Как создать идеальное предложение для клиента
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Я вижу в вашей форме предложения клиенту есть кнопка "Купить тур". Ее предназначение? И куда она ведет? Просто формирует некий предварительный запрос для турагентства или сразу идет переход на форму онлайн бронирования и оплаты? И еще. Одни считают, что клиента нужно всеми силами подталкивать к покупке. Другие, что такое активное навязывание может его раздражать. В общем, кнопка-то с таким ответственно говорящим названием весьма неоднозначная. Как относятся к этому турагентства?
- kamenchuk
- Сообщения: 29
Её задача такая: когда турист смотрит на предложенные варианты, зачастую какой-то вариант ему нравится настолько, что у него возникает желание связаться с турагентом, обсудить подробнее детали тура, может, даже, назначить встречу. Подсовывая ему в нужное время в нужном месте кнопку, которую хочется нажать, мы облегчаем ему задачу, мягко подталкиваем к этому шагу: кликни сюда, и процесс начнётся, давай!
Когда турист кликает по ней, открывается окно, где турист заполняет свои контактные данные, и нажимает кнопку «Отправить заявку».
Турагенту сразу приходит имейл от Qui-Quo, в котором говорится, что турист заинтересовался таким-то туром на такой-то подборке. Оставил такие-то контакты. Срочно свяжитесь с ним!
Когда турист кликает по ней, открывается окно, где турист заполняет свои контактные данные, и нажимает кнопку «Отправить заявку».
Турагенту сразу приходит имейл от Qui-Quo, в котором говорится, что турист заинтересовался таким-то туром на такой-то подборке. Оставил такие-то контакты. Срочно свяжитесь с ним!
- kamenchuk
- Сообщения: 29
Да, были жаркие дискуссии, как назвать саму кнопку. Море идей. Многим не нравилось слишком напористое слово "Купить". Решили сделать название кнопки настраиваемым. Сейчас видим, что многие турагентства переименовывают её в более нейтральную "Подробнее" :)
Кстати, это кнопка очень неплохо работает, когда подборку публикуешь на стене в соц. сети!
Кстати, это кнопка очень неплохо работает, когда подборку публикуешь на стене в соц. сети!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Ну, а если клиент никак не прореагирует на высланное предложение. Ни перезвонит, не задаст по почте дополнительные вопросы, не нажмет кнопку "Подробнее". В общем никак себя больше не проявит. Есть какой-то способ узнать, открывал он вообще высланное ему предложение? И таким образом получить хоть какую-то информацию о его потенциальном интересе. Многие системы давно позволяют получать подобную и даже более подробную статистику.
- kamenchuk
- Сообщения: 29
Когда турист получает подборку туров (веб страницу или имейл), он может кликнуть по названию отеля. Ему откроется описание этого отеля на TopHotels или другом ресурсе (смотря как настроите). Так вот, турист кликает по одному отелю, читает, кликает по другому, читает.
А мы следим за его кликами и говорим турагенту, сколько раз турист по какому отелю кликнул! :)
Если вы видите, что по первому отелю кликали 8 раз, а по другим только по разу, то понятно, что туристу очень понравился первый отель. Ведь он по нему кликнул дома, почитал-помечтал с семьёй. Кликнул на работе, обсудил с коллегой. Кликнул ещё, и ещё.
И тогда вы работаете на опережение: снимаете трубку, включаете весь арсенал приёмов профессионала-продажника, и делаете предложение именно на этот отель, от которого клиент не может отказаться. А турист думает, что вы телепат Или что ему повезло, ведь он и так хотел этот отель взять, а тут на него ещё и акция, ну точно надо срочно решаться!
А мы следим за его кликами и говорим турагенту, сколько раз турист по какому отелю кликнул! :)
Если вы видите, что по первому отелю кликали 8 раз, а по другим только по разу, то понятно, что туристу очень понравился первый отель. Ведь он по нему кликнул дома, почитал-помечтал с семьёй. Кликнул на работе, обсудил с коллегой. Кликнул ещё, и ещё.
И тогда вы работаете на опережение: снимаете трубку, включаете весь арсенал приёмов профессионала-продажника, и делаете предложение именно на этот отель, от которого клиент не может отказаться. А турист думает, что вы телепат Или что ему повезло, ведь он и так хотел этот отель взять, а тут на него ещё и акция, ну точно надо срочно решаться!
- kamenchuk
- Сообщения: 29
Про то, что мы дураки, не патентующие гениальные фишки, я уже говорил, да?...
Ладно, не будем о грустном. Задавайте следующий вопрос, Максим!
Ладно, не будем о грустном. Задавайте следующий вопрос, Максим!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Да, у меня в общем-то и не осталось вопросов.
Разве, что интересно узнать насколько существенно экономится время при сбору и созданию предложения клиенту с помощью вашей системы по сравнению с обычном сбором туров с сайтов, формированием предложения и рассылкой их турагентством вручную?
Разве, что интересно узнать насколько существенно экономится время при сбору и созданию предложения клиенту с помощью вашей системы по сравнению с обычном сбором туров с сайтов, формированием предложения и рассылкой их турагентством вручную?
- kamenchuk
- Сообщения: 29
Насчет времени сначала приведу такую статистику, которую прочёл, не помню, где:
Каждые дополнительные полчаса отсрочки с отправкой подборки снижают вероятность успешной отработки по заявке в 2 раза!
Каждые дополнительные полчаса отсрочки с отправкой подборки снижают вероятность успешной отработки по заявке в 2 раза!
- kamenchuk
- Сообщения: 29
С секундомером мы не замеряли, сколько займет сделать вручную даже простенькую, невзрачную подборку. Но можно попробовать представить в уме:
Мне надо послать клиенту имейл с 6 турами с 3 разных сайтов. Нахожу один тур, выделяю мышью название отеля, копирую, вставляю в имейл. Выделяю дату начала, копирую, вставляю. Ночи копирую, вставляю... Ну за минуту, пожалуй, всё скопирую про тур, что надо. Потом 2-ой тур с того же сайта - ещё минута. На другом сайте меня ждёт другое оформление и шрифты. Чтобы при копировании с него текст выглядел так же, как и первые два тура, допустим, чуть больше времени потребуется, скажем, по 2 минуты на тур. С 3-его сайта еще два тура, еще две минуты. Потом навести марафет - еще несколько минут. За 15 мин, пожалуй, успею сделать какую-никакую подборку. Но это ж каторга! А когда заставляешь себя из-под палки, то выше вероятность ошибиться: скопировать не то, послать не тому.
Пока скопировал, уже пропало желание писать убедительно и красиво про предлагаемые туры.
Вот так и отправляют турагенты абы что... Вникуда... Просто чтобы поставить галочку, что отработал по заявке, совесть очистить, начальству отчитаться, а не тур продать...
Мне надо послать клиенту имейл с 6 турами с 3 разных сайтов. Нахожу один тур, выделяю мышью название отеля, копирую, вставляю в имейл. Выделяю дату начала, копирую, вставляю. Ночи копирую, вставляю... Ну за минуту, пожалуй, всё скопирую про тур, что надо. Потом 2-ой тур с того же сайта - ещё минута. На другом сайте меня ждёт другое оформление и шрифты. Чтобы при копировании с него текст выглядел так же, как и первые два тура, допустим, чуть больше времени потребуется, скажем, по 2 минуты на тур. С 3-его сайта еще два тура, еще две минуты. Потом навести марафет - еще несколько минут. За 15 мин, пожалуй, успею сделать какую-никакую подборку. Но это ж каторга! А когда заставляешь себя из-под палки, то выше вероятность ошибиться: скопировать не то, послать не тому.
Пока скопировал, уже пропало желание писать убедительно и красиво про предлагаемые туры.
Вот так и отправляют турагенты абы что... Вникуда... Просто чтобы поставить галочку, что отработал по заявке, совесть очистить, начальству отчитаться, а не тур продать...
- kamenchuk
- Сообщения: 29
А с Qui-Quo вся рутина уходит :) Компьютер делает механическую работу.
Вам надо сделать то, в чём вы профессионал: правильно преподнести клиенту предлагаемые туры, написав хороший продающий текст, убеждающий клиента позвонить, а лучше - придти в офис!
Вам надо сделать то, в чём вы профессионал: правильно преподнести клиенту предлагаемые туры, написав хороший продающий текст, убеждающий клиента позвонить, а лучше - придти в офис!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Так и сколько же стоит сие чудо-чудное для турагентств? И есть ли какая-то тестовая версия для пробы?
- kamenchuk
- Сообщения: 29
Мы очень постарались, чтобы всё было максимально доступно. В обоих смыслах слова "доступно": и чтобы понятно было, и чтобы недорого :)
Зарегистрироваться можно самостоятельно на нашем сайте http://qui-quo.ru/admin/agency/new Процедура простая, занимает пару минут. На всякий случай, вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=3DJwTGBdK6E
После регистрации даётся 2 недели бесплатного тестирования, доступны все функции без ограничений.
Если не получилось разобраться, как сделать подборочку, вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=KXtX8SI4z1k
Тарифов три, большинство используют средний, под названием Оптимальный - 350 рублей в месяц. Главное отличие тарифа подешевле (200 р/мес): на подборке внизу будет подпись, что она создана с помощью Qui-Quo. На самом дорогом тарифе можно создать свой уникальный дизайн подборки, его выбирают богатые большие сети.
За эту плату мы позволяем ставить Qui-Quo на все компьютеры менеджеров одного офиса: рабочие, домашние. Если у вас несколько офисов, то за каждый офис надо платить отдельно.
Оплачивают обычно банковской картой: кинул деньги на баланс за несколько месяцев вперёд и закрыл тему.
Зарегистрироваться можно самостоятельно на нашем сайте http://qui-quo.ru/admin/agency/new Процедура простая, занимает пару минут. На всякий случай, вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=3DJwTGBdK6E
После регистрации даётся 2 недели бесплатного тестирования, доступны все функции без ограничений.
Если не получилось разобраться, как сделать подборочку, вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=KXtX8SI4z1k
Тарифов три, большинство используют средний, под названием Оптимальный - 350 рублей в месяц. Главное отличие тарифа подешевле (200 р/мес): на подборке внизу будет подпись, что она создана с помощью Qui-Quo. На самом дорогом тарифе можно создать свой уникальный дизайн подборки, его выбирают богатые большие сети.
За эту плату мы позволяем ставить Qui-Quo на все компьютеры менеджеров одного офиса: рабочие, домашние. Если у вас несколько офисов, то за каждый офис надо платить отдельно.
Оплачивают обычно банковской картой: кинул деньги на баланс за несколько месяцев вперёд и закрыл тему.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Может быть для участников нашего эфира вы предложите какие-то особые условия?
- kamenchuk
- Сообщения: 29
С удовольствием!
Вот промо-код, который надо ввести при регистрации, и тогда тестовый период, на котором доступны абсолютно все возможности системы, продлится не 2 недели, как обычно, а целый месяц!
Промокод: tourdom2911
Вот промо-код, который надо ввести при регистрации, и тогда тестовый период, на котором доступны абсолютно все возможности системы, продлится не 2 недели, как обычно, а целый месяц!
Промокод: tourdom2911
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
На этой позитивной ноте все. Эфир подошел к завершению.
Алексей, спасибо за подробный рассказ о вашем полезном ноухау.
Удачи вам и хороших продаж всем коллегам по туристическому цеху.
До свидания!
Алексей, спасибо за подробный рассказ о вашем полезном ноухау.
Удачи вам и хороших продаж всем коллегам по туристическому цеху.
До свидания!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 372 гостя