Как добиться успешных продаж круизного продукта?
Добавлено: Пн окт 24, 2016 22:33
Популярность круизного продукта, кажется, бьет все прошлогодние рекорды. Об этом говорят и значительное повышение круизов в рейтинге туристических направлений, и растущее в геометрической прогрессии число круизных туроператоров, и увеличивающееся количество круизной рекламы на туристических порталах. Складывается впечатление, что сегодня в своем ассортименте не имеет круизы только самый ленивый. Все уже неоднократно слышали как это увлекательно, перспективно и выгодно. Но так ли это просто? Все ли турагенты владеют техникой продаж круизного продукта и смогут предложить его клиенту на раз-два-три? Давайте проверим.
Как правильно обрабатывать потенциальные круизные звонки и заявки по почте? Как "подсадить" на круиз сугубо "наземного" пляжно-экскурсионного туриста и совершить свою первую успешную продажу? Какое лучшее время выбрать для круиза, а главное куда? Чем круиз может быть интересен семьям с детьми, романтическим парам, дружным компаниям, пенсионерам? Как выбрать клиенту правильную круизную компанию, уровень круиза, категорию каюты? Каковы отличительные признаки круизов стандарт, премиум и люкс? Можно ли забронировать круиз онлайн всего за четыре клика? Стоит ли приобретать клиенту экскурсии и если нет, то что ему делать в портах захода? Как правильно работать с туристом после его возвращения из круиза и сделать так, чтобы он пришел к вам снова? Чем в конечном итоге продажа круизов может быть выгодна для турагентств?
Хватит на целый мастер-класс. Его то мы и собираемся провести в онлайн эфире 25 октября с 12.00 по 15.00 по МСК с участием Екатерины Ефремовой, руководителем отдела продаж компании "Инфлот круизы и путешествия" . Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
Как правильно обрабатывать потенциальные круизные звонки и заявки по почте? Как "подсадить" на круиз сугубо "наземного" пляжно-экскурсионного туриста и совершить свою первую успешную продажу? Какое лучшее время выбрать для круиза, а главное куда? Чем круиз может быть интересен семьям с детьми, романтическим парам, дружным компаниям, пенсионерам? Как выбрать клиенту правильную круизную компанию, уровень круиза, категорию каюты? Каковы отличительные признаки круизов стандарт, премиум и люкс? Можно ли забронировать круиз онлайн всего за четыре клика? Стоит ли приобретать клиенту экскурсии и если нет, то что ему делать в портах захода? Как правильно работать с туристом после его возвращения из круиза и сделать так, чтобы он пришел к вам снова? Чем в конечном итоге продажа круизов может быть выгодна для турагентств?
Хватит на целый мастер-класс. Его то мы и собираемся провести в онлайн эфире 25 октября с 12.00 по 15.00 по МСК с участием Екатерины Ефремовой, руководителем отдела продаж компании "Инфлот круизы и путешествия" . Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
Нет...
Поплыли...
, ведь однажды совершив морское путешествие, они навсегда закрепляют в памяти преимущества данного вида отдыха. И, конечно, мы понимаем, что затраты на привлечение нового клиента в разы превышают затраты на привлечение возвратного, уже всем сердцем влюбленного в круизы.
ранее незнакомого продукта уйдут сами по себе, детали встанут на места, и практически не останется вопросов, на которые агент не сможет дать мгновенный ответ клиенту.
.
Итак, поехали!
в сутки с питанием Все включено (кроме алк.напитков). А если мы еще вспомним, что этот самый лайнер перемещает нас каждый день в новый порт, что здесь есть все от бассейнов до кинотеатра под открытым небом, а это уже тянет на шикарный отель 5* какой-нибудь известной сетки. Кроме того, это еще и период майских праздников….
, куда поехать с детьми? Чаще всего поездка с ребенком предполагает комфортный перелет, отель с детской анимацией, хорошее качественное питание. И здесь снова круизы выходят на первый план, потому что вряд ли можно придумать более удобный вид отдыха с детками, причем любого возраста от 6 месяцев до 18 лет. Более подробно об отдыхе в круизе с детьми можно почитать в разделе
. Многие круизные компании дополнительно предоставляют скидки на круиз новобрачным, предлагают специальные свадебные пакеты. Кроме того, волшебные виды панорамы с круизного лайнера - идеальный фон для фотографий с медового месяца. На нашем сайте вы найдете более подробную информацию
- обозначить целевую аудиторию круизного отдыха подчас задача невыполнимая. Это отдых для всех и для каждого: для меня, для вас, Максим, для наших родителей, для наших друзей, для семей с детьми и молодых пар, для людей элегантного возраста и для молодежной компании.
. Отсутствие суеты, тишина, высокая кухня, лекции на борту, кулинарные мастер классы, необычные маршруты, качественные экскурсии. Рассмотрите поближе круизы следующий линий: Oceania Cruises, Ponant, Regent Seven Seas, AmaWaterways.
. Конечно же - это Pullmantur Cruises и Royal Caribbean Int.