И получаю вот такую красоту
(снимок экрана большого размера прикрепляю отдельно, чтобы можно было всё разглядеть)
Как создать идеальное предложение для клиента
Модератор: Administrator
- kamenchuk
- Сообщения: 29
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Алексей, спасибо за столь наглядный ответ. Все, действительно, очень быстро и просто. Но, что же вы моему клиенту вместо запрошенного им 5* отеля подобрали 3*? Как ни крути, но при любой автоматизации, не обойтись без человеческого фактора...
- kamenchuk
- Сообщения: 29
Ой… виноват… я ж программист, а не турагент...
«Молот мне, так я любого в своей опере кую. Но ведь я не агитатор, я потомственный кузнец.»
(с) Высоцкий.
«Молот мне, так я любого в своей опере кую. Но ведь я не агитатор, я потомственный кузнец.»
(с) Высоцкий.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Ладно. Мой клиент увидев цены в 250-300 тыс на 3* отель решил на НГ вообще никуда не ехать...
Продолжаем. Я так понимаю, что система каким-то образом интегрирована на сайты туроператоров и поисковых систем. Сколько таковых сейчас, где можно использовать Qiu-Quo?
Продолжаем. Я так понимаю, что система каким-то образом интегрирована на сайты туроператоров и поисковых систем. Сколько таковых сейчас, где можно использовать Qiu-Quo?
- kamenchuk
- Сообщения: 29
Почти со всеми! Вот список: http://qui-quo.ru/tour-operators Их там 200 с лишним!
Когда наши пользователи вдруг не обнаруживают галочек на каком-то сайте, - просят, и мы с удовольствием добавляем :)
На днях Русь Тур поменял свой сайт, мы сегодня утром выпустили новую версию, которая с ним работает. ДВМ-Тур (Дарим Вам Мир) скоро будет. Штук пять в очереди стоят. Работа кипит!
Когда наши пользователи вдруг не обнаруживают галочек на каком-то сайте, - просят, и мы с удовольствием добавляем :)
На днях Русь Тур поменял свой сайт, мы сегодня утром выпустили новую версию, которая с ним работает. ДВМ-Тур (Дарим Вам Мир) скоро будет. Штук пять в очереди стоят. Работа кипит!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Так им и нужно. Пусть наши туроператоры хоть куда-то в очереди постоят. Побывают в турагентской шкуре. Не каждый же раз только к ним все должны на поклон ходить и делать "большой КУ"...
Перейдем к не менее важному вопросу оформления отобранного предложения клиенту, получившегося с помощью вашей системы. Судя по вашим слайдам в прежних ответах, выглядит итоговое сформированное предложение достаточно привлекательно. Какие варианты оформления вы здесь предлагаете турагентству? Есть какие-то шаблоны, которые можно выбрать? Можно ли самому вносить изменения в готовый стандартный шаблон и создавать свои собственные - уникальные? Какие здесь есть вообще особые фенечки, делающие внешний вид данного предложения привлекательным и запоминающимся? Или как это модно сейчас говорить - продающим!
Перейдем к не менее важному вопросу оформления отобранного предложения клиенту, получившегося с помощью вашей системы. Судя по вашим слайдам в прежних ответах, выглядит итоговое сформированное предложение достаточно привлекательно. Какие варианты оформления вы здесь предлагаете турагентству? Есть какие-то шаблоны, которые можно выбрать? Можно ли самому вносить изменения в готовый стандартный шаблон и создавать свои собственные - уникальные? Какие здесь есть вообще особые фенечки, делающие внешний вид данного предложения привлекательным и запоминающимся? Или как это модно сейчас говорить - продающим!
- kamenchuk
- Сообщения: 29
Внешний вид подборки - это наш конёк
Есть 3 различных варианта того, как может выглядеть веб страница с подборкой:
1. компактный табличный
2. более изящный, с фото отеля
3. очень красивый, с фото отеля, фото менеджера, и даже кнопкой "Купить тур", которая даёт туристу возможность связаться с менеджером. А ещё он одинаково красиво смотрится на любом экране: и компьютере, и планшете, и телефоне. Мы его скромно назвали "Отрывной"
Но мы на этом не останавливаемся. Например, во 2-ой шаблон скоро тоже добавим фото менеджера, кнопку Купить Тур и работу на разного размера экранах.
Третий дизайн я показал на снимках экрана выше. А вот, как эта же подборка выглядит с шаблонами №1 и №2
Есть 3 различных варианта того, как может выглядеть веб страница с подборкой:
1. компактный табличный
2. более изящный, с фото отеля
3. очень красивый, с фото отеля, фото менеджера, и даже кнопкой "Купить тур", которая даёт туристу возможность связаться с менеджером. А ещё он одинаково красиво смотрится на любом экране: и компьютере, и планшете, и телефоне. Мы его скромно назвали "Отрывной"
Но мы на этом не останавливаемся. Например, во 2-ой шаблон скоро тоже добавим фото менеджера, кнопку Купить Тур и работу на разного размера экранах.
Третий дизайн я показал на снимках экрана выше. А вот, как эта же подборка выглядит с шаблонами №1 и №2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kamenchuk
- Сообщения: 29
Внешний вид веб страницы очень важен. Ведь именно её турагент отправляет на принтер, чтобы дать туристу распечатку на руки. Ссылка на эту веб страницу даётся туристу в соц. сети, вайбере, смс и другими способами.
Не менее важно, как выглядит имейл. И здесь у нас тоже "всё схвачено"
Есть простой шаблон имейла, в котором туры в обычной табличке. Его пользователи даже могут подстроить под себя: однажды в шаблоне введя или подправив текст, не надо это будет делать в каждом письме.
И есть шаблон письма Отрывной, как и шаблон веб страницы, его я показывал выше.
Не менее важно, как выглядит имейл. И здесь у нас тоже "всё схвачено"
Есть простой шаблон имейла, в котором туры в обычной табличке. Его пользователи даже могут подстроить под себя: однажды в шаблоне введя или подправив текст, не надо это будет делать в каждом письме.
И есть шаблон письма Отрывной, как и шаблон веб страницы, его я показывал выше.
- kamenchuk
- Сообщения: 29
К туру можно добавить комментарий, он будет показан и на веб странице и в письме.
Письмо перед отправкой можно отредактировать: написать туристу пару строчек или целую поэму о том, как его ждут в офисе с паспортами
Можно создать несколько шаблонов писем на разные случаи жизни. И выбрать подходящий перед отправкой подборки по имейлу.
Письмо перед отправкой можно отредактировать: написать туристу пару строчек или целую поэму о том, как его ждут в офисе с паспортами
Можно создать несколько шаблонов писем на разные случаи жизни. И выбрать подходящий перед отправкой подборки по имейлу.
- kamenchuk
- Сообщения: 29
И что очень важно: все контактные данные туристов сохраняются, так что у вас будет постепенно накапливаться база ваших "потенциальных клиентов". Получится простенькая CRM :) А если у вас есть настоящая CRM, то с ней можно настроить интеграцию.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Хотел задать вопрос о CRM, но вы на него ответили. И что-то еще я хотел спросить, глядя на ваш пример итогового предложения клиенту. Ах, да! Откуда берутся и как попадают в итоговый вариант фото и описания отелей?
- kamenchuk
- Сообщения: 29
Фото отеля мы вынимаем с сайта ТО вместе с всей остальной информацией о туре, которую вы видите на подборке. Увы, не все сайты дают фотки на странице с найденными турами, и тогда на подборке, сделанной Qui-Quo, тоже нет фото.
- kamenchuk
- Сообщения: 29
Описание отеля турист может почитать, кликнув по его названию на подборке.
Это гибко настраивается: можно сделать, чтобы ссылка вела на TopHotels, TripAdvisor, Слетать.ру, Tourvisor, Booking или просто запускала поиск в Яндексе или Гугле по названию и местоположению отеля.
Но турагенты - народ особый, им и этого мало, сыплят пожеланиями, так что, работаем над ещё более гибкой настройкой
Это гибко настраивается: можно сделать, чтобы ссылка вела на TopHotels, TripAdvisor, Слетать.ру, Tourvisor, Booking или просто запускала поиск в Яндексе или Гугле по названию и местоположению отеля.
Но турагенты - народ особый, им и этого мало, сыплят пожеланиями, так что, работаем над ещё более гибкой настройкой
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Да, турагентам всегда мало. Но зато во многом именно они двигают вперед туристический бизнес...
Скажите, какие еще есть способы доставки сформированных вашей системой предложений туристу кроме электронной почты? Пожалуйста, перечислите и в паре слов расскажите об особенностях каждого из них?
Скажите, какие еще есть способы доставки сформированных вашей системой предложений туристу кроме электронной почты? Пожалуйста, перечислите и в паре слов расскажите об особенностях каждого из них?
- kamenchuk
- Сообщения: 29
Про веб страницы и имейл я раньше упоминал. Но всё же еще раз напишу про все способы, разложив по полочкам:
1. Email. Делаем подборку, выбираем шаблон, дописываем свой текст, отправляем. В базе остаётся имя и адрес туриста.
2. Распечатка. Делаем подборку, которая открывается как веб страница в браузере. Просто печатаем её. Кстати, на распечатке будет адрес веб страницы и даже QR код. Мы заманиваем туриста, получившего распечатку, в интернет, чтобы он открыл страницу, покликал по отелям, а вы увидели, какой отель ему больше понравился.
3. СМС. Простой текст с подборкой пусть и не красив, но смски доходят быстро, надёжно, без интернета. Старый добрый проверенный способ, хотя и недешёвый. В смску тоже включаем адрес веб страницы: если у туриста смартфон, тоже заманиваем в Интернет. В базе сохраняем телефон туриста.
4. Viber, ВКонтакте и прочие чаты, месседжеры и соц. сети. Текст с подборкой можно послать не только по смс. Можно открыть Вайбер на компьютере и вставить текст подборки в сообщение туристу. Или сделать пост на стене в соц. сети: очень, кстати, популярный способ использования Qui-Quo! Сами взгляните, сколько таких постов в ВК: https://vk.com/search?c%5Bq%5D=qui-quo&c%5Bsection%5D=statuses
1. Email. Делаем подборку, выбираем шаблон, дописываем свой текст, отправляем. В базе остаётся имя и адрес туриста.
2. Распечатка. Делаем подборку, которая открывается как веб страница в браузере. Просто печатаем её. Кстати, на распечатке будет адрес веб страницы и даже QR код. Мы заманиваем туриста, получившего распечатку, в интернет, чтобы он открыл страницу, покликал по отелям, а вы увидели, какой отель ему больше понравился.
3. СМС. Простой текст с подборкой пусть и не красив, но смски доходят быстро, надёжно, без интернета. Старый добрый проверенный способ, хотя и недешёвый. В смску тоже включаем адрес веб страницы: если у туриста смартфон, тоже заманиваем в Интернет. В базе сохраняем телефон туриста.
4. Viber, ВКонтакте и прочие чаты, месседжеры и соц. сети. Текст с подборкой можно послать не только по смс. Можно открыть Вайбер на компьютере и вставить текст подборки в сообщение туристу. Или сделать пост на стене в соц. сети: очень, кстати, популярный способ использования Qui-Quo! Сами взгляните, сколько таких постов в ВК: https://vk.com/search?c%5Bq%5D=qui-quo&c%5Bsection%5D=statuses
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 373 гостя