскоязычными гидами? Существуют ли ознакомительные туры в круизы для турагентств и в какой из них можно занимать места уже сегодня?
На эти и многие другие вопросы вы получите ответы в онлайн эфире 11 августа с 12.00 по 15.00 по МСК с участием Юлии Дмитриевой, продакт менеджера компании «Инфлот круизы и путешествия» и Натальи Бентас, регионального менеджера по продажам круизного холдинга RCCL - Royal Caribbean Cruises Limited в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.