Re: Как добиться успешных продаж круизного продукта?
Добавлено: Вт окт 25, 2016 17:43
Оперативность обработки запроса по принципу работы колл центра – важнейшая задача в работе с агентом.
o Входящий звонок. Моментальная обработка, оперативный ответ. Наиболее частым запросом является наличие мест на рейсе.
o Письменный запрос (наличие мест, изменения в брони, вопросы). Максимальное время обработки – 1 ч
o Письменный запрос (выставление счета при создании брони не через Круиз Сканер). Маскимальное время обработки – 3 ч. Мы настоятельно рекомендуем нашим агентам пользоваться системой Круиз Сканер при бронировании. Это позволит распечатать счет на оплату, проверить размер штрафных сакций и пр детали одномоментно.
o Запрос, требующий ответа круизной компании. Мы стараемся обрабатывать входящие запросы незамедлительно, но бывают вопросы, на которые нам необходимо получить письменный ответ круизной компании. Обратите внимание, большинство круизных линий берут на ответ 48 ч, набираемся терпения.
o Входящий звонок. Моментальная обработка, оперативный ответ. Наиболее частым запросом является наличие мест на рейсе.
o Письменный запрос (наличие мест, изменения в брони, вопросы). Максимальное время обработки – 1 ч
o Письменный запрос (выставление счета при создании брони не через Круиз Сканер). Маскимальное время обработки – 3 ч. Мы настоятельно рекомендуем нашим агентам пользоваться системой Круиз Сканер при бронировании. Это позволит распечатать счет на оплату, проверить размер штрафных сакций и пр детали одномоментно.
o Запрос, требующий ответа круизной компании. Мы стараемся обрабатывать входящие запросы незамедлительно, но бывают вопросы, на которые нам необходимо получить письменный ответ круизной компании. Обратите внимание, большинство круизных линий берут на ответ 48 ч, набираемся терпения.