Как создать идеальное предложение для клиента

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн ноя 28, 2016 23:56  

Обычная рабочая ситуация. Турист запросил в вашем турагентстве расчет какого-то тура и просил выслать результаты ему на электронную почту. Вы нашли лучшие варианты на сайтах туроператоров и в поисковых системах. А дальше сплошная морока по их копированию и соединению в хоть сколько-нибудь презентабельное единое целое. Куча времени и сил в пустую. Жаль, что не придумали такую систему, которая могла бы всего в несколько кликов и за пару минут собрать выбранные вами туры со всех источников и создать из них уникальное предложение, от которого клиенту будет просто невозможно отказаться? Оказывается, такая система уже есть. И по уверениям ее создателей она способна еще и не такое.

Так что такое Qui-Quo (так по-чудному называется данная система) и что она предлагает турагентам? С сайтами каких туроператоров и поисковых систем работает? Насколько экономится время создания в ней предложения по сравнению с обычным механическим копированием данных и версткой в файл? Можно ли создать предложение под свой собственный дизайн и стиль? Как в ней представлены описания отелей? Можно ли получать статистику о том, открывал ли клиент предложение и чем там заинтересовался? С какими еще вариантами доставки предложения клиенту кроме электронной почты работает система: смс-рассылка, соцсети, месенджеры? Наконец, какова цена подключения к системе для турагентств и есть ли какая-то бесплатная тестовая версия?


Об этом и многом другом поговорим на конкретных примерах в прямом онлайн эфире 29 ноября с 12.00 по 15.00 по МСК с участием Алексея Каменчука, руководителя компании Qui-Quo. Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 29, 2016 12:12  

Добрый день, Алексей!

Добрый день, коллеги!

С настоящей зимней погодой, вас, друзья!

В Москве температура опустилась за день сразу с 0 до - 10 С!

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 12:16  

Здравствуйте, Максим!

А у Вас в Москве тоже похолодало?

У нас в Смоленске сегодня -7, утром дверь машины еле открыл, примёрзла :) В России зима всегда наступает неожиданно, вот и я, как и все русские, не подготовился, не просиликонил резинки заранее((((

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 29, 2016 12:19  

Алексей, почему такое странное название Qui-Quo? Как это по-русски? Кви-Кво!? Звучит как какое то квакание лягушки? Оно имеет какой то глубокий смысл? Или это просто прикольный набор букв?

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 12:24  

С названием мы перемудрили, это точно! :) И лягушка, и кукушка... Каких только сравнений мы не слышали... Мы даже опрос в нашей группе в ВК https://vk.com/qui_quo провели: кто как произносит наше название)))) Самое приятное, что мы слышали про своё название: мы вашу программу ласково называем "наша любимая кукушечка". Самое печальное: "за кого вы нас, турагентов, считаете, вы думаете мы тут все ку-ку?!..."

Конечно же, у этого названия есть история. Qui - от английского quick, быстрый. Quo - от английского quote: "give me a quote" говорят анличане, когда продавца просят назвать цену за что-то. Qui-Quo - quick-quote - быстрый способ дать турист подборку с ценами на туры.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 29, 2016 12:35  

И что же такое Qiu-Quo? В чем его основная фишка для турагентств? Как, вообще, родилась эта идея?

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 12:47  

Qui-Quo помогает турагенту сделать красивую подборку с вариантами туров для клиента. С помощью Кви-Кво вы можете буквально в пару кликов сделать подборку туров, и послать её клиенту по email или распечатать, кинуть по смс, вайберу или в соц. сети. На подборке будет полная информация о турах, вашем турагентстве и менеджере. Это настолько быстро и просто, что мы даже в шутку пишем на рекламе: "осторожно, вызывает привыкание, потом невозможно будет заставить себя подбирать туры без Qui-Quo!" :)

Как родилась идея? Однажды получив в турагентстве маленький квадратный листочек с названиями отелей и ценами, я с товарищем придумал способ, как помочь турагенту сделать привлекательную подборку туров. И не просто привлекательную, а "продающую": многие ТА нам говорили, что от наших подборок их туристы в восторге, и это помогает им с продажами : :) :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 29, 2016 13:01  

И как это выглядит на практике? Допустим, ко мне обратился постоянный клиент за туром в Доминикану в 5* отель на неделю в НГ праздники. Мне нужно отобрать, сформировать и выслать ему предложение. Поясните, как в моем случае работает ваша система?

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 13:08  

Вы ищете тур так, как вы привыкли это делать: на сайте туроператора или поисковика типа Слетать.ру. Напротив каждого тура видите галочку, её туда вставила Qui-Quo. Нажимаете на галочку напротив нужного тура, и Qui-Quo запоминает ваш выбор. Можно пойти на другой сайт, поискать там, и тоже понажимать на галочки. Qui-Quo соберёт все туры вместе и создаст красивую подборку, которую вы дадите клиенту.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 29, 2016 13:15  

В целом ясно. Но в данном случае, как нигде уместна пословица о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Алексей, можешь ответ на конкретный запрос моего клиента представим более наглядно?

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 13:19  

Да, лучше всего на примере и со скриншотами, словами не объяснить. Qui-Quo - штука необычная, как и название ;) Такое до нас никто не делал. И почему мы, лопухи, не запатентовали идею?..

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 13:28  

Итак, сначала идём на сайт ТО, допустим на Анекс. Ищем там Доминикану на НГ. Напротив кажого тура видим галочку и карандаш. Их туда добавила Qui-Quo.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 13:32  

Нажимаю на галочку напротив понравившегося тура, Qui-Quo говорит, что запомнила этот тур.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 13:35  

Смотрю дальше, что мне предлагает Анекс, нахожу ещё вариант, тоже нажимаю на галочку. Кви-Кво запоминает и его.

Решаю посмотреть, что предлагает Библиоглобус, делаю там поиск, опять вижу там уже знакомые галочки. (да-да, после того, как установите Qui-Quo в своём браузере, наши галочки вас будут преследовать везде, на всех сайтах туроператоров :poz4:

Допустим, этот тур дороговат для моего клиента, он меня уговорил дать скидку 2%. Тогда жму на карандашик, а не на галочку, появляется окно, в нём ввожу скидку. Qui-Quo сама подсчитает цену с учётом скидки и запомнит тур по новой цене.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 13:37  

Вот у меня отобрано 3 варианта. Останавливаюсь на этом. Нажимаю на кнопку Q в правом верхнем углу, Qui-Quo мне показывает все отобранные туры, я нажимаю кнопку Готово.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 323 гостя