Натекния: от гадкого утенка к прекрасному лебедю

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 14:14  

turist5 писал(а):Добрый день.Подскажите возможно ли сейчас в поиске тура увеличить даты заезда?

Добрый день, turist5! Спасибо за вопрос, он один из самых "глобальных" для системы.
Как понимаю Вы имеете ввиду разбег по датам в поисковике, сейчас можно посмотреть только одну. Работа над разбегом идет с июня месяца и закончится в конце ноября. Релиз в декабре. Столь долгая работа связана с огромным объемом информации которую обрабатывает Натекния и ее оптимизацией. Она проверяет ресурсы от всех XML поставщиков, локальных и собственные ресурсы, об этом я и писал в начале, и предлагает Вам минимальную цену "здесь и сейчас" на Ваш запрос. Если открыть "разбег по датам", который на мой взгляд есть более эффективный инструмент нежели "подсветка" дат в календаре, без оптимизации, это перегрузит Натекнию и ожидание ответа будет длиться от 5 минут, с этого мы начинали в марте наш "Ватерлоо"

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 15, 2016 14:22  

Спасибо Никита! Что еще вам пришлось исправлять и разгребать?

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 14:25  

Второй камень, с которым мы столкнулись летом и растеряли лояльность агентств, это не обозначение наличия, вернее отсутствия багажа в билете на регулярном рейсе. Многие авиакомпании переходят на это, исключают багаж из билета. На самом деле это можно использовать как маркетинговый ход при работе с туристами. К примеру семья из 2 взрослых и 2 детей как правило берут с собой на отпуск 2 чемодана и ручную кладь, а это сэкономленные 100 евро. Как вы можете видеть, теперь, наличие багажа отмечается «чемоданчиком».

А так же, обратите вимание, у нас появились запросы по интегрированным поставщикам, в случае ОАЭ – это Альфа, что мы считаем прорывом в нашей системе динамического пакетирования, как следствие расширение ассортимента по отелям для агентств.
Вложения
багажзапрос.png
багажзапрос.png (119.6 КБ) 7207 просмотров

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 14:30  

Следующее недопонимание розницы на протяжении внедрения системы и как следствие обсуждение в соц. сетях и на туристических порталах, это иное внесение данных туриста. Начинать нужно с Имени и потом фамилия, что отличается от привычных нам фамилия имя. Для регулярных рейсов эта невнимательность является фатальной ошибкой. Выписать такой авиабилет нет возможности, авиакомпании в праве отказать клиенту в перевозке, перебронь такого заказа возможна только через аннуляцию и заведение нового.

Хотелось бы лишний раз отметить, что цена на регулярных рейсах в системе Натекния актуальная и окончательная и обратить внимание агентов на тайм лимиты и несколько иную логику в работе с регулярными рейсами во избежание недоразумений.
Вложения
тайм лимит.png
тайм лимит.png (89.98 КБ) 7202 просмотра

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 14:36  

Давайте разберемся в информации размещенной здесь - LAST TKT DTE 15NOV16 - SEE ADV PURCHASE – дата последней выписки билета - это как раз тайм лимит (ТЛ) билета с сохранением стоимости тарифа. То есть 15.11.16 ровно через 24 часа после бронирования, ТЛ слетит и подтвердить места на выбранный рейс, мы сможем только по новому тарифу, актуальный на тот момент у авиакомпании.

Если бы запись была вида LAST TKT DTE 14NOV16 - SEE ADV PURCHASE – это короткий ТЛ, действие которого непредсказуемо и может быть поменяно авиакомпанией до 15 минут в одностороннем порядке. С этим мы столкнулись летом на рейсах на Кипр, направление без визы, продажи часто шли «на завтра» и авиакомпании не давали «растягивать» удовольствие и меняли ТЛ до 15 минут. Мой совет агентствам, если вы видите короткий тайм лимит, оплачивайте заказ с помощью карты на сайте, эквайринг мы берем на себя, и выписывайте билет (об этом функционале позже).

TICKETS ARE NON REFUNDABLE - перевод дословный, билет является не возвратным, после выписки сдать без штрафа его нет возможности. Но даже по не возвратному тарифу на регулярных рейсах, есть возможность поменять даты вылета и возврата, а так же направление по согласованию с Натали Турс, в рамках одной авиакомпании и доплатой по тарифу для выбранного рейса. Это важная информация, которую мы не скрываем и разместили на сайте в разделе «выписка авиабилетов»,

И хотел быобратить внимание, что Амадеус меняет свой курс раз в неделю в ночь со вторника на среду, все не выписанные билеты при повышении курса дорожают. Об этом всегда есть новость на агентской странице.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 15, 2016 14:41  

И снова к нам поступил вопрос из зала по итогам вашего ответа.

elinka_pypsik писал(а):Как быть, если забронирован тур на регулярной перевозке после закрытия банковского дня? Мы оплачиваем только по безналу и не можем оплатить ни картой, ни по терминалу.
Были случаи, когда билеты "слетали" с брони, пока мы оплачиваем счёт...

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 14:48  

Добрый день, elinka_pypsik! Спасибо за вопрос.
Сейчас все больше банков предоставляют карты, привязанные к расчетным счетам. Это ускорят процесс расчетов между нами и полностью "в белую", мы предоставляем отчетные документы. Если у Вас нет карты, короткий тайм лимит и закрыт банковский день, Вы всегда можете обратиться к куратору, в индивидуальных случаях мы выписываем авиабилеты под гарантийные письма. В выходные, в том числе в воскресенье, этот функционал берет на себя авиа отдел.

https://agent.natalie-tours.ru/agent/page/186646/ пункт 5

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 15, 2016 15:04  

Дополнительные вопросы задают не только в форуме, но и в скайпе. Очень многие просят меня у вас узнать о том, как обстоят дела в обновленной и исправленной Натекнии с выпиской авиабилетов на регулярные рейсы?

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 15:08  

Спасибо за вопрос, коллеги! Как раз этот удобный функционал, возможность выписать авиабилет на регулярный рейс из заказа самостоятельно, появился недавно. После оплаты открывается иконка «Авиабилет выписать». После нажатия, система сообщит конкретику по билету и предложит выписать его. Соответственно, если вы покупаете авиабилет на регулярный рейс отдельно от пакета, к примеру Москва-Екатеринбург-Москва, оплачиваете картой и выписываете билет, вы можете организовать авиа кассу у себя в офисе без депозитов и с мгновенной выдачей билета туристу.
Вложения
выписка.png
выписка.png (51.07 КБ) 7174 просмотра

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 15, 2016 15:12  

Что еще у вас там новенького?

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 15:16  

У нас два поисковика в Натекнии, один «стандартные туры» в котором представлены все туры с одним проживанием, но в двух форматах : «отель+авиа» - тур без группового трансфера и «тур стандарт» - с трансфером и иногда с включенной экскурсией. Нас спрашивают партнеры, зачем мы выводим продукт без трансфера, считая что он не удобен и не пользуется спросом, но как показывает статистика наших продаж, к примеру в Праге 40% берут «стандарт» и 60% «отель+авиа», в Будапеште кардинально иная ситуация 65% «стандарт» и 35% «отель+авиа» по Риму практически 50 на 50, выводить только тур стандарт – это терять клиентов нам всем. Вы можете видеть формат пакета при первоначальном поиске.
Вложения
стандартные тур.png
стандартные тур.png (129.73 КБ) 7168 просмотров

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 15:25  

И поиск "Все туры (экскурсионные и комби туры)" , который предлагает не стандартное размещение, а размещение с переездом по экскурсионному маршруту или комби тур, выбрать остановку в городе и потом отправиться на пляж, к примеру Бангкок+Паттая или Барселона+Коста Брава.
Вложения
экскурсионные туры.png
экскурсионные туры.png (91.63 КБ) 7161 просмотр

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 15:27  

Еще хотел бы обратить внимание на «дополнительные услуги». По всем направлениям, по всем пакетам мы предоставляем «сервис на курорте/городе». Это сопровождение туриста на трансфере (для тура стандарт), наличие телефона для экстренной связи, гид для организации экскурсий. Этим мы отличаемся от других систем динамического пакетирования на рынке, которые используют «голый» пакет - авиа, отель, мед. страховка. При этом поставщик услуг по проживанию может быть любой, как встречающий партнер так и глобальный XML, по этому в качестве «бонуса», встречающие партнеры в пакетах предлагают экскурсии по спец цене, ниже на 20-35%. К примеру Дрезден из Праги 49 евро за двоих, Кутна Гора 39 евро.
Вложения
доп услуги.png
доп услуги.png (126.18 КБ) 7158 просмотров

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 15, 2016 15:46  

Да, я вижу исправлений и нововведений действительно много. И они достаточно важные, если не ключевые. Не знаю, насколько Натекния преобразилась, но серьезно изменилась это точно. Надеюсь, что это поможет вернуть заблудших и приобрести новых "наталиориентированных" турагентов... :lol:

В последнем вопросе хочу узнать у вас о том, как после всех этих изменений и улучшений идет бронирование туров? Какие направления у вас нынче пользуются наибольшим спросом?

Аватара пользователя
Куликов Никита
Сообщения: 20

Вт ноя 15, 2016 16:02  

Если речь зашла о статистике наших продаж, то хотел бы отметить следующее: ОАЭ, Таиланд, Индия и Шри-ланка – лидеры среди наших направлений. Решающую роль в этом играет блок на нашем стратегическом партнере flyDubai, который летает в ежедневном формате из Москвы, 4 раза в неделю из Екатеринбурга, дважды из Самары, Казани, Ростова, Краснодара и Кавказских Минеральных Вод, где у нас блок 1800 мест суммарно в неделю. Они же предоставляют нам блоки на сегменте Дубай - Даболим (Гоа), Бангкок (Таиланд), Коломбо (Шри-Ланка), а так же не вошедшие в топ массового сегмента Занзибар и Мале (Мальдивы). Блок на ГТК России из Москвы в Бангкок, Пхукет и Гоа; ТО тариф Аэрофлота из Москвы в Бангкок и на Пхукет, дает нам в итоге 2800 туристов в неделю по этим направлениям.
Следом идут Чехия, Италия (только Рим) и Куба с общим объемом около 1000 человек в неделю – при этом у нас нет ни одного блочного места по этим направлениям, кроме итальянского Римини по средам и субботам, но есть обширная география городов вылета. Каждую неделю я вижу бронирования в Рим и Прагу из Оренбурга, Челябинска, Воронежа, Новосибирска, Казани, Ростова, Краснодара, Самары, Екатеринбурга, Омска, Красноярска, Архангельска, Санкт-Петербурга, Сургута, Сочи, Нижнего-Новгорода и Уфы на прямых или стыковочных регулярных рейсах.
Если говорить о продажах в целом, то мы обслуживаем в данный момент чуть более 5000 туристов в неделю по 43 странам в формате пакетных туров и более 60 в формате отдельных услуг - отель, экскурсии, авиа билеты.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 223 гостя