Как создать идеальное предложение для клиента

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 13:41  

И получаю вот такую красоту

(снимок экрана большого размера прикрепляю отдельно, чтобы можно было всё разглядеть)
Вложения
2016-11-27_12-44-34-full.png
(212.02 КБ) 0 скачиваний
2016-11-27_12-44-34.png
2016-11-27_12-44-34.png (209.43 КБ) 6226 просмотров

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Вт ноя 29, 2016 13:56  

Алексей, спасибо за столь наглядный ответ. Все, действительно, очень быстро и просто. Но, что же вы моему клиенту вместо запрошенного им 5* отеля подобрали 3*? Как ни крути, но при любой автоматизации, не обойтись без человеческого фактора... :big lol:

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 14:04  

Ой… виноват… я ж программист, а не турагент...

«Молот мне, так я любого в своей опере кую. Но ведь я не агитатор, я потомственный кузнец.» 

(с) Высоцкий.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Вт ноя 29, 2016 14:11  

Ладно. Мой клиент увидев цены в 250-300 тыс на 3* отель решил на НГ вообще никуда не ехать... :sad1:

Продолжаем. Я так понимаю, что система каким-то образом интегрирована на сайты туроператоров и поисковых систем. Сколько таковых сейчас, где можно использовать Qiu-Quo?

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 14:16  

Почти со всеми! :good: Вот список: http://qui-quo.ru/tour-operators Их там 200 с лишним!

Когда наши пользователи вдруг не обнаруживают галочек на каком-то сайте, - просят, и мы с удовольствием добавляем :)

На днях Русь Тур поменял свой сайт, мы сегодня утром выпустили новую версию, которая с ним работает. ДВМ-Тур (Дарим Вам Мир) скоро будет. Штук пять в очереди стоят. Работа кипит!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Вт ноя 29, 2016 14:31  

Так им и нужно. Пусть наши туроператоры хоть куда-то в очереди постоят. Побывают в турагентской шкуре. Не каждый же раз только к ним все должны на поклон ходить и делать "большой КУ"... :lol:

Перейдем к не менее важному вопросу оформления отобранного предложения клиенту, получившегося с помощью вашей системы. Судя по вашим слайдам в прежних ответах, выглядит итоговое сформированное предложение достаточно привлекательно. Какие варианты оформления вы здесь предлагаете турагентству? Есть какие-то шаблоны, которые можно выбрать? Можно ли самому вносить изменения в готовый стандартный шаблон и создавать свои собственные - уникальные? Какие здесь есть вообще особые фенечки, делающие внешний вид данного предложения привлекательным и запоминающимся? Или как это модно сейчас говорить - продающим!

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 14:40  

Внешний вид подборки - это наш конёк :poz4:
Есть 3 различных варианта того, как может выглядеть веб страница с подборкой:
1. компактный табличный
2. более изящный, с фото отеля
3. очень красивый, с фото отеля, фото менеджера, и даже кнопкой "Купить тур", которая даёт туристу возможность связаться с менеджером. А ещё он одинаково красиво смотрится на любом экране: и компьютере, и планшете, и телефоне. Мы его скромно назвали "Отрывной" :hmm:

Но мы на этом не останавливаемся. Например, во 2-ой шаблон скоро тоже добавим фото менеджера, кнопку Купить Тур и работу на разного размера экранах.

Третий дизайн я показал на снимках экрана выше. А вот, как эта же подборка выглядит с шаблонами №1 и №2
Вложения
2016-11-27_17-36-33.png
2016-11-27_17-36-33.png (144.45 КБ) 6209 просмотров
2016-11-27_17-39-02.png
2016-11-27_17-39-02.png (155.23 КБ) 6209 просмотров

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 14:42  

Внешний вид веб страницы очень важен. Ведь именно её турагент отправляет на принтер, чтобы дать туристу распечатку на руки. Ссылка на эту веб страницу даётся туристу в соц. сети, вайбере, смс и другими способами.

Не менее важно, как выглядит имейл. И здесь у нас тоже "всё схвачено" :good:

Есть простой шаблон имейла, в котором туры в обычной табличке. Его пользователи даже могут подстроить под себя: однажды в шаблоне введя или подправив текст, не надо это будет делать в каждом письме.

И есть шаблон письма Отрывной, как и шаблон веб страницы, его я показывал выше.

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 14:43  

К туру можно добавить комментарий, он будет показан и на веб странице и в письме.

Письмо перед отправкой можно отредактировать: написать туристу пару строчек или целую поэму о том, как его ждут в офисе с паспортами :love1:

Можно создать несколько шаблонов писем на разные случаи жизни. И выбрать подходящий перед отправкой подборки по имейлу.

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 14:44  

И что очень важно: все контактные данные туристов сохраняются, так что у вас будет постепенно накапливаться база ваших "потенциальных клиентов". Получится простенькая CRM :) А если у вас есть настоящая CRM, то с ней можно настроить интеграцию.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Вт ноя 29, 2016 14:48  

Хотел задать вопрос о CRM, но вы на него ответили. И что-то еще я хотел спросить, глядя на ваш пример итогового предложения клиенту. Ах, да! Откуда берутся и как попадают в итоговый вариант фото и описания отелей?

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 14:55  

Фото отеля мы вынимаем с сайта ТО вместе с всей остальной информацией о туре, которую вы видите на подборке. Увы, не все сайты дают фотки на странице с найденными турами, и тогда на подборке, сделанной Qui-Quo, тоже нет фото.

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 14:56  



Описание отеля турист может почитать, кликнув по его названию на подборке.

Это гибко настраивается: можно сделать, чтобы ссылка вела на TopHotels, TripAdvisor, Слетать.ру, Tourvisor, Booking или просто запускала поиск в Яндексе или Гугле по названию и местоположению отеля.

Но турагенты - народ особый, им и этого мало, сыплят пожеланиями, так что, работаем над ещё более гибкой настройкой :dance:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Вт ноя 29, 2016 15:06  

Да, турагентам всегда мало. Но зато во многом именно они двигают вперед туристический бизнес... :good:

Скажите, какие еще есть способы доставки сформированных вашей системой предложений туристу кроме электронной почты? Пожалуйста, перечислите и в паре слов расскажите об особенностях каждого из них?

Аватара пользователя
kamenchuk
Сообщения: 29

Вт ноя 29, 2016 15:14  

Про веб страницы и имейл я раньше упоминал. Но всё же еще раз напишу про все способы, разложив по полочкам:

1. Email. Делаем подборку, выбираем шаблон, дописываем свой текст, отправляем. В базе остаётся имя и адрес туриста.

2. Распечатка. Делаем подборку, которая открывается как веб страница в браузере. Просто печатаем её. Кстати, на распечатке будет адрес веб страницы и даже QR код. Мы заманиваем туриста, получившего распечатку, в интернет, чтобы он открыл страницу, покликал по отелям, а вы увидели, какой отель ему больше понравился.

3. СМС. Простой текст с подборкой пусть и не красив, но смски доходят быстро, надёжно, без интернета. Старый добрый проверенный способ, хотя и недешёвый. В смску тоже включаем адрес веб страницы: если у туриста смартфон, тоже заманиваем в Интернет. В базе сохраняем телефон туриста.

4. Viber, ВКонтакте и прочие чаты, месседжеры и соц. сети. Текст с подборкой можно послать не только по смс. Можно открыть Вайбер на компьютере и вставить текст подборки в сообщение туристу. Или сделать пост на стене в соц. сети: очень, кстати, популярный способ использования Qui-Quo! Сами взгляните, сколько таких постов в ВК: https://vk.com/search?c%5Bq%5D=qui-quo&c%5Bsection%5D=statuses

  •   Информация