И получаю вот такую красоту
(снимок экрана большого размера прикрепляю отдельно, чтобы можно было всё разглядеть)
Как создать идеальное предложение для клиента
Модератор: Administrator
- Вложения
-
- 2016-11-27_12-44-34-full.png
- (212.02 КБ) 0 скачиваний
-
- 2016-11-27_12-44-34.png (209.43 КБ) 23162 просмотра
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Алексей, спасибо за столь наглядный ответ. Все, действительно, очень быстро и просто. Но, что же вы моему клиенту вместо запрошенного им 5* отеля подобрали 3*? Как ни крути, но при любой автоматизации, не обойтись без человеческого фактора...
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Ладно. Мой клиент увидев цены в 250-300 тыс на 3* отель решил на НГ вообще никуда не ехать...
Продолжаем. Я так понимаю, что система каким-то образом интегрирована на сайты туроператоров и поисковых систем. Сколько таковых сейчас, где можно использовать Qiu-Quo?
Продолжаем. Я так понимаю, что система каким-то образом интегрирована на сайты туроператоров и поисковых систем. Сколько таковых сейчас, где можно использовать Qiu-Quo?
Почти со всеми! Вот список: http://qui-quo.ru/tour-operators Их там 200 с лишним!
Когда наши пользователи вдруг не обнаруживают галочек на каком-то сайте, - просят, и мы с удовольствием добавляем :)
На днях Русь Тур поменял свой сайт, мы сегодня утром выпустили новую версию, которая с ним работает. ДВМ-Тур (Дарим Вам Мир) скоро будет. Штук пять в очереди стоят. Работа кипит!
Когда наши пользователи вдруг не обнаруживают галочек на каком-то сайте, - просят, и мы с удовольствием добавляем :)
На днях Русь Тур поменял свой сайт, мы сегодня утром выпустили новую версию, которая с ним работает. ДВМ-Тур (Дарим Вам Мир) скоро будет. Штук пять в очереди стоят. Работа кипит!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Так им и нужно. Пусть наши туроператоры хоть куда-то в очереди постоят. Побывают в турагентской шкуре. Не каждый же раз только к ним все должны на поклон ходить и делать "большой КУ"...
Перейдем к не менее важному вопросу оформления отобранного предложения клиенту, получившегося с помощью вашей системы. Судя по вашим слайдам в прежних ответах, выглядит итоговое сформированное предложение достаточно привлекательно. Какие варианты оформления вы здесь предлагаете турагентству? Есть какие-то шаблоны, которые можно выбрать? Можно ли самому вносить изменения в готовый стандартный шаблон и создавать свои собственные - уникальные? Какие здесь есть вообще особые фенечки, делающие внешний вид данного предложения привлекательным и запоминающимся? Или как это модно сейчас говорить - продающим!
Перейдем к не менее важному вопросу оформления отобранного предложения клиенту, получившегося с помощью вашей системы. Судя по вашим слайдам в прежних ответах, выглядит итоговое сформированное предложение достаточно привлекательно. Какие варианты оформления вы здесь предлагаете турагентству? Есть какие-то шаблоны, которые можно выбрать? Можно ли самому вносить изменения в готовый стандартный шаблон и создавать свои собственные - уникальные? Какие здесь есть вообще особые фенечки, делающие внешний вид данного предложения привлекательным и запоминающимся? Или как это модно сейчас говорить - продающим!
Внешний вид подборки - это наш конёк
Есть 3 различных варианта того, как может выглядеть веб страница с подборкой:
1. компактный табличный
2. более изящный, с фото отеля
3. очень красивый, с фото отеля, фото менеджера, и даже кнопкой "Купить тур", которая даёт туристу возможность связаться с менеджером. А ещё он одинаково красиво смотрится на любом экране: и компьютере, и планшете, и телефоне. Мы его скромно назвали "Отрывной"
Но мы на этом не останавливаемся. Например, во 2-ой шаблон скоро тоже добавим фото менеджера, кнопку Купить Тур и работу на разного размера экранах.
Третий дизайн я показал на снимках экрана выше. А вот, как эта же подборка выглядит с шаблонами №1 и №2
Есть 3 различных варианта того, как может выглядеть веб страница с подборкой:
1. компактный табличный
2. более изящный, с фото отеля
3. очень красивый, с фото отеля, фото менеджера, и даже кнопкой "Купить тур", которая даёт туристу возможность связаться с менеджером. А ещё он одинаково красиво смотрится на любом экране: и компьютере, и планшете, и телефоне. Мы его скромно назвали "Отрывной"
Но мы на этом не останавливаемся. Например, во 2-ой шаблон скоро тоже добавим фото менеджера, кнопку Купить Тур и работу на разного размера экранах.
Третий дизайн я показал на снимках экрана выше. А вот, как эта же подборка выглядит с шаблонами №1 и №2
- Вложения
-
- 2016-11-27_17-36-33.png (144.45 КБ) 23145 просмотров
-
- 2016-11-27_17-39-02.png (155.23 КБ) 23145 просмотров
Внешний вид веб страницы очень важен. Ведь именно её турагент отправляет на принтер, чтобы дать туристу распечатку на руки. Ссылка на эту веб страницу даётся туристу в соц. сети, вайбере, смс и другими способами.
Не менее важно, как выглядит имейл. И здесь у нас тоже "всё схвачено"
Есть простой шаблон имейла, в котором туры в обычной табличке. Его пользователи даже могут подстроить под себя: однажды в шаблоне введя или подправив текст, не надо это будет делать в каждом письме.
И есть шаблон письма Отрывной, как и шаблон веб страницы, его я показывал выше.
Не менее важно, как выглядит имейл. И здесь у нас тоже "всё схвачено"
Есть простой шаблон имейла, в котором туры в обычной табличке. Его пользователи даже могут подстроить под себя: однажды в шаблоне введя или подправив текст, не надо это будет делать в каждом письме.
И есть шаблон письма Отрывной, как и шаблон веб страницы, его я показывал выше.
К туру можно добавить комментарий, он будет показан и на веб странице и в письме.
Письмо перед отправкой можно отредактировать: написать туристу пару строчек или целую поэму о том, как его ждут в офисе с паспортами
Можно создать несколько шаблонов писем на разные случаи жизни. И выбрать подходящий перед отправкой подборки по имейлу.
Письмо перед отправкой можно отредактировать: написать туристу пару строчек или целую поэму о том, как его ждут в офисе с паспортами
Можно создать несколько шаблонов писем на разные случаи жизни. И выбрать подходящий перед отправкой подборки по имейлу.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Хотел задать вопрос о CRM, но вы на него ответили. И что-то еще я хотел спросить, глядя на ваш пример итогового предложения клиенту. Ах, да! Откуда берутся и как попадают в итоговый вариант фото и описания отелей?
Описание отеля турист может почитать, кликнув по его названию на подборке.
Это гибко настраивается: можно сделать, чтобы ссылка вела на TopHotels, TripAdvisor, Слетать.ру, Tourvisor, Booking или просто запускала поиск в Яндексе или Гугле по названию и местоположению отеля.
Но турагенты - народ особый, им и этого мало, сыплят пожеланиями, так что, работаем над ещё более гибкой настройкой
Это гибко настраивается: можно сделать, чтобы ссылка вела на TopHotels, TripAdvisor, Слетать.ру, Tourvisor, Booking или просто запускала поиск в Яндексе или Гугле по названию и местоположению отеля.
Но турагенты - народ особый, им и этого мало, сыплят пожеланиями, так что, работаем над ещё более гибкой настройкой
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Да, турагентам всегда мало. Но зато во многом именно они двигают вперед туристический бизнес...
Скажите, какие еще есть способы доставки сформированных вашей системой предложений туристу кроме электронной почты? Пожалуйста, перечислите и в паре слов расскажите об особенностях каждого из них?
Скажите, какие еще есть способы доставки сформированных вашей системой предложений туристу кроме электронной почты? Пожалуйста, перечислите и в паре слов расскажите об особенностях каждого из них?
Про веб страницы и имейл я раньше упоминал. Но всё же еще раз напишу про все способы, разложив по полочкам:
1. Email. Делаем подборку, выбираем шаблон, дописываем свой текст, отправляем. В базе остаётся имя и адрес туриста.
2. Распечатка. Делаем подборку, которая открывается как веб страница в браузере. Просто печатаем её. Кстати, на распечатке будет адрес веб страницы и даже QR код. Мы заманиваем туриста, получившего распечатку, в интернет, чтобы он открыл страницу, покликал по отелям, а вы увидели, какой отель ему больше понравился.
3. СМС. Простой текст с подборкой пусть и не красив, но смски доходят быстро, надёжно, без интернета. Старый добрый проверенный способ, хотя и недешёвый. В смску тоже включаем адрес веб страницы: если у туриста смартфон, тоже заманиваем в Интернет. В базе сохраняем телефон туриста.
4. Viber, ВКонтакте и прочие чаты, месседжеры и соц. сети. Текст с подборкой можно послать не только по смс. Можно открыть Вайбер на компьютере и вставить текст подборки в сообщение туристу. Или сделать пост на стене в соц. сети: очень, кстати, популярный способ использования Qui-Quo! Сами взгляните, сколько таких постов в ВК: https://vk.com/search?c%5Bq%5D=qui-quo&c%5Bsection%5D=statuses
1. Email. Делаем подборку, выбираем шаблон, дописываем свой текст, отправляем. В базе остаётся имя и адрес туриста.
2. Распечатка. Делаем подборку, которая открывается как веб страница в браузере. Просто печатаем её. Кстати, на распечатке будет адрес веб страницы и даже QR код. Мы заманиваем туриста, получившего распечатку, в интернет, чтобы он открыл страницу, покликал по отелям, а вы увидели, какой отель ему больше понравился.
3. СМС. Простой текст с подборкой пусть и не красив, но смски доходят быстро, надёжно, без интернета. Старый добрый проверенный способ, хотя и недешёвый. В смску тоже включаем адрес веб страницы: если у туриста смартфон, тоже заманиваем в Интернет. В базе сохраняем телефон туриста.
4. Viber, ВКонтакте и прочие чаты, месседжеры и соц. сети. Текст с подборкой можно послать не только по смс. Можно открыть Вайбер на компьютере и вставить текст подборки в сообщение туристу. Или сделать пост на стене в соц. сети: очень, кстати, популярный способ использования Qui-Quo! Сами взгляните, сколько таких постов в ВК: https://vk.com/search?c%5Bq%5D=qui-quo&c%5Bsection%5D=statuses
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 468 гостей